IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Вопрос по замене 1,6 на 1,8


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Vinny4v

Vinny4v

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Лида

Отправлено 05 December 2008 - 14:51 PM

В последнее время (2-3 месяца) двигатель 1,6 EZ на моём гольфе 89гг стал чересчур много кушать топлива - 12-13 литров газа. Про расход бензина не вкурсе , т.к. на бензе только прогреваюсь. Заменено практически всё(свечи, провода, бегунок+крышка трамплёра,возд.фильтр), обьезжаны многие карбюраторщики, газовщики, всё настроено лучше некуда. Но динамика так себе, расход ужас, троит на холодную, на горячую стучат гидрокомпенсаторы.
Сегодня взял компресометр, проверил компрессию. Результат : 9.5 - 6 - 6 - 5. После залил немного масла в цылиндры: 9.5 - 9.3 - 9.5 - 10.5. Вывод прост - хана поршневой. Капиталить не хочу, т.к. планирую держать у себя машину не больше года,стоит это дорого да и с сомнительным качеством. Хочу поменять полностью двигатель на 1.8
Скажите, подойдёт ли навесное и карбюратор на 1.8, что придётся переделать и перенастроить, какие подводные камни.
  • 0

#2 Vinny4v

Vinny4v

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Лида

Отправлено 05 December 2008 - 17:28 PM

Люди, что же , мне так никто и не ответит?
  • 0

#3 Ветер

Ветер

    ништяков много не бывает

  • Модераторы
  • 4762 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Тверь, В.-Волочек
  • Интересы:mk2, Урал М-62

Отправлено 05 December 2008 - 18:04 PM

А ты уверен, что тот двигатель, который ты купишь, будет лучше того, что ты имеешь.
ИМХО по деньгам получится примерно одинаково+переоформление в гаевне.
Хотя ты не сказал главного, какой двигатель 1.8 хочешь ставить...
  • 0

#4 Vinny4v

Vinny4v

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Лида

Отправлено 05 December 2008 - 18:16 PM

На компрессию гарантию дадут 1 месяц, стоимость в Беларуси RP 150-200 долларов , плюс установка 50-70, в итоге макс 270. Капиталка значительно дороже, при том, что после покраски авто у меня нет оснований доверять "проверенным" спецам. А идеальный двиг мне не нужен, хочу просто в норм состоянии.
Так всётаки встанет RP с переделками или без. Если нет, то какой из 1,8 порекомендуете?
  • 0

#5 Vinny4v

Vinny4v

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Лида

Отправлено 05 December 2008 - 20:06 PM

Сейчас позвонили знакомые, предложили двигатель 1,8 от пассата б2. Код двигателя не знаю, говорят, в хорошем состоянии, пол года назад проверяли компрессию- на всех котлах около 10. За 100$. Он должен влезть?
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 December 2008 - 22:10 PM

Сейчас позвонили знакомые, предложили двигатель 1,8 от пассата б2. Код двигателя не знаю, говорят, в хорошем состоянии, пол года назад проверяли компрессию- на всех котлах около 10. За 100$. Он должен влезть?

Да. Только с заменой электрики и установкой бензонасоса электрического.
  • 0

#7 Vinny4v

Vinny4v

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Лида

Отправлено 06 December 2008 - 01:58 AM

А если оставить карбюратор? Если ставить моно, то мне придётся переделывать и газовую систему, чего оч не хочется!
  • 0

#8 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 06 December 2008 - 03:13 AM

Можно и карбюратор оставить. Мотор GU, например, 1.8 на карбе 2Е2....
Только смысл такой замены?
  • 0

×

#9 Vinny4v

Vinny4v

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Беларусь, г.Лида

Отправлено 06 December 2008 - 04:17 AM

Можно и карбюратор оставить. Мотор GU, например, 1.8 на карбе 2Е2....
Только смысл такой замены?

Ну в любом случае прирост мошности будет, не выжму конечно все соки, ну и хрен с ним. Надо понимать, какие у меня потребности от этой машины: спорткар мне не нужен, а нужна приёмистая, экономичная(потому и на газу),вмеру дешёвая,надёжная машина на КАЖДЫЙ день, т.к. она является неотъемлемой состовляющей моего способа зарабатывания на жизнь. А карб нужен, т.к. ГБО у меня 2-го покаления,настроен на карб. Перестраивать на моно обойдётся около 100$, на инжектор - 600$.Задаётся вполне закономерный вопрос: Н***Я?

предупреждение за мат на форуме
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей