Решение приобрести другую авто появилось совершенно случайно, и что само-собой разумеется авто должна была быть временной(но как вы уже знаете: нет ничего более постоянного, чем временное).
Выбор был из МБ190, Г2, Девятка.
В результате нехитрых манипуляций мозга, сопоставления надежности и цен выбор пал на Г2. Эх... как мне не хотелось лезть в этот обрубок! При этом в голове уже сложился некий стереотип, что данный авто никогда не поедет лучше мурзика и уж тем более не будет комфортнее.
А вот кстати и он только купленный в ноябре 2004года =)


Две-три поездки на нем начали усиленно развеивать сомнения насчет этого авто, хотя мозг со своим предрассудком упорно сопротивлялся истине...
Единственное, что бы я отметил - а) авто был на прямой тупее(сказывалась разница в литр объема); б) но держал дорогу превосходно, т.к. стояли газо-масло Биллштеин.
В итоге через два месяца владения данным агрегатом я понял, что мурзик был просто коровой на льду, хотя по сравнению с другими авто у меня таких мыслей и не возникало. Забегая вперед скажу, что я пока видел такую управляемость как у нашего носка всего на нескольких япошках, но габариты и обзор меня на них просто убили...
А тогда я просто гадал, почему же оно мне так нравится и почему я в пробках больше не напрягаюсь?... Ответ на данный вопрос пришел со временем: авто удачно сбалансировано во всем:
1) Комфорт - сразуже отмечу, что СТОЛЬКО места для головы и плеч пассажира и водителя я до сих не видел ни в одном представителе гольф-класса(можете сами в этом убедиться). Так же не могли не порадовать высокие сиденья ВАГ-спорт(тогда я думал, что это стандартные :) ), а так же то количество места для ног водителя и пассажира, плюс удобная постановка руля и положение головы водителя, обеспечивающее обзор на носик капота, честно я был поражен что капот видно из обычной позы, а не позы "жирафа", а ведь согласитесь что очень напряжно для нервов тыркаться быстрее потока в пробке в 10см от дорогих машин, когда не видно того, что едет перед тобой(и не надо сказок про ЧУВТВОВАТЬ ГАБАРИТЫ, да можно и нужно это делать, но очень часто даже сверх чувствительные притираются). Кстати, еще по обзору скажу, что зеракала безфорточника просто чудо! Никогда у меня на этой машине не наблюдалось мертвой зоны шире 20см(в которых слава богу никакой ЛЕХУС не спрячется)! В остальных же авто на которых я ездил эта зона была ГОРАЗДО больше =)
2) Управляемость - Г2 мне еще тогда не понравился отсутствием ГУРа, но я долго втыкал каким чудом это крутится так легко, даже на месте =)
Раньше ездив на мурзике, классике и восьмере всегда боялся крутых поворотов ибо действительно сносило или жопа начинала обгонять перед(хотя 08 - ПП!), впринципе на носочке я тоже их боялся, но это по началу, а через полгода постоянной езды как летом так и зимой через пару крутых поворотов(с иппанутым, извините за это слово, но по другому не назвать, дорожным полотном) я начал проходить их уже на 3 передаче и газ на 5500 =) Гольф идет как вкопанный!!!! Такого я не ожидал! И даже после того как при -25 выбило задние амортизаторы, я продолжал ездить также! Да, скорость чуть поменьше, появился хороший крен кузова, НО ГОЛЬФ НЕВОЗМУТИМО ПРОХОДИЛ ЭТИ ПОВОРОТЫ!!!
Позже конечно я узнал все характеристики наших машинок(особенно вес понравился и довольнотаки низкий по ощущениям центр тяжести) =) Но все равно данный авто меня просто обрадовал и радует до сих пор!
А для сомневающихся(говорящих что Г2 не может быть таким хорошим в виду того что "дешевка") хочу напомнить, что данный автомобиль в те времена стоял в почти одной ценовой категории, что и авто "классом выше"! И это прослеживается даже в тех материалах из которых собран салон(до сих пор не на каждом пыже на торпеде стоит качественный пластик).
Вот как найду еще фотки продолжу, так сказать TO BE CONTINUED =)
Сообщение отредактировал Yurci62: 31 October 2009 - 17:18 PM