Сообщение отредактировал snajpersan: 05 February 2013 - 18:11 PM

Приведение 2Е2 в рабочее состояние
#281
Отправлено 05 February 2013 - 18:09 PM
#282
Отправлено 24 February 2013 - 13:37 PM
#283
Отправлено 24 February 2013 - 13:45 PM
#284
Отправлено 24 February 2013 - 14:02 PM
#285
Отправлено 24 February 2013 - 22:41 PM
#286
Отправлено 25 February 2013 - 02:57 AM
#287
Отправлено 21 March 2013 - 12:08 PM
#288
Отправлено 21 March 2013 - 20:56 PM
#289
Отправлено 03 April 2013 - 15:42 PM
#290
Отправлено 03 April 2013 - 19:59 PM
#291
Отправлено 04 April 2013 - 15:07 PM
#292
Отправлено 04 April 2013 - 18:33 PM
Гл. топливные жиклёры (RF) 1камера /2камера 102,5 / 127,5
(EZ) 110 / 127,5
Диаметр дифузора (RF) 22 / 26
(EZ) 22/26
диам.возд жиклёров (RF) 80/105
(EZ) 105/105
топливн. жиклёры ХХ (RF) 42,5
(EZ) 42,5
производит. ускорит насоса куб. см. за 1 ход (RF) 1,0 плюс-минус 0,15, (EZ) 1,0 плюс-минус 0,15
пусковой зазор воздушн. заслонки: 1-2 положение мм. (RF) 2,5 / 5.0 (EZ) 2,3 / 5,8 (плюс-мин.0,15 для обоих
пусковые обороты ХХ об.мин. (RF) 3000 плюс-минус 200, (EZ) 3000 плюс-минус 200
обороты ХХ об.мин. (RF) 750 плюс-минус 50 ,(EZ) 750 плюс-минус 50 и до декабря 1984=950
плюс-минус 50
содержание СО (RF) 1,0 плюс-минус0,5 (EZ) 1,0 плюс минус 0,5 при наличии нейтра-
лизатора 1,0 - 0,5%
Сообщение отредактировал PAN: 08 April 2013 - 09:31 AM
#293
Отправлено 04 April 2013 - 19:22 PM
Сообщение отредактировал PAN: 04 April 2013 - 19:24 PM
#294
Отправлено 04 April 2013 - 19:59 PM
Сообщение отредактировал PAN: 04 April 2013 - 20:49 PM
#295
Отправлено 05 April 2013 - 21:56 PM
подробно
спасибо
что и требовалось
#296
Отправлено 06 April 2013 - 10:22 AM
На 027 129 015 G(EZ) жиклеры топливные 110 или 107,5 первая камера,2 камера 127,5.Для двиг. 1,6л, 51квт (PN) - карб. 2ЕЕ, для1,6л, 53квт (RF) - карб. 2Е2, для 1,6, 55квт (EZ) - карб. 2Е2, для1,8,62квт (RH) - карб. 2Е2, для 1,8л. 66квт (GU) - карб. 2Е2. Теперь, чтобы не перечислять характеристики и параметры 2Е2 для разных двигателей постараюсь дать только для RF и EZ т.е. то, что спрашивалось.
Гл. топливные жиклёры (RF) 1камера /2камера 102,5 / 127,5
(EZ) 102,5 / 125
Диаметр дифузора (RF) 22 / 26
(EZ) 22/26
диам.возд жиклёров (RF) 80/105
(EZ) 105/105
топливн. жиклёры ХХ (RF) 42,5
(EZ) 42,5
производит. ускорит насоса куб. см. за 1 ход (RF) 1,0 плюс-минус 0,15, (EZ) 1,0 плюс-минус 0,15
пусковой зазор воздушн. заслонки: 1-2 положение мм. (RF) 2,5 / 5.0 (EZ) 2,3 / 5,8 (плюс-мин.0,15 для обоих
пусковые обороты ХХ об.мин. (RF) 3000 плюс-минус 200, (EZ) 3000 плюс-минус 200
обороты ХХ об.мин. (RF) 750 плюс-минус 50 ,(EZ) 750 плюс-минус 50 и до декабря 1984=950
плюс-минус 50
содержание СО (RF) 1,0 плюс-минус0,5 (EZ) 1,0 плюс минус 0,5 при наличии нейтра-
лизатора 1,0 - 0,5%
#297
Отправлено 08 April 2013 - 14:37 PM
Сообщение отредактировал PAN: 08 April 2013 - 14:39 PM
#298
Отправлено 08 April 2013 - 20:02 PM
Дело не в кпп,а в годе выпуска карба.На более ранних ставился 107,5 .Совершенно верно . Виноват. Ввёл в заблуждение. Для (EZ) диаметры топливных жиклёров такие: 1 камера= 110 ( с коробкой автомат с января 1985 г.) , а с мех. = 107,5, вторая камера= 127,5. Я первоначально привёл диаметры для (RH). Спасибо , что поправили.
#299
Отправлено 09 April 2013 - 22:19 PM
Сообщение отредактировал Pasha_tehcenter: 09 April 2013 - 22:20 PM
#300
Отправлено 09 April 2013 - 22:42 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей