В трескущие морозы RP начал глючить, что - то похоже на то, как троит. Свечи черные были. Обороты на горячую проваливались и глох часто, ХХ нестабильный. Тяга вроде нормальная. Все основные элементы проверил - криминала не нашел особенного. Форсунка на вид льет нормально.
Из-за цейтнота и холодов пошел ремонт аля замена всего подряд - свечи, провода, крышка, бегунок, лямбда и позиционер. Нихрена не помогло.
Газоанализатор показал, что со не такое уж большое, а сн большое. Мастак сказал сказал зажигание смотри.
Сегодня глядеть начал от печки, как говориться, и нашел смещенное на два зуба по часовой стрелки. т.е. вперед, колесо распредвала. Ремень натянут нормально, на вид - как новый (45 тыс.). Два года в машину не лазил, ездила без проблем, а тут на тебе.
Вопрос - с чего интересно сбились фазы, да еще и вперед?
Поставил ремень ГРМ, как надо, - все заработало, ура!
ГРМ сдвинулся на два зуба...
Автор SHURA, Apr 03 2006 21:39
Сообщений в теме: 4
#1
Отправлено 03 April 2006 - 21:39 PM
#2 Guest_Vaness_*
Отправлено 04 April 2006 - 19:54 PM
у меня у знакомого на кедете тож ремень вперёд перескочил но на 3 или 4 зуба!неизвесно почему!!!
#3
Отправлено 05 April 2006 - 15:02 PM
мож масло на него попало, вот и проскользнул :roll:
#4
Отправлено 05 April 2006 - 21:10 PM
про масло -- это шутка?
я бы смотрел целость шпонки на звезде коленвала в таком случае...
Whale
#5
Отправлено 05 April 2006 - 23:34 PM
мысля интересная, но в момент ВМТ метка на шкиве точно смотрела на север - на штрих на кожухе, т.е. судя по всему звездочка не сдвигалась.
Думаю все таки надо махнуть ремень, а то вдруг на нем гдето уже от пары зубъев только половинки торчат .
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей