Сегодня гольфик не завелся. Дрыг 1.3HK, зажигание механическое. Нет искры ни на свечах, ни на центральном проводе. Подскажите, пожалуйста - как правильно проверить катушку?
Сейчас ситуация такая: между плюсом и минусом на катушке сопротивление 0.7-0.8Ом, по внутренней обмотке (между плюсом и центральным контактом) - 2,7кОм - вроде в рамках дозволенного. А вот на саму катушку, кажется нифига не идет - т.е. ни один контакт при замыкании на массу не дает 12В. Аккум жив, стартер крутит. Подозреваю где-то обрыв провода.
Собственно вопрос:
1). Правильно ли я звоню катушку, и если нет - что еще прозванивать? (может все же была тема, но я не нашел)
2). Если мое предположение касательно живой катушки верно - ткните носом в электрическую схему, плз - ибо тоже ничего внятного найти не могу. Насколько я понимаю, от аккума идет на замок зажигания, а оттуда - на катушку?
В общем подкиньте внятную схемку пожалуйста, если у кого есть (в книге схема абсолютно нечитаема и не обозначен почти ни один контакт).
Сообщение отредактировал Artem?: 25 November 2008 - 23:13 PM