
давление масла
#1
Отправлено 14 November 2008 - 19:56 PM
#2
Отправлено 14 November 2008 - 20:23 PM
#3
Отправлено 15 November 2008 - 02:16 AM
+1! Сначала уровень масла проверь, если ОК, то срочно меряй давление!!!Мерий давление
#4
Отправлено 18 November 2008 - 09:58 AM
#5
Отправлено 18 November 2008 - 13:48 PM
Если проблема в давлении, то пока меняешь датчики, приборки и проверяешь электрику, износ мотора без масла может стать критичным. Сначала замер давления!!! А потом, если все ОК, спокойно и без паники занимаешься датчиками.а я бы посоветывал проверить дополнительный датчик давления масла, а так же провода идущие к нему. (недавно была та же проблема из за оборваного провода) Датчики эти по 120 руб продаются
#6
Отправлено 12 December 2008 - 11:28 AM
#7
Отправлено 12 December 2008 - 14:37 PM
Если проблема в давлении, то пока меняешь датчики, приборки и проверяешь электрику, износ мотора без масла может стать критичным. Сначала замер давления!!! А потом, если все ОК, спокойно и без паники занимаешься датчиками.
вот он в гараже. оборудования для измерения нет. проще посмотреть в гараже на обрыв провода и померять сопротивление на датчике. может там провод из за старой изоляции оборвался или вообще соскочил-окислился. и не нужно платить деньги за замер давления. я даже не знаю где это делают и скока стоит.
#8
Отправлено 12 December 2008 - 15:17 PM
Какое сопротивление у датчиков давления масла??? Они либо замкнуты на массу либо нет! Мерять там нечего, они проверяются опытным путем! А как ты будешь ставить опыты? Конечно же заводить мотор. Поменял датчик - завел - не помогло. Поменял второй датчик - завел - не помогло. Проводка... Снял клемму, почистил, одел, завел - не помогло. Снял вторую клемму, почистил, одел, завел - не помогло. А вот тут проводочек надломился, может тут контакт плохой? Соединил нормально, завел - опять не помогло. Вдруг приборка? У меня тут как раз есть... поменял, завел - снова зуммер орет. И тут вдруг "Ааааааа!!! Что это начало стучать!!!!" бух, бах и хана мотору. Сколько стоит ремонт???? Раз в тридцать дороже, чем все датчики, тестеры и манометры вместе!!!вот он в гараже. оборудования для измерения нет. проще посмотреть в гараже на обрыв провода и померять сопротивление на датчике. может там провод из за старой изоляции оборвался или вообще соскочил-окислился. и не нужно платить деньги за замер давления. я даже не знаю где это делают и скока стоит.
Или такой вариант! Заходишь в любой тазомагазин или авто рынок и покупаешь манометр для масла за 300-400 руб.. Спокойно меряешь давление и радуешься, что оно в норме!!!! Спокойно разбираешься с электрикой. А если давления нет, то ХВАТИТ МУЧАТЬ МОТОР!!! Цепляешь на галстук и в сервис! Ну или сам чинишь, это уже кто как умеет.
#9
Отправлено 12 December 2008 - 17:55 PM
+1,частенько про такое слышал.Какое сопротивление у датчиков давления масла??? Они либо замкнуты на массу либо нет! Мерять там нечего, они проверяются опытным путем! А как ты будешь ставить опыты? Конечно же заводить мотор. Поменял датчик - завел - не помогло. Поменял второй датчик - завел - не помогло. Проводка... Снял клемму, почистил, одел, завел - не помогло. Снял вторую клемму, почистил, одел, завел - не помогло. А вот тут проводочек надломился, может тут контакт плохой? Соединил нормально, завел - опять не помогло. Вдруг приборка? У меня тут как раз есть... поменял, завел - снова зуммер орет. И тут вдруг "Ааааааа!!! Что это начало стучать!!!!" бух, бах и хана мотору. Сколько стоит ремонт???? Раз в тридцать дороже, чем все датчики, тестеры и манометры вместе!!!
Или такой вариант! Заходишь в любой тазомагазин или авто рынок и покупаешь манометр для масла за 300-400 руб.. Спокойно меряешь давление и радуешься, что оно в норме!!!! Спокойно разбираешься с электрикой. А если давления нет, то ХВАТИТ МУЧАТЬ МОТОР!!! Цепляешь на галстук и в сервис! Ну или сам чинишь, это уже кто как умеет.
а если еще -канал засорился надо газануть!!!
тада вааще жо па...
Сообщение отредактировал demetriy: 12 December 2008 - 17:57 PM
#10
Отправлено 14 December 2008 - 04:42 AM
но это я,меня капиталкой уже ненапугаешь....
#11
Отправлено 15 December 2008 - 22:16 PM
была такаежа шняга все перепробовал пока двишку не промыл саляркой все прошло.Даже потом на промывке не горела.при достижении оборотов двигателя 2500-3000 загорается лампа давления масла
#12
Отправлено 16 December 2008 - 01:57 AM
возможно ты и прав.Или такой вариант! Заходишь в любой тазомагазин или авто рынок и покупаешь манометр для масла за 300-400 руб.. Спокойно меряешь давление и радуешься, что оно в норме!!!! Спокойно разбираешься с электрикой. А если давления нет, то ХВАТИТ МУЧАТЬ МОТОР!!! Цепляешь на галстук и в сервис! Ну или сам чинишь, это уже кто как умеет.
#13
Отправлено 16 December 2008 - 13:51 PM
что-то где-то не затянуто(мож открутилось),причем на оборотах начинает погуливать.при достижении оборотов двигателя 2500-3000 загорается лампа давления масла
обороты подпрыгивают-зазор повышается.
из плохого-распред не затянут,масляный насос капец.... и т.д.
мож что-нить постукивает на оборотах?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей