IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

1.3 MH срезало ремень, замена головы...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 30 October 2008 - 22:11 PM

Доброго времени суток...
Уже замучался и не знаю что дальше делать....

Сосбно предистория: Срезало зубья на ремне ГРМ... погнуло клапана... сняли головку - клапана на выброс, голова в трех местах треснула (трещины между седлами впуск выпуск 3 и 4 цилиндров и еще в одном месте... ) ... достал "новую" голову в сборе... клапана вроде норм... делал голову знакомый... заменили расходку в "новой" голове... гидрики, распредвал и клапана с пружинами менять не стали... поставили... завелась ... все вроде работает... но гидрики стучат... причем стучат не все а некоторые (на слух так кажется)... масло залито новое 10w40, перед этим промыли промывкой... вчера поставил новые гидрики... но не прокачивал их маслом... все так же...

сегодня по совету людей проехался до работы и обратно... в процессе езды сработал зумер и лампа давления... заглушил машину, завел... больше не загоралась ... гидрики все так же стучат... все вроде бы стоит по меткам... прежде до поломки стуков не было, даже когда масло менял... седня глянул старые ... пальцем вдавливаешь - из отверстия хлюпает масло... завтра собираюсь съездить промерить давление масла...

кто что может посоветовать... уже калдую над ней почти две недели... думаю может маслоканал забит и давления нет в голове?!... или может что с насосом... уже ничему не удивлюсь... посоветуйте чтонить что могу проверить еще своими руками?
  • 0

#2 GoshaGolf

GoshaGolf

    Участник

  • Пользователи
  • 262 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва.ЗАО.Фили.

Отправлено 30 October 2008 - 22:34 PM

Правильно думаеш! Давление масла в ГБЦ надо померять,может оно туда не доходит(косяк прокладки ГБЦ или не правильно поставленна-мимо маслянного канала??? :icon_eek: ???).
  • 0

#3 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 01 November 2008 - 20:04 PM

померили давление... на холостом прогретом около 3... на оборотах подскакивает до 6 очков... опытным путем выяснили: 5 компенсатор не работает ибо в него не поступает масло... определили следующим образом: сняли клапанную крышку и завели двигатель... из под 5ого компенсатора масло напором бьет... получается увеличенный зазор между посадочным местом компенсатора и самим компенсатором (извиняюсь за тех язык)... сделали вывод что голова хреновая... =\ ... еще были мысли что в компенсаторе входное отверстие закупорено (хрен его знает уже до фонтастики мысли доходят...) но глянув на старые компики стало ясно что все они нормальные на вид... в общем... голова получается ?!... к сожалению ее уже не вернуть... посоветуйте если ктонибудь знает где в Воронеже можно купить нормальную голову... или же ее просто тупо после покупки возить на проверку?! второй раз деньги на ветер выбрасывать не хочется...

родную старую отдал в Мотортехнологию на проверку жизнеспособности... результат будет лишь в среду... сказали что 50 на 50...
  • 0

#4 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 06 November 2008 - 21:26 PM

вердикт таков: голова жить будет... решил ставить все новое... клапана, гидрики и проч...

езжу со стучащей головой уже неделю... надеюсь через неделю стучать перестанет, после замены...
  • 0

#5 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 18 November 2008 - 22:03 PM

восстановили родную голову ... поставили на машину (новые клапана, новые гидрики... все новое)... работает безшумно!... но... очень беспокоит лампочка давления масла... вместе с зуммером... при движении в произвольные моменты на определенных оборотах загорается и звучит зуммер... притопишь газ - перестает, бросишь газ и вызмешь сцепление - продолжает гореть... перегазовка и пропадает... масло осталось старое... уровень на 4\5... причем лампа давления начинает "чудить" когда машина полностью прогрета... поделитесь ссылочкой сколько на 1.3 МН рабочее давление на ХХ и на 2500 об. ? да и че подскажите собсно по теме проблемы? опять ехать мерять давление? или сразу к мотористу - все пусть смотрит?
  • 0

#6 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 30 November 2008 - 22:12 PM

давление померяли... 0,5 бар на холостом, 3 очка на максималке... посмотрели вкладыши и коленвал... все с этим хорошо... решили заменить масленный насос... в понедельник будет результат...

ПС. интересно ктонить в эту тему заглядывает?
  • 0

#7 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 01 December 2008 - 02:15 AM

ага. 206 человек посмотрело. :)
  • 0

#8 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 02 December 2008 - 19:46 PM

блин... я уже не знаю что мне сделать с машиной чтобы все стало как у людей... заменили маслонасос... эффекта НОЛЬ!.... =((... есть подозрения на фильтр, но я уже не верю что это поможет.... блин ну раз это не насос то что тогда???? вкладыши....? но мастера говорят что они в порядке... причем мастера такие которые заслуживают доверия... я уже ума не дам... есть у кого нить свежие мысли?

ага. 206 человек посмотрело.

спасибо, а то я уже стал думать что сам с собой общаюсь тут...
  • 0

×

#9 Борт542

Борт542

    Самозабанен

  • Пользователи
  • 1900 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 02 December 2008 - 19:57 PM

Была подобная проблема с давлением масла на NZ оказался бракованый фильтр
  • 0

#10 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 03 December 2008 - 20:38 PM

сегодня был в сервисе, заменили фильтр (но не померили давление после замены, все делали комплексом), продули каналы маслянные ГБЦ (но умудрились продуть не снимая ГБЦ), и поставили новый датчик (я так и не добился вразумительного ответа зачем меняли датчик) ... сказали что все теперь хорошо... завтра после работы поеду проверять... вердикт таков: тот мастер, который ставил голову в последний раз (кто последний тот и папа (С)) почему то посадил прокладку ГБЦ на гермет (зачем и почему хз) и будто бы в канал маслянный попал гермет и забил один из каналов... но как то все не сходится... даже если канал забит - почему на холодную давление на оборотах до 6 очков как и должно быть?!... зачем заменили датчик?! почему не померили давление после замены фильтра?!... кароче понял одно... мля, надо все делать самому... а так на обум менять одно за другим логика блондинок, но почему то на сервисе так и поступают ... по крайней мере с теми людьми которых я встречал так и выходит... то головку поменяй - треснула ведь, жить не будет... то давления нет - насос меняй... впесту... простите мой французский...
все вышеизложенное мое имхо...

Сообщение отредактировал hoster: 03 December 2008 - 20:39 PM

  • 0

#11 Hocok_979_

Hocok_979_

    Новичок

  • Пользователи
  • 26 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 03 December 2008 - 21:49 PM

Ну что,вылечели болячку? Тож слабое давление,хочу заменить маслонасос.... а фильтра бракованные да,попадаются,раз ломали голову,чел купил новый маслонасос,поставил,а проблема в фильтре оказалась. А на сервисах меняют все подряд по той простой причине,чтоб в случае чего им нечего было предъявить,типа мы поставили все новое,а че не пашет хз.
  • 0

#12 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 21:56 PM

Всегда делаю все сам, ибо мне один раз так поменяли сальники и ремень ГРМ что я чуть не остался без клапанов и головы!
Советую учить матчасть и делать самому, либо обращаться в авторизованный сервис фольксваген, если есть такой в твоем городе.
Завтра отпиши о результатах проверки.
Удачи.
  • 0

#13 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 03 December 2008 - 22:07 PM

Всегда делаю все сам, ибо мне один раз так поменяли сальники и ремень ГРМ что я чуть не остался без клапанов и головы!
Советую учить матчасть и делать самому, либо обращаться в авторизованный сервис фольксваген, если есть такой в твоем городе.
Завтра отпиши о результатах проверки.
Удачи.

лично надо мной ржут когда я приезжаю в авторизированный сервис центр)не везде возьмуться за наши ведра
  • 0

#14 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 03 December 2008 - 22:14 PM

Незнаю я приезжал, все в порядке.
  • 0

#15 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 04 December 2008 - 12:53 PM

в фольцваген-центре сказали что не возьмут в ремонт столь старый автомобиль...

результаты напишу вечером...
  • 0

#16 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 05 December 2008 - 02:15 AM

приехал... задал четыре вопроса:
1. Зачем заменили датчик? - Вы знаете, у вашего порог включение изменился... поэтому пришлось заменить....
2. После замены фильтра, почему не померили давление? - Ну мы делали все комплексом поэтому не было возможности...
3. Каким образом продували маслянные каналы не снимая ГБЦ? - ну так есть ведь и продольные маслянные каналы - вот их мы и продули...
4. (Самое главное на мой взгляд) Если виноватым является забитый маслоканал то почему тогда на холодную давление до отсечки??? - Ты видел что у тебя ГБЦ на гермете, я хз что там натворили...

В итоге: я решил забрать машину попросив их померить давление когда машина прогреется... к сожалению выяснилось, пока прогревали машину, что мастер у которого монометр давления уже ушел и давление можно будет померять только завтра... я выехал, и не проехав и километра загорелась лампа давления с зумером.... тут же развернулся и пока ехал обратно она загоралась еще пару раз... в сервисе руками развели... я впринципе понимаю что нихуя они не мерели, просто тупо заменили фильтр и датчик... и решили что все нормально... интересно одно: в итоге я имею деффект - давление падает именно под нагрузкой, пока машина не на ходу давление 3 очка, под нагрузкой падает до порога срабатывания зумера.... что еще может быть?... отогнал машину обратно - сказали что будут разбираться... если честно то уже хочется забрать машнину и делать все самому да денег нет инструмент, приборы и запчасти покупать... что скажете?

Сообщение отредактировал hoster: 05 December 2008 - 02:18 AM

  • 0

#17 Vortex

Vortex

    Активист

  • Пользователи
  • 937 сообщений

Отправлено 05 December 2008 - 16:27 PM

Если хочешь чтобы было что то сделано нормально - делай это сам!
Или отдавать провереным людям, которые знаешь чтоне подведут.
  • 0

#18 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 06 December 2008 - 13:08 PM

Если хочешь чтобы было что то сделано нормально - делай это сам!
Или отдавать провереным людям, которые знаешь чтоне подведут.


в том то и дело что все "проверенные" люди вот так вот подводят, а делать самому - а что делать? все на что фантазии хватает - все это уже сделали... что может быть еще?... криво сделали голову? думаю снимать ее опять и везти пока гарантия на голову не кончилась, пусть проверят еще раз...

а что еще может быть - ума не дам....
  • 0

#19 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 06 December 2008 - 21:18 PM

выдвинули еще одно предположение: недопустимый зазор между распред валом - посадочными местами... такое же предположение и в отношении коленвала но я думаю в первую очередь надо промерить распредвал...
  • 0

#20 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 08 December 2008 - 16:20 PM

возил сегодня ГБЦ ... распредвал и голова в норме... =(( походу коленвал мозг епеть...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей