А что, при 72 лысых она должна сотню за 5 секунд выбирать?
Есть максимальный момент, он около 4500 оборотов, здесь работает весь "табун", переключай на максимальных оборотах и будет счастье (или схватишь клина - это как повезёт). После 3000 об открывается 2 камера, карб начинает работать полностью - как раз для разгона. Соответственно - динамика сосредоточена от 3 до 5,5 тыс оборотов, поддерживай в этих пределах и порвёшь всех
А вообще - надо почистить и отрегулировать карб, посмотреть шланги на предмет подсосов, лучше - заменить на новые. Отрегулировать зажигание - кстати, при покупке у мня тоже машина "задумывалась" при тапке в пол - оказалось - позднее зажигание, выставил и машинка полетела, посмотреть свечи. Если есть катализатор - надо узнать что с ним, он может уже умер и забился.
Сообщение отредактировал provizor: 26 October 2008 - 18:01 PM