IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

не заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 AL005

AL005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 02 November 2008 - 19:24 PM

Перестал заводиться. Искра есть. Свечи сухие. Бензонасос стал качать постоянно(не отключается пока не выключишь зажигание). Помагайте срочно тачка нужна позарес.

Сообщение отредактировал AL005: 02 November 2008 - 19:25 PM

  • 0

#2 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 02 November 2008 - 20:07 PM

Я думаю, что многим тут для решения твоей проблемы, по крайней мере, понадобятся буквы мотора, год выпуска.
  • 0

#3 sir-j2001

sir-j2001

    Активный участник

  • Пользователи
  • 408 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:шатура

Отправлено 02 November 2008 - 20:11 PM

как проверилл что бензанасос качает???
зы. у меня было такое - просто фишка из эбу видать на кочке вылезла на малость...
  • 0

#4 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 02 November 2008 - 22:29 PM

двигатель хоть иногда схватывает?

найди реле бензонасоса, проверь контакты... сигналка стоит? если нормально ставили то не причем должна быть но на всяк случай глянуть доп реле стоит...
стоит глянуть что бензонасос накачивает давление... если с мозгами все впорядке то либо нечему гореть, либо нечем поджигать... одно из двух...

пробовал педаль акселератора в пол и запускать?
  • 0

#5 AL005

AL005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 November 2008 - 00:46 AM

двигатель хоть иногда схватывает?

найди реле бензонасоса, проверь контакты... сигналка стоит? если нормально ставили то не причем должна быть но на всяк случай глянуть доп реле стоит...
стоит глянуть что бензонасос накачивает давление... если с мозгами все впорядке то либо нечему гореть, либо нечем поджигать... одно из двух...

пробовал педаль акселератора в пол и запускать?

Давление топлива не мерял(Какое оно должно быть?). А что может случится с мозгами? Все работало раз и не заводится. Включаю зажигание насос качает постоянно, а раньше качал 4 секунды и отключался(За счет чего он отключается?). Свечи сухие, искра хорошая. Завел так: плеснул в дросельную заслонку бензина и заработал пока не сжег этот бензин, а потом заглох. Я думаю что либо форсунки не открываются (Может ли такое быть и какое на них напряжение Форсунками управляют мозги?), либо регулятор давления топлива сдох и оно через рампу идет в бак.
  • 0

#6 AL005

AL005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 November 2008 - 00:49 AM

Я думаю, что многим тут для решения твоей проблемы, по крайней мере, понадобятся буквы мотора, год выпуска.

Год выпуска 1988 Буквы не знаю у меня до этого был такой же мотор только карбюратор с буквами MH а этот не знаю
  • 0

#7 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 03 November 2008 - 12:27 PM

форсунки управляются минусом... т.е. двух контактная система, плюс постоянный, минусом управление с мозгов... кстати не знаю как у тебя, обычно имеется предохранитель на цепь управления форсунками (но это обычно на плюс)... стоит взглянуть на предохраны... а проверить управление форсунками очень легко... диодная контролька тебе в помощь... поочередно снимаешь фишку с форсунки (определить где плюс а где минус я думаю труда не составит) и крутишь при этом смотря есть ли импульсы на минусовом проводе...

честно говоря не думал что в 1988 году уже были инжектора с распред впрыском топлива... 0_о у тебя четыре форсунки?

Сообщение отредактировал hoster: 03 November 2008 - 12:27 PM

  • 0

#8 AL005

AL005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 November 2008 - 15:35 PM

[quote name='hoster' date='3.11.2008, 12:27' post='407427']
форсунки управляются минусом... т.е. двух контактная система, плюс постоянный, минусом управление с мозгов... кстати не знаю как у тебя, обычно имеется предохранитель на цепь управления форсунками (но это обычно на плюс)... стоит взглянуть на предохраны... а проверить управление форсунками очень легко... диодная контролька тебе в помощь... поочередно снимаешь фишку с форсунки (определить где плюс а где минус я думаю труда не составит) и крутишь при этом смотря есть ли импульсы на минусовом проводе...

честно говоря не думал что в 1988 году уже были инжектора с распред впрыском топлива... 0_о у тебя четыре форсунки?
[/quote
Тип двигателя NZ.
Да именно 4 форсунки.
Плюс на форсунках есть. А сколько Вольт я не мерял.
Снял МОЗГ вскрыл его а там сгоревшая дорожка и все пахнет характерным запахом "попадания на бабки". Почему выгорают дорожки?
Прошел у нас в городе по разборкам таких мозгов (походу вообше мозгов) у нас НЕТу.
Попробуем с этим Digifiz что нибудь сделать.
  • 0

×

#9 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 03 November 2008 - 15:44 PM

мда... сочувствую... у тебя распиновка блока управления есть? дорожка к какой ноге относится?
минусы на форсах смотрел?
  • 0

#10 AL005

AL005

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Петрозаводск

Отправлено 03 November 2008 - 16:07 PM

мда... сочувствую... у тебя распиновка блока управления есть? дорожка к какой ноге относится?
минусы на форсах смотрел?

Распиновки нет. Эта дорожка через винт прикррученна к силумину блока. Снял разъем с одной форсунки плюс есть и минус тоже висит при том что стартером не крутил, может с других форсунок он (-) висит.
Получается что бензонасос качает постоянно управляет им ЭБУ . А должен качнуть 3 сек и отключится . Форсунки не открываются так как свечи сухие вообще. ЭБУ отдал теперь даже не знаю когда результат будет.

Неужели ни у кого подобного не было.

Сообщение отредактировал AL005: 03 November 2008 - 16:09 PM

  • 0

#11 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 03 November 2008 - 23:46 PM

тяжело сказать что либо... наверно теперь ремонт\замена ЭБУ только покажет результаты...
  • 0

#12 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 04 November 2008 - 10:28 AM

Распиновки нет. Эта дорожка через винт прикррученна к силумину блока. Снял разъем с одной форсунки плюс есть и минус тоже висит при том что стартером не крутил, может с других форсунок он (-) висит.
Получается что бензонасос качает постоянно управляет им ЭБУ . А должен качнуть 3 сек и отключится . Форсунки не открываются так как свечи сухие вообще. ЭБУ отдал теперь даже не знаю когда результат будет.

Неужели ни у кого подобного не было.

Было такое зимой - только насос вообще не включался. Как и форсунки. Помог тока ремонт блока DIGIJET - отдал 8тыр. Сам разбирал блок - там схема нехилая с процессором и ПЗУ, можно былоб и в радиоместерскую отдать починить... если схему найти. Искал по инету - нашел тока схему моновпрыска... нашей нету :( А так без бесполезно. Случается из - за плохого контакта массы на двигатель, из-за влажности, нестабильное напяржение в сети (неисправный генератор)... Короче причин мильон. А больше у причин неподачи топлива никаких нет - т.е при включении зажигания первое что делает эл. блок - подает сигнал на 3 сек на насос (вернее на реле им упраляющее - схему снизу привел) для накачки давления в систему, потом насос отключается. Затем при холодном пуске блок игнорирует показания всех датчиков и по програмее и включает насос одновременно считывая данные с усилителя зажигания - и начинает впрыск подавая (-) с блока на форсунки ( (+) туда подается вместе с включением бензонасоса . Вывод - если насос включается потостоянно и топливо совсем не подается - виноват в первую очередь блок.
Если вдруг кто найдет эл. схему блока - поделитесь, буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал SeriyPes: 04 November 2008 - 10:50 AM

  • 0

#13 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 04 November 2008 - 10:31 AM

Схема распиновки блока

Прикрепленные файлы


  • 0

#14 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 04 November 2008 - 10:39 AM

форсунки управляются минусом... т.е. двух контактная система, плюс постоянный, минусом управление с мозгов... кстати не знаю как у тебя, обычно имеется предохранитель на цепь управления форсунками (но это обычно на плюс)... стоит взглянуть на предохраны... а проверить управление форсунками очень легко... диодная контролька тебе в помощь... поочередно снимаешь фишку с форсунки (определить где плюс а где минус я думаю труда не составит) и крутишь при этом смотря есть ли импульсы на минусовом проводе...

честно говоря не думал что в 1988 году уже были инжектора с распред впрыском топлива... 0_о у тебя четыре форсунки?

Предохранителя на форсунки нет, есть только предохранитель на бензонасос.
Т.е. если он срабатывает - все ок.
Мы проверяли так - включали бензонасос напрямую к батарее, т.е. чтоб он постоянно работал - и подавали на управление форсунок тоже прямо с батареи + и - (перепутать не страшно, форсункам полярность не важна) - машина завелась. Так и поняли что блок...
  • 0

#15 hoster

hoster

    Новичок

  • Пользователи
  • 40 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Воронеж
  • Интересы:инжектор, диагностика...

Отправлено 04 November 2008 - 11:55 AM

Предохранителя на форсунки нет, есть только предохранитель на бензонасос.
Т.е. если он срабатывает - все ок.
Мы проверяли так - включали бензонасос напрямую к батарее, т.е. чтоб он постоянно работал - и подавали на управление форсунок тоже прямо с батареи + и - (перепутать не страшно, форсункам полярность не важна) - машина завелась. Так и поняли что блок...

она прям завелась? или хоть схватывать начала? 0_о
впринципе тоже не плохой вариант проверки, особенно когда контрольки нет...
  • 0

#16 SeriyPes

SeriyPes

    Активный участник

  • Пользователи
  • 386 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:КИРОВ

Отправлено 04 November 2008 - 12:01 PM

она прям завелась? или хоть схватывать начала? 0_о
впринципе тоже не плохой вариант проверки, особенно когда контрольки нет...

Да завелась и поработала секунды 3 пока друг размыкал/замыкал контакты на форсунки. Имхо зажигание с блоком вообще обратной связи не имеет - т.е. с усилителя зажигания сигнал идет - а обратно нет, т.е. зажигание регулируется на 1.3 механически а не электронно.
  • 0

#17 Slava-mt

Slava-mt

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 16:52 PM

Здравствуйте!Не стал создавать отдельную тему.В форуме учавствую первый раз.Вообщет такая беда -из-за не прикрученной массы сгорел блок управления.Пришлось купить новый.Старый был с номером 030906021А-взамен его дали "хелловский" 5DА009171-151.Поставили,попробовали завести-ноль.Ни главное реле,ни реле бензонасоса не работает.Посмотрел распиновку(схему,которая приведена выше)-по нашей не много не сходиться.Может кто сталкивался с такой проблемой,подскажите.Машина Гольф-2 1990 г.в 1.3 NZ
  • 0

#18 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2009 - 17:02 PM

А что тут долго годать.

Поздравляю с попадосом на ремонт или покупку блока управлением двигателя (мозгами) :rolleyes:

Народ с моторами 1.3 NZ проверьте массу идущую на мозги,т.к при её плохом контакте мозги горят моментом!!!
  • 0

#19 Slava-mt

Slava-mt

    Новичок

  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 18 March 2009 - 17:18 PM

Я ж уже сказал ,что купил новый блок.Вы мне по делу ответьте
  • 0

#20 Alekssan

Alekssan

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2127 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 18 March 2009 - 17:27 PM

Я ж уже сказал ,что купил новый блок.Вы мне по делу ответьте

Дружище, ты не один в этой теме!!!!
А мозги различаются по номерам и вроде по годам. до 90 и после.

Если производители разные и номера разные то они не сочитаемы.
Если есть желание есть мозги именно с твоего года.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей