
Сварка
#1
Отправлено 09 April 2006 - 13:52 PM
#2
Отправлено 09 April 2006 - 15:29 PM

#3
Отправлено 09 April 2006 - 15:33 PM
#4
Отправлено 09 April 2006 - 16:09 PM
#5
Отправлено 09 April 2006 - 16:17 PM
Зависит от умения того сварщика. Лично я бы не решился :oops: .А электросваркой с тонким электродом возможно?
Прожигать не будет?
#6
Отправлено 09 April 2006 - 16:40 PM
#7
Отправлено 09 April 2006 - 16:54 PM
#8
Отправлено 09 April 2006 - 17:40 PM
#9
Отправлено 09 April 2006 - 18:06 PM
#10
Отправлено 09 April 2006 - 20:28 PM
Ну тут я бы поспорил, у меня машина вареная электродами и все нормально. Здесь действительно успех зависит от умения сварщика.за 1500 это дуговая сварка ей нельзя машину варить.
#11
Отправлено 09 April 2006 - 20:33 PM
При дуговой сварке происходит интенсивное выгорание углерода.Ну тут я бы поспорил, у меня машина вареная электродами и все нормально. Здесь действительно успех зависит от умения сварщика.за 1500 это дуговая сварка ей нельзя машину варить.
И локальное пятно перегрева больше.
Ничего хорошего в этом нет. И талант сварщика не причем.
#12
Отправлено 09 April 2006 - 20:53 PM
И локальное пятно перегрева больше.
Ничего хорошего в этом нет. И талант сварщика не причем.[/quote]
И что это значит? Днище то заварить пару дырок смогу?
Полуавтоматом варил, впринципе шов ровный положить смогу.
#13
Отправлено 09 April 2006 - 21:06 PM
Гнить будет сильно или треснет.И что это значит? Днище то заварить пару дырок смогу?
Полуавтоматом варил, впринципе шов ровный положить смогу.
Я бы варил автоматом или полуавтоматом в нейтральной среде.
#14
Отправлено 09 April 2006 - 23:11 PM
#15
Отправлено 10 April 2006 - 10:31 AM
В нейтральной??? То биш, в аргоне??? Дорого.... Да и зачем...
В углекислоте не хуже будет, если проволока хорошая... Там состав присадок так подобран, что при реакции с углекислотой, качество шва получается оптимальным... А вот новым полуавтоматам, которые предназначены спец. проволокой варить без газа, я что-то не доверяю.... ИХМО качество шва будет все равно не то...
А расскажи. пожалуйста: у меня прогнила задняя арка справа (там, где грязь за топливозаливную горловину набивается). Место, в принципе не сильно ответственное. Как лучше залатать, если полуавтомата пока нет, но есть обычная дуговая сварка? Я хотел подварить заплатку прихватками, точечно, и проантикорить всё. Или же стоит к жестянщику? Машинка старая уже (см подпись), идеала ей не нужно :), нужно чтоб грязь в багажник не летела :D
#16
Отправлено 10 April 2006 - 11:47 AM
Ну, это я страсти нагнал :)В нейтральной??? То биш, в аргоне??? Дорого.... Да и зачем...
В углекислоте не хуже будет, если проволока хорошая... Там состав присадок так подобран, что при реакции с углекислотой, качество шва получается оптимальным... А вот новым полуавтоматам, которые предназначены спец. проволокой варить без газа, я что-то не доверяю.... ИХМО качество шва будет все равно не то...
Последний раз мне варили в углекислоте.
Приваривали часть жопы на 2107 рабочую.
#17
Отправлено 10 April 2006 - 12:34 PM

#18
Отправлено 12 July 2008 - 18:54 PM
друзья я варил 2 машины дуговой электро сваркой для самого себя и не разочеровался и знаю людй роботающих газом и могу сказать одно все варианты хороши и каждый выбирает что ему нужно иненадо спорить а антикор и мавиль можно заново нанестиможно ли заварить дыры в полу вот такой сваркой http://www.bethel-co...rus/product.htm если фото дыр нужны могу сбегать и сфотографировать! *lam_1*
#19
Guest_slabnoff_*
Отправлено 12 July 2008 - 19:13 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей