Обороты растут а едет тухло
#1
Отправлено 27 November 2008 - 18:03 PM
1ая- 3500об =25км.
2-3500-4000=45км(было 55-60)
3 3500-4000=55-65км.(было 80)
4 4000=90км.(было 120-130)
мерялось по Гпс по этому точно как в ювелирной лавке.
где искать ?
имеем траблы по карбу ( бедная смесь и перелив ) -может из-за этого?
ремень грм менялся недавно ... мож соскочил ?
или тупо сцепление подохло ? но тупит на всех скоростях и трогается вроде ничего... не буксует...
если переключаться на "положенных 2500) то схема вообще выглядит 10-30-50-80.. АХТУНГ!!!!!
#2
Отправлено 27 November 2008 - 18:20 PM
У меня пятиступка. Схема разгнона какая то тож странная 0-10-40-60-80.. Помоему это всё неправильно
#3
Отправлено 27 November 2008 - 18:23 PM
#4
Отправлено 27 November 2008 - 18:44 PM
на твоем гольфе на 2 можно по идее до 80 (4500) так что совсем все неправильно.
может такой тухлый разгон из-за того что смесь беднит карб ??
#5
Отправлено 27 November 2008 - 18:59 PM
У меня еще такая тема, что сработка сцепления идет в саааамом конце хода педали. Буквально на исходе. Т.е когда трогаюсь отпускаю педаль практически полностью.
А утром когда сажусь прогревать, выжимаю сцепу до конца в пол. Завожусь, держу обороты. Отпускаю педаль сцепления и слышу что диски сцепляет (идет сразу напруга на двигатель). Машина даж начинает катиться слегка от этого.
По поводу карба вроде нареканий нет. Двиг не дымит, работает ровно. Хочу снять свечи глянуть что там на них. Но пока вроде предпосылок на плохую работу карба нет.
Единственное, после заморозков , утром трясет тачку когда прогреваю. Такое ощущение как будто троит. Но после прогрева всё ровно испокоино работает.
Сообщение отредактировал boiler: 27 November 2008 - 19:01 PM
#6
Отправлено 27 November 2008 - 19:11 PM
причём висьма шустро
стоковый рп
#7
Отправлено 27 November 2008 - 19:17 PM
+1000Очень напоминает буксующее (мертвое сцепление)
#8
Отправлено 27 November 2008 - 19:22 PM
на 1ой скорости как ни крути много не поедешь
а вторая проблема - вы условия то под колесами учитываете?!
летом небось мерили (высокие цифры)? на сухом асфальте...
а ща зимняя резина, мокрая каша под колесами - сопротивление качению выше!
#9
Отправлено 27 November 2008 - 19:31 PM
дохлость проявляется на всех скоростях.. 4000 -90-95 км\ч на 4 ой это даже не жигуль а скорее ока..
мерял на ТТК (трешка)-там сегодня ни каши ни льда а обычный асфальт. каша даст погрешность в 5-7км .
просто не охота заряжать 8 косых без надобности .. может это не сцепа. может сцепа еще ХХХХ тыков пройдет .
boiler- у меня сцепа такая же-хватает в самом верху. но она так хватает лет 5. поэтому это скорее ее фича чем смерть.
трясуна с утра лечили заменой зажигалова.(ВВ,бегунки,свечи,крышка трамба)
кстати максималка у тебя какая ? . потому что если 100-110 то ГРМ. я максималку сегодня не смог промерить.пробки мля....
#10
Отправлено 27 November 2008 - 22:41 PM
Максималку не выжимал полностью, опасаюсь за подвеску. Я после покупки так и не протряс её еще.
до 110 выжал, дальше не стал ))
Сменю наверное тросик заодно. Отпишусь помогло или нет .
З.Ы - А что такое ГРМ ?
Сообщение отредактировал boiler: 27 November 2008 - 22:49 PM
#11
Отправлено 27 November 2008 - 22:41 PM
имеем траблы по карбу ( бедная смесь и перелив ) -может из-за этого?
мне када кучу ховна из карба вымыли, я движку не узнал... понесла
мож попробовать просто промыть и настроить ?
#12
Отправлено 27 November 2008 - 23:14 PM
1-55, 2-95, 3-135
причём висьма шустро
стоковый рп
а до скольки раскручиваешь при этом ?
#13
Отправлено 27 November 2008 - 23:29 PM
а меня оборот -то бодро вверх идет а вот скорость совсем не идет...
#14
Отправлено 27 November 2008 - 23:50 PM
смотрите парини, топливный фильтр засрётся если, то на 6000 оборотах будете и вовсе стоять на месте
Сообщение отредактировал УлыбкиН: 27 November 2008 - 23:51 PM
#15
Отправлено 28 November 2008 - 02:07 AM
что кроме сцепы нет вариантов ??
#16
Отправлено 28 November 2008 - 10:11 AM
Хотя нет. У вас наверное саморегулирующийся...
Сообщение отредактировал muhomor: 28 November 2008 - 10:12 AM
#17
Отправлено 28 November 2008 - 10:36 AM
посмотрел себя - у мну 110 обычная скорость езды (по щелчку, больше мешает трафик и уе@анское состояние полотна...особенно там где колеи заложили асфальтом) при 3000 об\мин
разгоняться на первой даже не пробую, как тока обороты 2500 перевалили, втыкаю 2ую и поехали разгоняться....но так на глазок стрелка до 25-30 поднимается
так что что-то реально у тебя с машинкой фачно
проверить сцепу можно так - в горку едешь, включаешь передачку пониже и давишь тапку
если обороты растут а машина не разгоняется (или даже замедляется) то сцепа кончилась
#18
Отправлено 28 November 2008 - 11:11 AM
з.ы. На моей МН-ке 1,3 на 1й без проблем до 50км/ч, 2я 80км/ч. А дальше мешает сопротивление ветра)))
#19
Отправлено 28 November 2008 - 11:25 AM
+1Люди упорно не хотят верить в то, что им все-таки придется выложиться за новое сцепление..))
#20
Отправлено 28 November 2008 - 15:19 PM
а если не умничать а реально решить проблему ?
что кроме сцепы нет вариантов ??
а если не умничать то включи мозг.. =)
может у тебя АКПП?, смотри фрикционы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей