IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Катушка зажигания - схема подключения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 25 November 2008 - 23:12 PM

Всем доброго времени суток. Поиск юзал, в книгу смотрел, тк что прошу прощения если что.
Сегодня гольфик не завелся. Дрыг 1.3HK, зажигание механическое. Нет искры ни на свечах, ни на центральном проводе. Подскажите, пожалуйста - как правильно проверить катушку?

Сейчас ситуация такая: между плюсом и минусом на катушке сопротивление 0.7-0.8Ом, по внутренней обмотке (между плюсом и центральным контактом) - 2,7кОм - вроде в рамках дозволенного. А вот на саму катушку, кажется нифига не идет - т.е. ни один контакт при замыкании на массу не дает 12В. Аккум жив, стартер крутит. Подозреваю где-то обрыв провода.

Собственно вопрос:
1). Правильно ли я звоню катушку, и если нет - что еще прозванивать? (может все же была тема, но я не нашел)
2). Если мое предположение касательно живой катушки верно - ткните носом в электрическую схему, плз - ибо тоже ничего внятного найти не могу. Насколько я понимаю, от аккума идет на замок зажигания, а оттуда - на катушку?

В общем подкиньте внятную схемку пожалуйста, если у кого есть (в книге схема абсолютно нечитаема и не обозначен почти ни один контакт).

Сообщение отредактировал Artem?: 25 November 2008 - 23:13 PM

  • 0

#2 petrovi41987

petrovi41987

    Новичок

  • Пользователи
  • 49 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 26 November 2008 - 01:59 AM

у меня такое было из-за погоревшего конденсатора. перепаяли жигулевский, так как родной не удалось найти. сейчас все норм.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  1.JPG   212.04К   234 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  2.JPG   172.67К   251 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  3.JPG   167.66К   192 Количество загрузок:

  • 0

#3 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 November 2008 - 07:42 AM

Ну тут все просто....Идет последовательное соединение....Земля - контакты на трамблере -провод на катушку с сопротивлением 2 ома...тк катуха бошь имеет сопротивление первички 0.2 ома....в сумме получается 2.2 ома.... и второй вывод катухи +12 через замок зажигания.....
Ставь для проверки Б117а от классики...300р стоит....сопротивл первички уже 2 ома..те провод с сопр 2 ома ей не очень нужен....
А так если не искры...бери сопротивление 2 ома белый такой ват на 5...подсоединяй к бошу, и эмулируй контакты, замыкая и размыкая резко его на землю.ю..при этам в центральном проводе вв будет искра...итд
  • 0

#4 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 26 November 2008 - 10:39 AM

у меня такое было из-за погоревшего конденсатора. перепаяли жигулевский, так как родной не удалось найти. сейчас все норм.

Который на трамблере что ли? Дык он уже после того места, где нет искры. А так его поменял уже.
  • 0

#5 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 26 November 2008 - 10:49 AM

А так если не искры...бери сопротивление 2 ома белый такой ват на 5...подсоединяй к бошу, и эмулируй контакты, замыкая и размыкая резко его на землю.ю..при этам в центральном проводе вв будет искра...итд

Можно чуть поподробнее, пожалуйста? Не врублюсь по поводу последовательности действий.

Ставь для проверки Б117а от классики...300р стоит....

Да она и для гольфа от 380 р стоит, но катушка-то похоже живая. Видимо обрыв где-то, или я не прав?
  • 0

#6 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 26 November 2008 - 17:45 PM

http://volkswagen.ms...=vw_faq02#2.4.7
  • 0

#7 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 28 November 2008 - 20:36 PM

В общем померил еще раз. Со включенным зажиганием такая картина: на всех контактах катушки напряжение 11.5В, на центральном проводе, идущем к трамблеру тоже. При этом при крутящемся стартере искры на центральном проводе нет. Это о чем-нибудь говорит?

Сообщение отредактировал Artem?: 28 November 2008 - 20:37 PM

  • 0

#8 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 29 November 2008 - 00:34 AM

контакты подохли в трамблере...или провод отвалился Сними провод с трамблера и замыкай его резко на землю....если искра есть то контакты...если нет проверяй цепочку...этот провод идет в плату...от туда новый с сопротивлением 2 ома....И когда замкнешь на землю на долго этот провод, на катушке на входе не д б 12 вольт....а около 0

Сообщение отредактировал Hrull: 29 November 2008 - 10:39 AM

  • 0

×

#9 Artem?

Artem?

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 79 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кострома

Отправлено 01 December 2008 - 12:10 PM

Hrull, спасибо за помощь. Косяк оказался все же в конденсаторе - их почему-то оказалось 2, соединенных последовательно, судя по всему крышка стоит от другого трамблера. При изьятии из схемы второго конденсатора все стало ок - видимо высох.

Еще такой вот вопросик - насколько плотно должна сидеть крышка трамблера? Я так понимаю - она не должна шевелиться вообще? У меня она побалтывается - что старая, что новая.
  • 0

#10 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 01 December 2008 - 23:11 PM

Ну не тошто намертво...но сама на трясках болтатся не должна...а так там просто бегунок пробегает мимо контактов...даже их не задевая....Но чем меньше зазор между бегунком и контактом вв проводов в крышке, тем сильнее искра...
А вобще ставь себе пульсар м или другой октан корректор для контактного зажигания....Или смотри мою тему установка тазозажигания с датчиком холла...но это гораздо гемморойнее чем октан корректор...его установк 20 мин..и гемор с контактами забыт....

Сообщение отредактировал Hrull: 01 December 2008 - 23:15 PM

  • 0

#11 Carlitos

Carlitos

    Новичок

  • Пользователи
  • 8 сообщений

Отправлено 30 March 2010 - 20:06 PM

Где на трамблёре конденсатор ??? У меня подобная проблема, на катушку не приходит 12В, при включеном зажигании. Соответственно искры нет :-( Подскажите пожалуйста где искать 12В ???
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей