
наклон радиаторов
#1
Отправлено 19 November 2008 - 04:17 AM
По причине установки огромных фар Мазды 6 категорически нет места для нормальной установки радиаторов кондиционера и водяного.
Есть страстное желание устанавливать их внизу в свои посадочные места, а верх отклонять в сторону двига под 45 градусов.
Может ли это негативно отразиться на эффективности работы того или другого радиатора?
Или лучше на кронштейнах вынести и низ и поставить вплотную к двигу, но вертикально?
#2
Отправлено 19 November 2008 - 08:46 AM

#3
Отправлено 19 November 2008 - 09:57 AM
з.ы. country - читается как "кантри".
#4
Отправлено 19 November 2008 - 11:08 AM
боже мой, кошмар какой.....
з.ы. country - читается как "кантри".
Приколисты однако. Они перевернуты вверх ногами и занимают почти всю решетку. О том, что здесь все подвеяны на кругляшах, я знаю. Но какя индивидуальность при этом?
Вообще тут тема не дизайна.
#5
Отправлено 19 November 2008 - 11:15 AM
ТЫ СЕРЬЕЗНО ВТСАВИЛ ФАРЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТ МАЗДЫ 6?!Приколисты однако. Они перевернуты вверх ногами и занимают почти всю решетку. О том, что здесь все подвеяны на кругляшах, я знаю. Но какя индивидуальность при этом?
Вообще тут тема не дизайна.



Сообщение отредактировал MOPS: 19 November 2008 - 11:16 AM
#6
Отправлено 19 November 2008 - 11:17 AM

#7
Отправлено 19 November 2008 - 11:24 AM


#8
Отправлено 19 November 2008 - 11:27 AM
Требуется совет.
По причине установки огромных фар Мазды 6 категорически нет места для нормальной установки радиаторов кондиционера и водяного.
Есть страстное желание устанавливать их внизу в свои посадочные места, а верх отклонять в сторону двига под 45 градусов.
Может ли это негативно отразиться на эффективности работы того или другого радиатора?
Или лучше на кронштейнах вынести и низ и поставить вплотную к двигу, но вертикально?
соты радиатора должны продуваться на прямую
если сделаешь угол в 45, соответственно обдув измениться, так же как и охлаждение системы
+ измениться заборная площадь воздушного потока ровно в 2-а раза (геометрия из школы)
зимой еще поездиешь нормально....
ЗЫ фоты давай!
#9
Отправлено 19 November 2008 - 12:06 PM
соты радиатора должны продуваться на прямую
если сделаешь угол в 45, соответственно обдув измениться, так же как и охлаждение системы
+ измениться заборная площадь воздушного потока ровно в 2-а раза (геометрия из школы)
зимой еще поездиешь нормально....
ЗЫ фоты давай!
Тогда на кронштейнах придется выносить прям к движку. Тогда расстояние от входа воздуха до ближайшего радиатора будет значительным. Мутить типа аэродинамической трубы, воздушного коридора.
Фотки сегодня сделаю. Но я сознательно раньше не фоткал, чтоб показать все уже сделанное: так сказать законченный образ собранного из Г3, В3, мазды 6 и прочего тюнинга.
#10
Отправлено 19 November 2008 - 12:11 PM
#11
Отправлено 19 November 2008 - 13:46 PM
Тогда на кронштейнах придется выносить прям к движку. Тогда расстояние от входа воздуха до ближайшего радиатора будет значительным. Мутить типа аэродинамической трубы, воздушного коридора.
Фотки сегодня сделаю. Но я сознательно раньше не фоткал, чтоб показать все уже сделанное: так сказать законченный образ собранного из Г3, В3, мазды 6 и прочего тюнинга.
могу посоветовать опусть радиаторы ниже,
левее, правее и т.д. я просто отсюда очень плохо вижу без фоток

#12
Отправлено 19 November 2008 - 18:19 PM
пожалуйста фотки :)
#13
Отправлено 20 November 2008 - 20:15 PM



#14
Отправлено 20 November 2008 - 21:35 PM
эффективность охлаждения конечно снизиться, но не так , как без них.
по типу спойлера, чтоб поток направлялся в радиатор.
намного прощще будет подсказать решение,увидив фотографии.....
----------
ладно,Игорь, ПОЖАЛУЙСТА ПОКАЖИ ФОТКИ СВОЕГО АФФТОМОБИЛЯ
ооооочень интересно :)
#15
Отправлено 21 November 2008 - 15:57 PM
у самих то соты как стоят?! :D
неужно у всех радиатор четко перпендикулярно оси движения....или как и у меня он повернуть по вертикальной оси?! :D
а вот у ауди 100 селедки радиатор вообще там где у нас акк и стот чуть ли не под 45 градусовк оси движения
если уж сильно заморачиваться, то можно дефлектор сверху сделать чтобя поток шел прямо в радиатор
а так - ну будет чаще включаться вентиль....а ему уж пофиг с какой стороны на радиатор дуют - он сам создает поток
если опустить ниже то как раз будет меньше воздуха из-за конструкции морды (читай передней балки) +вся грязь туда будет лететь через низ бампера (либо улыбку на узком)
вобщем аффтар - не ипи мозг, наклоняй верх
я б еще правее сместил (чтобы радиатор симметрично стоял относительно оси симметрии авто) и поставил сдвоенный плоский вентилятор от какой нить японки - тогда с наклоном можно мудрить как хочешь
зы: представил себе перевернутые маздовские фары на гофле.....это наверное порно еще то :D
#16
Отправлено 21 November 2008 - 17:07 PM
Вот фото турбопомоек чуть более быстрых и мощных чем наши чахлоаццкиегольфы. И греются чуть сильнее)соты радиатора должны продуваться на прямую
если сделаешь угол в 45, соответственно обдув измениться, так же как и охлаждение системы
+ измениться заборная площадь воздушного потока ровно в 2-а раза (геометрия из школы)
зимой еще поездиешь нормально....
ЗЫ фоты давай!
Радиатор с кулером стоят под углом и как то это переживают.


Только под такой тюнигх надо ноздри в капоте делать, чтоб воздух отводить.

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей