IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

как слить ОЖ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 20 October 2008 - 17:42 PM

Люди,хэлп!вместо антифриза была залита вода,т.к. машина потребляет по пол литра ОЖ в день...сейчас на зиму авто встаёт в гараж,и естественно воду надо слить...собственно вопрос,где и как слить воду из блока?(двигатель RF)...отсоединял все трубки,но получается что внизу блока вода всё-равно остаётся...
  • 0

#2 Master LR

Master LR

    Мезтный жытель

  • Пользователи
  • 2229 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:комплексный ремонт авто
    Сорян, теперь редко носки ремонтирую

Отправлено 20 October 2008 - 17:46 PM

Средний патрубок с помпы сними - все вытечет
  • 0

#3 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 20 October 2008 - 18:07 PM

по мануалам ишшо рекомендуют заслонку печки перевести в положение Теплый.
  • 0

#4 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 October 2008 - 09:03 AM

по мануалам ишшо рекомендуют заслонку печки перевести в положение Теплый.

ага, по мануалу для жигулей :text_39:
на гофле через печку всегда течет ож!!!
ручками в салоне ты просто перенаправляешь поток воздуха и все
печка там всегда горячая
  • 0

#5 3лыдзень

3лыдзень

    мал золотник,да Г2

  • Пользователи
  • 3247 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб,Чукчино

Отправлено 21 October 2008 - 09:42 AM

ага, по мануалу для жигулей :text_39:
на гофле через печку всегда течет ож!!!
ручками в салоне ты просто перенаправляешь поток воздуха и все
печка там всегда горячая

+1 у носков только заслонки-без крана
  • 0

#6 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 21 October 2008 - 13:40 PM

че вижу то пою http://vw-golf2.5go.ru/html/2_4_1.htm
  • 0

#7 Amin

Amin

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 21 October 2008 - 17:35 PM

ПАтрубок с помпы снять и открыть крышку расширительного бачка. Но и с радиатора надо слить.
  • 0

#8 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 21 October 2008 - 18:18 PM

Помощник со мной сливали ОЖ из моей сироки. Там двигло как у 1 гольфа. Система охлаждения не так сильно отличается от 2 гольфа. Значит вот, что я хочу сказать. Мы столкнулись с проблемой. Вся жидкость НЕ выйдет, если термостат помпы закрыт. С блока не сольется.

Поэтому надо перед тем, как сливать ОЖ, вскипятить тачко. Т.е. довести до открытия термостата. Это градусов 90. Потом аккуратно открутить крышку расшир. бачка (там давление, пар!), затем (не ошпарьтесь!!!), открутить хомут и вынуть самый нижний (большой) патрубок, который идет от помпы к радиатору. Помните! Вода\тосол\антифриз под температурой 90 градусов. Может даже выше. Аккуратнее!!!
Потом на всякий случай открутить средний патрубок. Помпы. Все должно слиться.

И, кстати. У сирокки есть кран на печку. Но ! Он стоит на выходе. Т.е. даже если есть кран, в печке все равно всегда ОЖ. Это в сироке. На самом деле, на всякий случай, я советую печку на горячую переключить. На всякий.)
  • 0

×

#9 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 21 October 2008 - 23:15 PM

Помощник со мной сливали ОЖ из моей сироки. Там двигло как у 1 гольфа. Система охлаждения не так сильно отличается от 2 гольфа. Значит вот, что я хочу сказать. Мы столкнулись с проблемой. Вся жидкость НЕ выйдет, если термостат помпы закрыт. С блока не сольется.

Поэтому надо перед тем, как сливать ОЖ, вскипятить тачко. Т.е. довести до открытия термостата. Это градусов 90. Потом аккуратно открутить крышку расшир. бачка (там давление, пар!), затем (не ошпарьтесь!!!), открутить хомут и вынуть самый нижний (большой) патрубок, который идет от помпы к радиатору. Помните! Вода\тосол\антифриз под температурой 90 градусов. Может даже выше. Аккуратнее!!!
Потом на всякий случай открутить средний патрубок. Помпы. Все должно слиться.

И, кстати. У сирокки есть кран на печку. Но ! Он стоит на выходе. Т.е. даже если есть кран, в печке все равно всегда ОЖ. Это в сироке. На самом деле, на всякий случай, я советую печку на горячую переключить. На всякий.)

блин тебе же пишут,что надо снять еще один патрубок,как раз над нижним.
у все сливается даже холодное т.к.этот патрубок стоит НАД термостатом.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 22 October 2008 - 07:32 AM

шоб все все поняли:

Изображение
сливать нужно отсоединив шланг 2 (можно от помпы, можно от трубы 1)
  • 0

#11 D_K

D_K

    Флудер

  • Пользователи
  • 1471 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Орёл

Отправлено 17 November 2008 - 13:51 PM

большое всем спасибо!!!
  • 0

#12 LarryJ

LarryJ

    Участник

  • Пользователи
  • 196 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 17 November 2008 - 21:25 PM

я когда себе менял, по совету тоже нижний снял патрубок с помпы(2-й который), а потом, из спортивного интереса, сдернул верхний (15-й), а там ничуть не меньше антифриза на свободу ломанулось!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей