IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Избыточное давление в системе охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 October 2008 - 14:01 PM

Всем привет!
Может быть, такое уже обсуждалась, но я не нашла, честно! Проблема вот в чем - выбрасывает ОЖ через отверстие в расширительном бачке + патрубки ооочень твердые :) Как я понимаю, избыточное давление. Далее, причины:
1. Воздушная пробка - выгоняли в мастерской, морду задирали :). В этом случает печка бы не грела/грела плохо, а она в порядке.
2. Крышка расширительного бачка - заменила. После замены пару дней патрубки были в порядке (кстати, а насколько мягкими они должны быть?), пправда ОЖ я не доливала, как только долила, опять то же самое!
3. Прокладка ГБЦ (так, кажется?) - очень не хочется об этом думать.

Вопросы:
1. Какие еще причины могут быть? Какие пути их устраниения?
2. Может быть такое давление из-за слишком высокой t? В конце августа заменили датчик включения вентилятора, стоял t 86-76 двухконтактный, теперь t 95-85/102-92 трехконтактный (такой и должен быть). Именно после замены, насколько я помню, и начало выбрасывать ОЖ. Может быть датчик такой (неправильный) и стоял из-за этой проблемы?
2. Если клапан крышки РБ не работает, он может не работать по разному - не выпускать давление/не держать давления, так? (это так, для себя, чисто... узнать :))
3. Какие еще признаки пробитой прокладки ГБЦ? Как эту проблему можно диагностировать (кроме избыточного давления)? В масле тосола нет, подтеков на двигателе нет.
4. Езжу так уже месяца два, если бы прокладка, ее за это время всю бы раздолбало, так?

ПОМОГИТЕ!!!
Заранее благодарна за ответы и уже убегаю от тухлых помидоров :)
З.Ы. Очень прошу ответить на вопросы 3 и 4.

Сообщение отредактировал ona: 24 October 2008 - 15:30 PM

  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 24 October 2008 - 15:02 PM

когда открываешь капот то крышка рб шипит?
а если ее пошевелить?

у мну вот видимо бачок кривой и жижу тоже подравливает из бачка
крышка новая
косяк такой уже давно...
вот вчера попробовал протынуть крышку...и как то так за нее взялся что травить вдруг перестало
покачал после этого ее просто и в одном положении травит, в другом нет
пришел к выводу что у бачка фиговая горловина ибо других причин нет
  • 0

#3 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 October 2008 - 15:05 PM

когда открываешь капот то крышка рб шипит?
а если ее пошевелить?

Шипения крышки РБ не замечала. Попробую ее пошевилить. СПАСИБО!!! Вспомнила еще, что на холодную, когда откручиваешь крышку, она шипит (давление есть даже на холодную).
  • 0

#4 Pau62

Pau62

    Участник

  • Пользователи
  • 185 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 24 October 2008 - 15:17 PM

У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
Может у тебя что-то подобное?
Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.

Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста - термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.

Сообщение отредактировал Pau62: 24 October 2008 - 15:20 PM

  • 0

#5 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 October 2008 - 15:28 PM

У меня например такая проблема из-за того, что не работает 1-я скорость вентилятора.
Может у тебя что-то подобное?
Может накосячили с подключением датчика или проводка неисправна.
Вопщем, надо проверять температуру вкл. вентилятора.

Воможно датчик с низкой температурой стоял неспроста - термостат надо тоже проверить или заменить профилактики ради.

Скорости работают обе, замыкали напрямую, с проводкой все ОК. Судя по всему датчик включает вентилятор, как и положено. Естественно при прошлом датчике включал раньше, вот и я думаю, что неспроста тот стоял. Поробовать заменить на датчик с меньшей температурой включения и посмотреть, что получится? Термостат работает, проверяли (в 2-ух мастрерских :)).
  • 0

#6 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 24 October 2008 - 16:36 PM

так крышка должна же шипеть ,вы чего?))
правда у меня не слышно..слышно,когда заглушенная машина,после нескольких часов езды.
  • 0

#7 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 October 2008 - 16:44 PM

так крышка должна же шипеть ,вы чего?))
правда у меня не слышно..слышно,когда заглушенная машина,после нескольких часов езды.

Обязательно послушаю! Но не может новая крышка через 2 дня полететь! Или может...
  • 0

#8 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 October 2008 - 17:13 PM

а как дела с темостатом, он нормально открывается или нет, радиатор горячий, хотя если срабатывает вентилятор, то должен нормально открываться, хотя не факт, может его подклинило и он не полностью открывается на большой круг охлаждения, а травит по чуть и в малый и на большой, тогда велика вероятность повышенного давления, и еще при открытой крышке на заведенном моторе в РБ есть пузыри или нет, если прорываются газы в систему охлаждения, то давление будет повышенным
  • 0

×

#9 ona

ona

    Новичок

  • Пользователи
  • 12 сообщений
  • Пол:Женский
  • Город:Нарва

Отправлено 24 October 2008 - 17:25 PM

а как дела с темостатом, он нормально открывается или нет, радиатор горячий, хотя если срабатывает вентилятор, то должен нормально открываться, хотя не факт, может его подклинило и он не полностью открывается на большой круг охлаждения, а травит по чуть и в малый и на большой, тогда велика вероятность повышенного давления, и еще при открытой крышке на заведенном моторе в РБ есть пузыри или нет, если прорываются газы в систему охлаждения, то давление будет повышенным

Т.е. если термостат открывается не полностью и "травит по чуть и в малый и на большой" круг, тогда может быть повышенное давление? Правильно я поняла? Т.е. лучше его сменить для проверки.
Пузыри "при открытой крышке на заведенном моторе в РБ" были, когда в мастерской выгоняли пробку. Опять же, пробку выгнали, печка горячая, значит воздуха там нет. Остаются газы двигателя, вывод - все таки прокладка?
  • 0

#10 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 October 2008 - 17:44 PM

Т.е. если термостат открывается не полностью и "травит по чуть и в малый и на большой" круг, тогда может быть повышенное давление? Правильно я поняла? Т.е. лучше его сменить для проверки.
Пузыри "при открытой крышке на заведенном моторе в РБ" были, когда в мастерской выгоняли пробку. Опять же, пробку выгнали, печка горячая, значит воздуха там нет. Остаются газы двигателя, вывод - все таки прокладка?

если исключить термостат поменяв его, то думаю только покладка гбц останется, при условии что толковый мастер пробку выгонял, я пару раз наплакался, пока заставил работать мотор нормально, возможно могут помочь легкие постукивания по корпусу термостата при горячем моторе, может он откроется больше, если он не закис насмерть
  • 0

#11 red stinker

red stinker

    Участник

  • Пользователи
  • 184 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвушка

Отправлено 24 October 2008 - 19:39 PM

Если не работает термостат . то нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий !!!! Или наоборот , надо щупать . у мну гольфик три месяца и ни разу у мну не закипал только каждый раз после дальней поездки открывая крышку то шипит . Типа если исходить из здравого смысла то если на горячуу воздух вышел и при остывании должен произойти вакуум, но скорее всего крышка РБ работает в двух направлениях ( выпуск - впуск))) !!! Ни кто не задумывался ????
  • 0

#12 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 24 October 2008 - 21:44 PM

Если не работает термостат . то нижний патрубок радиатора холодный а верхний горячий !!!! Или наоборот , надо щупать . у мну гольфик три месяца и ни разу у мну не закипал только каждый раз после дальней поездки открывая крышку то шипит . Типа если исходить из здравого смысла то если на горячуу воздух вышел и при остывании должен произойти вакуум, но скорее всего крышка РБ работает в двух направлениях ( выпуск - впуск))) !!! Ни кто не задумывался ????

читаем внимательнее, ели термос открывается не на все 100, а лишь на 50, тогда все патрубки будут горячие и будешь танец с бубнами плясать
  • 0

#13 valend

valend

    Активист

  • Пользователи
  • 847 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:KIEV

Отправлено 26 October 2008 - 20:37 PM

если денег нет, то можно вынуть термостат вообще и посмотреть на давление.
Давление в норме значит термостат плохой. Новый только оригинал всё остальное г.
Давление завышенное, значит прокладка ГБЦ г. А она просто так не прогорает.
Если головка будет снята то её можно отдать на проверку на наличие трещин.

Сообщение отредактировал valend: 26 October 2008 - 20:41 PM

  • 0

#14 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 26 October 2008 - 22:43 PM

если денег нет, то можно вынуть термостат вообще и посмотреть на давление.
Давление в норме значит термостат плохой. Новый только оригинал всё остальное г.
Давление завышенное, значит прокладка ГБЦ г. А она просто так не прогорает.
Если головка будет снята то её можно отдать на проверку на наличие трещин.

чуть не корректный пример, термос все же надо поставить заведомо исправный
  • 0

#15 tsv

tsv

    Участник

  • Пользователи
  • 232 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О.Красно city

Отправлено 28 October 2008 - 21:36 PM

чуть не корректный пример, термос все же надо поставить заведомо исправный



вопрос : А как проверить на 100% рабочий ли термос,я вчера поменял и терь вааще не пашит он.
  • 0

#16 Coach

Coach

    Активный участник

  • Пользователи
  • 305 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 28 October 2008 - 21:51 PM

for ona

... обычно от грязи внутри системы охлаждения засоряется верхний малый штуцер, ведущий в расширительный бачёк.
Проверить это очень просто - нужно при работающем двигателе (лучше холодном) открыть крышку расширительного бачка и посмотреть на струйку обратки из радиатора. Она должна быть ровной и устойчивой. Если же её нет, то необходимо прочистить штуцер в самом радиаторе, это достаточно просто и не требует его демонтажа. И вообще 20-ти летнюю машину с её охлаждающей системой нужно регулярно (раз в 2 года) промывать, лучше под давлением, за не имением просто большим количеством дистилированной воды. Залил, поработал, слил- и так несколько циклов... :icon_rolleyes:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей