IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

хлопок. густой белый дым. большая лужа антифриза.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 26

#1 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 12:05 PM

Всем, привет!

Появилась проблема.

3-4 дня назад, купил в "Ленте" дешевый антифриз, 4л. Залил.
Проездил 1 день, все было ок.
Дальше хуже: сначала появился запах в салоне (похожий на запах антифриза).
Осмотрел "подкапотные внутренности", течи не обнаружил. Подумал, что сифонит бачок ОЖ. Закрутил плотнее пробку.
Так проездил еще один день: запах то появлялся, то исчезал.
Стрелка ОЖ, все это время, была на своем законном месте (в центре), иногда незначительно отклоняясь вправо.

Вчера случилась "засада": утром завел, прогрелся, все было ок, ни запаха, ни еще каких-либо признаков надвигающейся ОПЫ!!
Во время поездки отказали дворники (прошло где-то полчаса с момента отправления), завернул в какой-то двор посмотреть..
Пока осматривал предохранители - двигатель работал (не заглушил его).
Вдруг загорелась красная лампа датчика ОЖ(стрелка просто зашкалила), потом (по-моему) шипение, хлопок (довольно сильный), и большие клубы белого густого пара(дыма!?).
Сразу же заглушил двигло, и рванул к багажнику за огнетушителем...(но это отдельная, курьезная история :) )

Когда все более менее успокоилось, приступил к осмотру носка.
Еще стоя около багажника увидел, вытекающую из под машины, огромную лужу, зеленого цвета - антифриз, подумал я сразу.... :)

Когда дым из под капота рассеялся, открыл его(капот).

Первый осмотр не показал особых изменений.
Единственное: ОЖ из бачка "исчезла" :) , ну и одна маленькая лужица появилась, по-моему на балке крепления двигателя (т.к. на ней есть выступающие края и жидкость попав туда не смогла стечь).

Вечером вернулся за машиной.
Завел, стал прогревать, дым пошел снова.
Открыл капот (двигатель при этом не глушил), стал смотреть, что так дымит (к слову: дыма было не много, по сравнению с тем, что было утром).
Оказалось, что дым идет из-за мотора.

К сожалению (пересмотрев 3 книги и электронный диск по ремонту носков) не смог найти картинки, того места, откуда (по моему мнению) сифонит.
Выкладываю схематическую картинку собственного производства:
Изображение

После того как я начал "выявлять" место появления дыма (а это было сложно сделать, т.к. дул сильный ветер), заметил следующее:
на трубке1 была небольшая темная "полоска" (выглядело это так же, как сухой асфальт темнеет во время дождя), полоска находилась прямо под "гармошкой" и дым шел именно из этой части подкапотного пространства (имею ввиду: оттуда, где располагаются трубка1 и гармошка).
К слову, лужа антифриза находилась как раз под этими трубкой1 и гармошкой(правая часть кузова, если стоять по ходу движения авто).

К сожалению не смог найти ни в книгах, ни в электронном диске, описания этого места под капотом и фотографий (схем). Поэтому даже не знаю как называются эти "детали" авто.

Гармошка черного цвета, по-моему из резины. Добраться до нее сложно (по крайней мере сверху).

Подскажите, кто знает: что это? Связаны ли эти детали с системой охлаждения?

П.С. кстати ОЖ у меня какое-то время назад, потихоничку куда-то "уходила"(приходилось доливать), но хз - куда.
Думаю, если дырка в этой гармошке, то скорее всего она была раньше маленькая и уходила ОЖ маленькими количествами, а потом рвануло и вытекла вся.

Да и еще, я долил эту жидкость (недавно купленную) чуть выше максимума.... :(

Это тоже скорее всего повлияло на произошедшие события?

Вобщем, интересующие вопросы:

1. как правильно называются детали, которые изображены на моем рисунке?;
2. возможно ли самому их поменять?;
3. ну и если кто сталкивался: сколько стоит работа, если самому не получится поменять?

Авто: Golf2, '88, 1.3 MH

Сообщение отредактировал Max_B: 12 November 2008 - 12:06 PM

  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 12 November 2008 - 12:18 PM

2. возможно ли самому их поменять?;

похоже ? http://www.exist.ru/...amp;imid=407439
  • 0

#3 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 12:24 PM

похоже ? http://www.exist.ru/...amp;imid=407439


к сожалению нет:(

описанная мной трубка1 не имеет на первый взгляд вобще никаких "приблуд" :(
просто "голая" и гладкая.
  • 0

#4 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 12:36 PM

к сожалению нет:(

описанная мной трубка1 не имеет на первый взгляд вобще никаких \\\"приблуд\\\" :(
просто \\\"голая\\\" и гладкая.

посмотри повнимательнее http://vw-golf2.5go.ru/html/8_3.htm
и тут http://vw-golf2.5go.ru/html/7_2.htm

Сообщение отредактировал golfisgood: 12 November 2008 - 12:42 PM

  • 0

#5 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 12:53 PM

посмотри повнимательнее http://vw-golf2.5go.ru/html/8_3.htm
и тут http://vw-golf2.5go.ru/html/7_2.htm


сходство есть...
видел выпирающую втулку слева от №24 (фланец картера рулевого механизма)...

если предположить, что "гармошка", описанная мной это не что иное, как №6(грязезащитный чехол), то сходство явное...

да вот только у меня эта гармошка явно больше(не длиннее, а больше: примерно с кулак).

блин, жена фотоаппарат забыла из сумки выложить перед уходом....так бы сходил сфоткал....

а если предположить, что это все-таки "Механизм рулевого управления"? что тогда??
разве он связан с ОЖ!?
  • 0

#6 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 13:02 PM

да, и разве "Механизм рулевого управления" находится ЗА мотором!?! :unsure: ?
  • 0

#7 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 12 November 2008 - 13:05 PM

Похоже лопнул какой то из патрубков, системы охлаждения. Машину без антифриза не заводи, ей плохо будет, ищи откуда потекло или на сервис тащи.
И напиши в каком городе ты находишься, может кто рядом живет, посмотрит.
  • 0

#8 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 13:09 PM

Похоже лопнул какой то из патрубков, системы охлаждения. Машину без антифриза не заводи, ей плохо будет, ищи откуда потекло или на сервис тащи.
И напиши в каком городе ты находишься, может кто рядом живет, посмотрит.


СПб. Невский р-н.

да я и не завожу...скоро пойду опять осматривать...
  • 0

×

#9 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 12 November 2008 - 13:16 PM

Теоретически гармошка это пыльник рейки, а трубка это штаны глушителя.

Мотор у тебя какой?
  • 0

#10 Roman_Alekseev

Roman_Alekseev

    Флудер

  • Пользователи
  • 1063 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 13:21 PM

Понятно что прорвало сисему охлаждения. Фотку выкладывай, предпологаемого места. А вообще надо снять все патрубки охлаждения и проверить их на герметичность, я так делал, в итоге у меня оказалась дырка в радиаторе. Патрубки снимаются не сложно, с помощью отвёртки и плоскогубцев (если стоят штатные хомуты). Какие могут быть патрубки за двигателем??? Если только к печке ик карбюратору несколько маленьких трубочек...
  • 0

#11 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 13:23 PM

Теоретически гармошка это пыльник рейки, а трубка это штаны глушителя.

Мотор у тебя какой?

рейка...опять же: как это связано с ОЖ!?!?

мотор 1.3 МН.

я ща сбегаю на телефон попробую сфоткать (подсвечивая фонариком :-D )
  • 0

#12 golfisgood

golfisgood

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 522 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 13:29 PM

рейка...опять же: как это связано с ОЖ!?!?

никак, кроме того что на нее сверху текла охлаждайка. Патрубки ОЖ которые идут за перегородку моторного отсека зацени, клапана тама на них тоже проверь!
  • 0

#13 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 14:09 PM

вот что я хотел изобразить, когда рисовал свою "схему".

Изображение


вобщем патрубки еще чуть позже осмотрю повнимательнее...

появился вопрос:
как могла ОЖ попасть на балку крепления двигла помеченную на следующей картинке?

Изображение

просто не понятно: ОЖ брызгала что ли по всему моторному отсеку!?!?
но тогда залита антифризом была бы большая площадь....а у меня было всего 2 лужицы (вторая на поддоне) и пара капель.....
  • 0

#14 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 12 November 2008 - 14:18 PM

гармошка - пыльник рулевой рейки
и все что от нее в бока отходит и есть механизм рулевого управления
то что под турбкой 1 - это выхлоп твой, идет он спереда под двигателем и дальше под днищем
  • 0

#15 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 14:30 PM

просто не понятно: ОЖ брызгала что ли по всему моторному отсеку!?!?
но тогда залита антифризом была бы большая площадь....а у меня было всего 2 лужицы (вторая на поддоне) и пара капель.....


забыл добавить: и огроооооомная лужа на асфальте под машиной :))))))))))))))))

спасибо за объяснения (ВСЕМ), наверно действительно патрубки...пойду смотреть.
  • 0

#16 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 12 November 2008 - 14:47 PM

Закрутил плотнее пробку.

Видимо клапан сброса давления в крышке помер, и вот результат...
  • 0

#17 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 17:25 PM

нашел место протечки!

Изображение

Описание: из задней стенки двигла выходят патрубки, в них вставлены шланги, закрепленные хомутами.

Так вот, у меня из под этих шлангов и сифонил антифриз. Оттуда он попадал на выхлопную трубу и на сам двигатель.

1.Скорее всего, у меня каким-то образом образовалась воздушная пробка, потом ее "выбило" как раз в районе двигла, от этого и хлопок и оргромное облако белого дыма (т.к. большое кол-во антифриза попало на горячий двигатель).
Дымок После - это скорее всего остатки антифриза "поссыкивали" на двигатель из щелей (шланги я думаю отошли, из-за большого давления).

2. Хотя нет, причина, я думаю, не воздушная пробка, а избыточное кол-во антифриза в системе! Точно! Я же его перелил выше отметки "MAX"...
При нагревании антифриз "расширился" и йопнул (через эти шланги)!

Как считаете, могло быть такое?

Какой вариант верный? :)
  • 0

#18 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 12 November 2008 - 19:47 PM

Другой вариант - г0вённый антифриз с низкой температурой кипения тупо перегрелся (при этом на температурном датчике всё могло быть хорошо), давление в системе повысилось и патрубок не выдержал (тем более - есть вариант, что подтекал и раньше). Ещё вариант - опять же качество антифриза, "доевшего" патрубок. Хлопок и дым - попадание на штаны антифриза, где он попал на горячие участки он испарился, на других - остался (например - на опоре двигателя. Воды плесни на горячую плиту - будет и хлопок и пар. Если раньше пахло антифризом - значит он просачивался и попадал на горячие участки - опять же на выхлопную трубу.
Вариант с переливом тоже возможен, а ещё может быть неисправна крышка бачка ОЖ.
Поменяй патрубок, поставь нормальные хомуты, залей нормальный антифриз и поменяй крышку бачка ОЖ.
  • 0

#19 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2372 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 12 November 2008 - 20:27 PM

Закипел антифриз, повысилось давление, нашлось слабое место и лопнул шланг (отсюда хлопок). Кипящий антифриз вылился через образовавшуюся дыру, облил все вокруг, попал на рейку, на глушак и на асфальт (отсюда лужа). Попав на раскаленный глушак и мотор, антифриз стал испаряться (отсюда куча пара).

Почему закипел антифриз сказать трудно. Скорее всего действительно из-за его низкого качества. Если используешь зеленый антифриз, купи "Прайд 40". Продается во всяких океях и лентах. Я всегда его лью, проблем нет! 4 литра стоит до 300 рублей.

Сними лопнувший шланг, приди на разборку и купи по образцу точно такой же шланг. Поставь, залей нормальный антифриз до уровня и понаблюдай. Только не удивляйся, что пар будет идти. Это нормально - испаряются остатки антифриза.
  • 0

#20 Max_B

Max_B

    Новичок

  • Пользователи
  • 36 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 12 November 2008 - 21:01 PM

Спасибо, Парни!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей