IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Уровень масла в МКПП.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Kentlavr

Kentlavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 17 August 2005 - 13:49 PM

Коллеги,подскажите плз, как точно измерить уровень масла в коробке? Я знаю,что надо открутить 6-гранник на 17,и,если масло потечет,то уровень в норме. Но для того,чтобы открутить 6-гранник надо снять колесо,а при этом машина(левая сторона) естественно приподнята. Как же быть? Еще вопрос: переизбыток масла-это плохо,или как? Я просто подумал: ну волью я чуть больше,вреда-то не будет? Дайте,плз,компетентный ответ... Боюсь маловато там масла,чего-то левый привод сопливый... Ой как не хочется в коробку лезть... Да,забыл добавить, уровень должен быть 2 литра,но сколько у меня там-не знаю...
  • 0

#2 Cream

Cream

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 17 August 2005 - 14:29 PM

Ты прав нужен большой шестигранник, домкрат. Впринципе вместо шестигранника можно открутить и шляпкой какого нибудь болта, на 17, предварительно взяв болт газовым ключом. Теперь про уровень масла. Первый симптом низкого уровня масла - свист, похожий на свист турбины от самолета, при езде на 5-ой передаче. Так как она находится выше остальных, она первая реагирует на низкий уровень масла и ломается первее всех. Вообщем если явный свист самолета - лучше не рисковать и ехать на 4-ой. При тече масла (у меня оба сальника фланцев текут) подливаю масла. Для этого машину поднимаю немного(чтоб можно было снять колесо) откручиваю энту гайку и подливаю пока не потечет. Собираю в обратном порядке (заливную пробку сильно не тяни - меньше потом гемора будет). Вобщем у меня полюбому выше уровень масла чем надо, но мне кажется имхо лучше чем когда его мало. удачи.
  • 0

#3 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 17 August 2005 - 14:44 PM

а можно открутить тросик спибометра и потыкать тудыть палочкой.. ну или пальчиком есь не страшно... и заливать туда ж...
  • 0

#4 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 19 August 2005 - 07:28 AM

Да, да. А еще можно так: замерить линейкой расстояние от земли до коробки и после снятия колеса выставить этот размер :lol: . Но я не парюсь: если заливать Кастрол ТАФ Х, то там спец хобот удобный для заливки имеется. Заливаю 2 литра и вперед!
  • 0

#5 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 19 August 2005 - 16:28 PM

Нафига снимать колеса и трогать трос спидометра - откручиваеш датчик задней передачи (предварительно сняв клеммы) и доливай. Кстати у меня тоже подтекает через левый привод ~50 г на 1500 км езды по трассе (10ч без передыху в один конец). Пока доливаю, но собираюсь менять сальники, если фланцы не кривые конечно.
  • 0

#6 Kentlavr

Kentlavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 19 August 2005 - 17:19 PM

А где он находится?
  • 0

#7 Alex

Alex

    Участник

  • Пользователи
  • 170 сообщений
  • Город:Воскресенск М.О.
  • Интересы:Техническое творчество, рыбалка, автопутешествия

Отправлено 19 August 2005 - 17:30 PM

Обычно на коробке сверху, за тросом сцепления, к нему еще два провода подходят красно-черный и сине-черный, а сам он похож на датчик давления масла. Ключ накидной на 19. вроде все :) Почему-то везде пишут про трос спидометра, а чем этот способ хуже? Я не понимаю. Эффект тот же, а гемороя меньше...
  • 0

#8 Cream

Cream

    Участник

  • Пользователи
  • 199 сообщений
  • Город:Msk

Отправлено 20 August 2005 - 00:54 AM

Но я не парюсь: если заливать Кастрол ТАФ Х, то там спец хобот удобный для заливки имеется. Заливаю 2 литра и вперед!

Эт точно удобные бутылочки :о) сам юзаю
  • 0

×

#9 Kentlavr

Kentlavr

    Новичок

  • Пользователи
  • 30 сообщений
  • Город:Москва

Отправлено 28 August 2005 - 14:11 PM

Обычно на коробке сверху, за тросом сцепления, к нему еще два провода подходят красно-черный и сине-черный, а сам он похож на датчик давления масла. Ключ накидной на 19. вроде все  :)  
Почему-то везде пишут про трос спидометра, а чем этот способ хуже?
Я не понимаю. Эффект тот же, а гемороя меньше...

Так и сделал. Действительно удобнее.
  • 0

#10 СЕРЫЙ GTI

СЕРЫЙ GTI

    Участник

  • Пользователи
  • 164 сообщений
  • Город:Москва. Тушино.
  • Интересы:музыка,басс гитара,автомобили

Отправлено 13 September 2005 - 22:26 PM

Я заливал через сопун...сверху коробки такой есть....А вообще 5 ступеньчатая так устроена что ниже сальников если они текут ...всё равно масло останется....и его там разбрызгивает можно не париться....по номеналу там 2 литра должно быть...Заменил текущий сальник когда сцепление менял...и всё А то доливал по 0.5 литра каждые 5 тысяч .
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей