IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Правильная методика разгона на карбюраторе P2E2


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 29

#1 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 October 2008 - 13:41 PM

поездив 3 месяца на машинке так и не смог понять что и как влияет на разгон....
сначала давил сразу в пол... эфект появлялся не сразу, а к концу передачи....
теперь нажимаю педаль в несколько этапов 2-3... такое ощущение что получается даже медленней чем "сразу в пол"....
объясние пожалуйста :bud: что и как жать....
скажу в добавок что тахометра нет... да и спидометр месяц как не работает...

а еще немного расширю тему вопросом: как быстро(вернее быстрее всего) стартовать(с нуля до...) на 72ух сильном гольфе?
  • 0

#2 RooTC

RooTC

    Участник

  • Пользователи
  • 299 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Латвия

Отправлено 26 October 2008 - 17:15 PM

угу... я езжу 4 месяца на 2е2.. тоже так и не разобрался... :D все-таки первая машина... :)
Ждем советов от Гуру! :D
  • 0

#3 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 18:01 PM

А что, при 72 лысых она должна сотню за 5 секунд выбирать? :lol:
Есть максимальный момент, он около 4500 оборотов, здесь работает весь "табун", переключай на максимальных оборотах и будет счастье (или схватишь клина - это как повезёт). После 3000 об открывается 2 камера, карб начинает работать полностью - как раз для разгона. Соответственно - динамика сосредоточена от 3 до 5,5 тыс оборотов, поддерживай в этих пределах и порвёшь всех :text_39:
А вообще - надо почистить и отрегулировать карб, посмотреть шланги на предмет подсосов, лучше - заменить на новые. Отрегулировать зажигание - кстати, при покупке у мня тоже машина "задумывалась" при тапке в пол - оказалось - позднее зажигание, выставил и машинка полетела, посмотреть свечи. Если есть катализатор - надо узнать что с ним, он может уже умер и забился.

Сообщение отредактировал provizor: 26 October 2008 - 18:01 PM

  • 0

#4 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 October 2008 - 18:29 PM

вопрос катализатора тоже волнует. слышал что его нельзя просто так на трубу поменять. так ли это?

спасибо за ответ. узнал что вторая камера только с 3000 тыщ.... т.е. стартовать лучше тысяч с 4000. так?
тахометр получается тоже нужен....
м. еще тогда чьи шланги брать и какого размера? я что то про хорс слышал... норм?
а зажигание можно самому отрегулировать?
  • 0

#5 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 26 October 2008 - 18:58 PM

Зажигание выстави в любой будке где делают ЦО карбы и т.п. при старте достаточно дать 2 тыщи оборотов, плавно и быстро отпусттиь сцепление, а дальше в пол и крути до 6 тыш. ну и пасматреть трамблёр и Высоковольтные провада ну и свечи можна
  • 0

#6 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 October 2008 - 19:04 PM

при старте достаточно дать 2 тыщи оборотов, плавно и быстро отпусттиь сцепление, а дальше в пол и крути до 6 тыш.


и что я увижу?
  • 0

#7 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 19:07 PM

вопрос катализатора тоже волнует. слышал что его нельзя просто так на трубу поменять. так ли это?

спасибо за ответ. узнал что вторая камера только с 3000 тыщ.... т.е. стартовать лучше тысяч с 4000. так?
тахометр получается тоже нужен....
м. еще тогда чьи шланги брать и какого размера? я что то про хорс слышал... норм?
а зажигание можно самому отрегулировать?

Не на трубу а на пламегаситель, меняется без проблем. Если сцепление не жалко - стартуй хоть с 5000, а для нормального разгона достаточно 2000 - на 1 всё равно далеко не уедешь а запас мощности там хороший. Шланги на карб подобрал в ТАЗомагазине, снял шланг, пришёл в магазин, взял которые подороже (целых 110 руб отвалил :) - ИМХО - не такой там вакуум, чтоб по поводу марки заморачиватся, главное - чтоб целые были и по размеру подходили.
Зажигание лучше на станции регулировать, причем на нормальной а не в аросервисе у дороги за туалетом. Я сам регулировал, по детонации, вроде неплохо получилось, поищи, где-то на форуме это есть.
  • 0

#8 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 19:10 PM

и что я увижу?

В темноте открой капот на заведёной движке - если ВВ шьют - увидешь сразу. На крышке трамблера и бегунке можешь увидеть трещины, на контактах - нагар - под замену

Сообщение отредактировал provizor: 26 October 2008 - 19:10 PM

  • 0

×

#9 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 October 2008 - 19:11 PM

Шланги на карб подобрал в ТАЗомагазине, снял шланг, пришёл в магазин, взял которые подороже (целых 110 руб отвалил :) - ИМХО - не такой там вакуум, чтоб по поводу марки заморачиватся, главное - чтоб целые были и по размеру подходили.


а там все одним шлангом продается и потом резать надо? или много шланчиков разной длины?
  • 0

#10 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 19:20 PM

Я взял 2 , подгонял по месту.
  • 0

#11 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 26 October 2008 - 19:35 PM

а сколько там всего шлангов(на карбе)?

Сообщение отредактировал SeR: 26 October 2008 - 19:35 PM

  • 0

#12 gimmy

gimmy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 491 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Обнинск, Москва

Отправлено 26 October 2008 - 22:26 PM

не плохо бы полазить по форуме и почитать про этот карб, у шланчиков внутренний диаметр 4мм
вот несколько ссылок не с этого форума но очень полезные
[карб.] Карбюратор 2е2 проблемы и их решение
[карб.] Карбюратор Pierburg 2E2. Ремонт, чистка, регулировка
подборка тем по 2e2
  • 0

#13 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 October 2008 - 23:59 PM

не плохо бы полазить по форуме и почитать про этот карб, у шланчиков внутренний диаметр 4мм
вот несколько ссылок не с этого форума но очень полезные
[карб.] Карбюратор 2е2 проблемы и их решение
[карб.] Карбюратор Pierburg 2E2. Ремонт, чистка, регулировка
подборка тем по 2e2

+1 Покури сначала матчасть, многое станет понятно без вопросов
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 27 October 2008 - 10:21 AM

купил силиконовый шланг для вакуумного корректра УОЗ от таза
порезал его и заменил все шланги на своем карбе - подходит идиально, служить должен в разы дольше чем резина ;)

динамика еще и от коробки зависит - если длинный ряд, то и разгоняться будет вяло
  • 0

#15 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 October 2008 - 20:43 PM

а давить то как? сразу или постепенно?
коробка.... ну по джипиэсу 1ая 45 предел вторая 85.
3-4-5 не знаю.
  • 0

#16 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 27 October 2008 - 20:50 PM

а давить то как? сразу или постепенно?

Дави в пол, куле! :lol:
  • 0

#17 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 27 October 2008 - 20:54 PM

да просто я так подумал что определенное колво бензина расчинатон на определенное кол-во воздуха.... и на опред кол-во оборотов в минуту....
и зря лить зебин в цилиндры.. мало толку + еще и не выгодно.
а про давить по чуть чуть.... так без тахо и не поймешь раскручивается двиг или уже смеси мало.
  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 October 2008 - 23:14 PM

да просто я так подумал что определенное колво бензина расчинатон на определенное кол-во воздуха....

Вот именно ! Извини, но ты, видимо, слабо представляешь работу системы образования бензин\воздушной смеси в карбе. А всё просто - есть топливные жиклёры определенного размера, их диаметр неизменяется (в смысле - при работе карба), есть камера карбюратора, тоже определённого диаметра и есть ДЗ, перекрывающая эту камеру. Топливо поступает в двиг ч/з жиклёр с током воздуха, проходящего ч/з камеру под действием вакуума ( поршень в цилиндре в такте впуска идёт вниз - работает как насос). Соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси постоянно, исключение - ХХ, прогрев, резкое откратие дросселей = резое нажатие газа - происходит кратковременный впрыск топлива ч\з ускорительный насос. Это значит расход будет зависить от количества топливовоздушной смеси - больше объём смеси - больше расход бензина. Ну а дальше всё совсем просто - чем сильнее ты давишь на газ, тем больше открываются дроссельные заслонки, тем больше объём топливовоздушной смеси и больше расход.
С другой стороны - чем больше в цилиндр попадёт смеси, тем мощнее вспышка - больше скорость и мощность.
Вывод - тапка в пол - больше отжига, больше расход.
  • 0

#19 SeR

SeR

    Гольфовед

  • Пользователи
  • 5202 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Софийская

Отправлено 30 October 2008 - 20:24 PM

=) спасибо.) я за больше оджига!!! :bud:
  • 0

#20 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 30 October 2008 - 20:54 PM

Вот именно ! Извини, но ты, видимо, слабо представляешь работу системы образования бензин\воздушной смеси в карбе. А всё просто - есть топливные жиклёры определенного размера, их диаметр неизменяется (в смысле - при работе карба), есть камера карбюратора, тоже определённого диаметра и есть ДЗ, перекрывающая эту камеру. Топливо поступает в двиг ч/з жиклёр с током воздуха, проходящего ч/з камеру под действием вакуума ( поршень в цилиндре в такте впуска идёт вниз - работает как насос). Соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси постоянно, исключение - ХХ, прогрев, резкое откратие дросселей = резое нажатие газа - происходит кратковременный впрыск топлива ч\з ускорительный насос. Это значит расход будет зависить от количества топливовоздушной смеси - больше объём смеси - больше расход бензина. Ну а дальше всё совсем просто - чем сильнее ты давишь на газ, тем больше открываются дроссельные заслонки, тем больше объём топливовоздушной смеси и больше расход.
С другой стороны - чем больше в цилиндр попадёт смеси, тем мощнее вспышка - больше скорость и мощность.
Вывод - тапка в пол - больше отжига, больше расход.

хм....а как же тогда работает 2ее?!
в нем НЕТ ускорительного насоса!
эмульсионные трубки и прочее такое же как в прочих 2е ;)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей