IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Нестабильная работа двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 October 2008 - 10:49 AM

Началось всё с того что утром после примерно пяти минут прогрева двигатель глох. Заглохнет, я его заведу и всё нормально.
Но спустя где то месяц, глохнуть стало по нескольку раз. Т.е. грееш грееш машину, трогаешся , проезжаеш метров 50, и двиг начинает колбасить, вплоть до полной остановки. Заводиться нормально, это и спасает по утрам на перекрестках.
К этому всему прибавилось еще то, что при продолжительной поездке двиг начинало так же колбасить. Т.е. двиг горячий , а тем не менее начинает тарахтеть.
Раньше такое было только по утрам, на холодную.

Так вот, хотелось бы прежде чем я поеду в сервис, узнать в чем может быть тут дело. Может есть какие то вещи которые я сам смогу сделать.
Финансовый кризис в мире как никак :icon_mrgreen:
Масло с фильтром сменил недели две назад, свечи и проводка к ним новые.
  • 0

#2 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 October 2008 - 11:17 AM

ну во первых че за двигатель да и город укажи
  • 0

#3 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 October 2008 - 11:39 AM

:rolleyes: Приговор был в прошлом топике
Я пришол к выводу что 1.8 GU RH.
Сами из Калининграда.

Сообщение отредактировал boiler: 30 October 2008 - 11:39 AM

  • 0

#4 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 October 2008 - 12:26 PM

Вобще мое мнение дело в плохой проводке и контактах на трамблер, катушку, комутатор.
  • 0

#5 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 October 2008 - 12:43 PM

А там какие то специальные провода нужны? , Смогу к примеру я сам их заменить ?
  • 0

#6 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 30 October 2008 - 12:45 PM

А там какие то специальные провода нужны? , Смогу к примеру я сам их заменить ?


Да все можно, просто нада узнать где плохой контакт, не все же менять
  • 0

#7 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 30 October 2008 - 15:01 PM

Спасибо. Попробую заменить те что ты порекомендовал.
Не подскажеш где можно на мой двиг схему расположения узлов подсмотреть ? :) Чтоб я вместо трамблера не скрутил бачок омывателя стекол ))
(по типу как вот тут)
  • 0

#8 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 30 October 2008 - 18:45 PM

http://volkswagen.ms...ex.php?p=page01
  • 0

×

#9 Diamant_golf2

Diamant_golf2

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 66 сообщений

Отправлено 31 October 2008 - 01:25 AM

Я тоже думаю, что дело в свечах и им подобных. У меня вообще было так, что тоже вроде заводится движок, проеду пару км, остановлюсь а он начинает троить и глохнуть, заведу снова - пашет подтраивая, но не глохнет. Открыл капот - на крышке зажигания провод с клемой 1 свечки хер знает как но высунулся из своего гензда. Но у меня это конечно сразу обнаружилось. а у тебя так дело скорей всего в этом же, но в скрытом плохом или недостающем контакте. Но если у тебя вскрылась другая причина - извиняй за мое предложение. Тут и 100 % сервак, и то не скажет с 1 раза, что на самом деле. :rolleyes:
  • 0

#10 boiler

boiler

    Участник

  • Пользователи
  • 125 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининград

Отправлено 31 October 2008 - 10:28 AM

Я тут обнаружил , что патрубка подачи теплого воздуха нет :o
На днях поеду закупать, заодно сменю воздушный фильтр. Грязный аццки!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей