IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
* * * * - 8 Голосов

Приведение 2Е2 в рабочее состояние


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 656

#321 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 July 2013 - 13:31 PM

День добрый. Прошу совета.
2е2, 1.6 RF. Нет зеленой груши.
Подозреваю, что из-за этого процесс заводки на холодную выглядит следующим образом, схватывает сразу, через 2-10 секунд глохнет. Чем холоднее на улице - тем быстрее глохнет. Если после завода эти секунды поработать педалью газа - дальше прогревается нормально. Правильно ли я подозреваю?
Сейчас картина такая, груши нет, верхний штуцер на пулдауне заглушен, нижний идет куда-то под карб.
Возможно ли, что неспроста его заглушили, может быть что-то сломано? Что надо проверить?
Так ли необходим односторонний клапан, или можно для проверки просто подключить грушу без этого клапана?
Заранее спасибо!
  • 0

#322 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 July 2013 - 14:05 PM

Проверь пул-даун на герметичность, если все ок, то ставь шланги и грушу. Лучше с клапаном, но временно можно и без него.


  • 0

#323 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 July 2013 - 14:07 PM

Проверь пул-даун на герметичность, если все ок, то ставь шланги и грушу. Лучше с клапаном, но временно можно и без него.

А как его проверить?
Если без клапана - тогда чисто грушу подключить к верхнему штуцеру?
  • 0

#324 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 22 July 2013 - 22:00 PM

Один штуцер затыкаешь, через второй проверяешь на вакуум ртом.

А грушу попробуй подключить как положено - через тройник к пул-дауну и трубку на вакуумник тормозов.


  • 0

#325 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 22 July 2013 - 22:53 PM

Понял, спасибо!
Оказалось, что у груши, которая лежит у меня дома, обломан носик. Так что поеду по шротам искать, заодно клапан прикуплю.
  • 0

#326 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 23 July 2013 - 23:50 PM

У нас груша 100р стоит, а клапан 150р. А уж у вас в Латвии их вообще море должно быть.


  • 0

#327 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 24 July 2013 - 23:07 PM

У нас груша 100р стоит, а клапан 150р. А уж у вас в Латвии их вообще море должно быть.

Я тоже так думаю. Просто пока лето - не сильно парит, и не хочется ехать специально на шрот. :) Будет по дороге - куплю.
  • 0

#328 kinesis

kinesis

    Активный участник

  • Пользователи
  • 335 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва

Отправлено 27 July 2013 - 10:37 AM

у меня тоже самое было с "грушей", вернее не было ее, и симптомы были такие же.

когда я ее установил, то... ничего не изменилось, абсолютно! :)

поставил правильно, с клапаном.

сам думаю, что это скорее всего пролема в цепи ТВК-3ПБ.

при старте двигателя 3ПБ должен держать заслокну приоткрытой примерно 10 сек.

думаю стоит попробовать завести исключив действие ТВК.

у самого руки пока не дошли.


  • 0

×

#329 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 16 August 2013 - 12:32 PM

А кто-то может померить, какие параметры у оригинальных вакуумных трубочек на карбе? Внутренний диаметр и тд. :)
  • 0

#330 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 August 2013 - 12:51 PM

А кто-то может померить, какие параметры у оригинальных вакуумных трубочек на карбе? Внутренний диаметр и тд. :)

Диаметр трубочек не столь категоричен как тебе кажется, могу сказать одно чем стенка у них толще тем лучше (неслипнутся от вакуума). А вот то что ты неотписался в теме "Дизелинг и др. поблемы" это плохо, так как люди с подобным горем так и неузнают в чем было дело и будут создавать темы вновь и вновь.


Сообщение отредактировал Rabbit: 16 August 2013 - 12:53 PM

  • 0

#331 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 16 August 2013 - 14:30 PM

А кто-то может померить, какие параметры у оригинальных вакуумных трубочек на карбе? Внутренний диаметр и тд. :)

Диаметр трубочек не столь категоричен как тебе кажется, могу сказать одно чем стенка у них толще тем лучше (неслипнутся от вакуума). А вот то что ты неотписался в теме "Дизелинг и др. поблемы" это плохо, так как люди с подобным горем так и неузнают в чем было дело и будут создавать темы вновь и вновь.

Если я не отписался - наверное это значит, что я так и не решил проблему, не?
  • 0

#332 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 16 August 2013 - 14:39 PM

Неужели на хворой машине так и гоняешь? 


  • 0

#333 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 16 August 2013 - 14:42 PM

Неужели на хворой машине так и гоняешь?

А что делать, ездить то надо. Хотя после регулировки смеси стало значительно лучше.
  • 0

#334 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 17 August 2013 - 23:50 PM

По-моему в твоей картинке все довольно однозначно нарисовано - белой стороной к трубке вакуумника тормозов.


  • 0

#335 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 18 August 2013 - 10:12 AM

Согласен, но если я ставлю клапан как на картинке, то тогда не будет создаваться разрежение в груше и пуллдауне. Клапан с виду родной, но чую, что он должен всасываться с белой, а не черной стороны

 

Цитата-

 

на нижний штуцер в передней части карбюратора надевается вакуумная трубочка, которая идет на нижний штуцер пулдауна, обозначенный буквой "А". Этот штуцер обязательно должен продуваться. Внутри этого штуцера идет сужение (жиклер) диаметром 0,3мм. С этого штуцера как-раз и идет вакуумное управление пулдауном. Этот же вакуум через перепускной клапан пулдауна выходит с верхнего штуцера и идет на зеленый резервуар (грушу). Эта цепь из зеленого резервуара как раз и рассчитана для того, чтобы иметь временную задержку для открытия второго зазора. Т.е. пока зеленая груша не наберет вакуум, второй зазор воздушной заслонки открыт не будет. Обратный клапан (черно-белый) служит только для той цели, чтобы во время остановки двигателя сбросить вакуум с зеленого резервуара (груши). Клапан должен стоять белым концом к впускному коллектору. Принцип его действия простой. Как только двигатель завелся, разряжение, создаваемое во впускном коллекторе моментально закрывает этот клапан, а управление - подача вакуума к пулдауну происходит с нижнего штуцера (который описан выше).

 

Я бы тебе посоветовал проверить проходимость  штуцера в низу карба и сам пулдаун так как вакуум берется именно от туда а не с коллектора.


Сообщение отредактировал Rabbit: 18 August 2013 - 10:20 AM

  • 1

#336 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 18 August 2013 - 22:23 PM

Он как раз и отвечает за то чтобы разряжение не бралось с трубки вакуумника,а бралось снизу карба.


  • 0

#337 Rabbit

Rabbit

    Активист

  • Пользователи
  • 898 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Новочеркасск

Отправлено 19 August 2013 - 19:29 PM

виноват, я только учусь. До этого у меня были впрысковые ВАЗ-2111, Опель  Вектра А и Дэу Матиз. Вчера проверил шланг и сам нижний штуцер карбюратора. Шланг со штуцера снялся необычайно легко, можно сказать, что он на нем болтался. Конец шланга был с продольной мм 5 трещиной, весь задубевший. Надел на штуцер более длинный шланг и попробовал продуть. Продувался но тяжело. Залил в шланг немного жидкости для промывки топливной системы, которую надо заливать в бак (какая то обнинская жидкость). Вот, залил и ртом стал дуть в шланг. Шло тяжело. Залил еще раз и тут словно щелчок и стало дуться легче, раза в два. Отрезал от шланга задубевший кончик и подсоединил обратно. Так и оставил машину стоять в гараже. Скоро проверю, помогло-непомогло

Выкинь ты всё это старое барахло, я про шланги на карб и купи обычный тазовазовский вакуумный белый шлаг (пару- тройку штук) и поменяй все что в поле зрения попадет.   Шланги выбирай со стенками потолще.


Сообщение отредактировал Rabbit: 19 August 2013 - 19:30 PM

  • 0

#338 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 19 August 2013 - 20:20 PM

ДА, шланги махни. Лишним не будет точно. Уйдет максимум два шланга от 2107.


  • 0

#339 Andrei0983

Andrei0983

    Новичок

  • Пользователи
  • 34 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Golf2 1,6 EZ 86г/в

Отправлено 19 August 2013 - 20:41 PM

добрый вечер. двиг. 1,6  EZ 2е2. не могу настроить карб. все по форуму сделал расход 15-17 на 100. помогите советами!!!!!


  • 0

#340 ZipeR

ZipeR

    Гуру G2C

  • Пользователи
  • 4733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Владимир
  • Интересы:Quattro, Coupe and Rock-n-Roll

Отправлено 20 August 2013 - 01:30 AM

А что тебе подсказать? Еще какие-то симптомы есть? Карб весь прочистил (воздушные жиклеры главные возможно полоностью очистить только выпрессовав их)? Зажигание отрегулировано?


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей