IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

наклон радиаторов


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 Игорь Трофимчук

Игорь Трофимчук

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:рыболовство, тюнинг, футбол

Отправлено 19 November 2008 - 04:17 AM

Требуется совет.
По причине установки огромных фар Мазды 6 категорически нет места для нормальной установки радиаторов кондиционера и водяного.
Есть страстное желание устанавливать их внизу в свои посадочные места, а верх отклонять в сторону двига под 45 градусов.
Может ли это негативно отразиться на эффективности работы того или другого радиатора?
Или лучше на кронштейнах вынести и низ и поставить вплотную к двигу, но вертикально?
  • 0

#2 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 19 November 2008 - 08:46 AM

Неужели так :

Изображение
  • 0

#3 murdoc

murdoc

    Самый озабоченный дрочер

  • Пользователи
  • Pip
  • 12621 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Mkadburg

Отправлено 19 November 2008 - 09:57 AM

боже мой, кошмар какой.....

з.ы. country - читается как "кантри".
  • 0

#4 Игорь Трофимчук

Игорь Трофимчук

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:рыболовство, тюнинг, футбол

Отправлено 19 November 2008 - 11:08 AM

боже мой, кошмар какой.....

з.ы. country - читается как "кантри".


Приколисты однако. Они перевернуты вверх ногами и занимают почти всю решетку. О том, что здесь все подвеяны на кругляшах, я знаю. Но какя индивидуальность при этом?
Вообще тут тема не дизайна.
  • 0

#5 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 19 November 2008 - 11:15 AM

Приколисты однако. Они перевернуты вверх ногами и занимают почти всю решетку. О том, что здесь все подвеяны на кругляшах, я знаю. Но какя индивидуальность при этом?
Вообще тут тема не дизайна.

ТЫ СЕРЬЕЗНО ВТСАВИЛ ФАРЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТ МАЗДЫ 6?!
ИзображениеИзображениеИзображение

Сообщение отредактировал MOPS: 19 November 2008 - 11:16 AM

  • 0

#6 used

used

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 8934 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 19 November 2008 - 11:17 AM

аффтор, сфоткай!!!!!!!!!!!! сфоткай сие чудо!!!!! :mit00:
  • 0

#7 Easton

Easton

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 62 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 November 2008 - 11:24 AM

СРОЧНО ФОТКАЙ!!!!!!!!! :mellow: :o
  • 0

#8 EIRAno

EIRAno

     

  • Пользователи
  • Pip
  • 8388607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2008 - 11:27 AM

Требуется совет.
По причине установки огромных фар Мазды 6 категорически нет места для нормальной установки радиаторов кондиционера и водяного.
Есть страстное желание устанавливать их внизу в свои посадочные места, а верх отклонять в сторону двига под 45 градусов.
Может ли это негативно отразиться на эффективности работы того или другого радиатора?
Или лучше на кронштейнах вынести и низ и поставить вплотную к двигу, но вертикально?


соты радиатора должны продуваться на прямую
если сделаешь угол в 45, соответственно обдув измениться, так же как и охлаждение системы
+ измениться заборная площадь воздушного потока ровно в 2-а раза (геометрия из школы)
зимой еще поездиешь нормально....

ЗЫ фоты давай!
  • 0

×

#9 Игорь Трофимчук

Игорь Трофимчук

    Участник

  • Пользователи
  • 265 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Одесса
  • Интересы:рыболовство, тюнинг, футбол

Отправлено 19 November 2008 - 12:06 PM

соты радиатора должны продуваться на прямую
если сделаешь угол в 45, соответственно обдув измениться, так же как и охлаждение системы
+ измениться заборная площадь воздушного потока ровно в 2-а раза (геометрия из школы)
зимой еще поездиешь нормально....

ЗЫ фоты давай!


Тогда на кронштейнах придется выносить прям к движку. Тогда расстояние от входа воздуха до ближайшего радиатора будет значительным. Мутить типа аэродинамической трубы, воздушного коридора.
Фотки сегодня сделаю. Но я сознательно раньше не фоткал, чтоб показать все уже сделанное: так сказать законченный образ собранного из Г3, В3, мазды 6 и прочего тюнинга.
  • 0

#10 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 19 November 2008 - 12:11 PM

сфоткай как будет возможность ) интересно сильно )
  • 0

#11 EIRAno

EIRAno

     

  • Пользователи
  • Pip
  • 8388607 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 19 November 2008 - 13:46 PM

Тогда на кронштейнах придется выносить прям к движку. Тогда расстояние от входа воздуха до ближайшего радиатора будет значительным. Мутить типа аэродинамической трубы, воздушного коридора.
Фотки сегодня сделаю. Но я сознательно раньше не фоткал, чтоб показать все уже сделанное: так сказать законченный образ собранного из Г3, В3, мазды 6 и прочего тюнинга.


могу посоветовать опусть радиаторы ниже,
левее, правее и т.д. я просто отсюда очень плохо вижу без фоток <_<
  • 0

#12 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 19 November 2008 - 18:19 PM

фоткифоткифотки!
пожалуйста фотки :)
  • 0

#13 Asdaddy

Asdaddy

    Новичок

  • Пользователи
  • 48 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питер, Автово

Отправлено 20 November 2008 - 20:15 PM

ОМАГАД! Фотки плиизззз! :text_39: :text_39: :text_39:
  • 0

#14 филипп

филипп

    статус скрыт

  • Пользователи
  • 1203 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москоу, ЮЗАО

Отправлено 20 November 2008 - 21:35 PM

на самом деле можно сделать направляющие для воздуха и наклонить верх радиатора назад.
эффективность охлаждения конечно снизиться, но не так , как без них.
по типу спойлера, чтоб поток направлялся в радиатор.
намного прощще будет подсказать решение,увидив фотографии.....
----------
ладно,Игорь, ПОЖАЛУЙСТА ПОКАЖИ ФОТКИ СВОЕГО АФФТОМОБИЛЯ
ооооочень интересно :)
  • 0

#15 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 21 November 2008 - 15:57 PM

я ржунимагу над вашими теориями
у самих то соты как стоят?! :D
неужно у всех радиатор четко перпендикулярно оси движения....или как и у меня он повернуть по вертикальной оси?! :D
а вот у ауди 100 селедки радиатор вообще там где у нас акк и стот чуть ли не под 45 градусовк оси движения

если уж сильно заморачиваться, то можно дефлектор сверху сделать чтобя поток шел прямо в радиатор
а так - ну будет чаще включаться вентиль....а ему уж пофиг с какой стороны на радиатор дуют - он сам создает поток

если опустить ниже то как раз будет меньше воздуха из-за конструкции морды (читай передней балки) +вся грязь туда будет лететь через низ бампера (либо улыбку на узком)

вобщем аффтар - не ипи мозг, наклоняй верх
я б еще правее сместил (чтобы радиатор симметрично стоял относительно оси симметрии авто) и поставил сдвоенный плоский вентилятор от какой нить японки - тогда с наклоном можно мудрить как хочешь

зы: представил себе перевернутые маздовские фары на гофле.....это наверное порно еще то :D
  • 0

#16 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 21 November 2008 - 17:07 PM

соты радиатора должны продуваться на прямую
если сделаешь угол в 45, соответственно обдув измениться, так же как и охлаждение системы
+ измениться заборная площадь воздушного потока ровно в 2-а раза (геометрия из школы)
зимой еще поездиешь нормально....

ЗЫ фоты давай!

Вот фото турбопомоек чуть более быстрых и мощных чем наши чахлоаццкиегольфы. И греются чуть сильнее)

Радиатор с кулером стоят под углом и как то это переживают.
Изображение
Изображение

Только под такой тюнигх надо ноздри в капоте делать, чтоб воздух отводить.
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей