При этом недавно на трассе, на пол пути вообще встал - засрались свечи. Все в черном нагаре, аж пушистые. Почистил тряпочкой - поехал дальше. Когда приехал, спецом выкрутил посмотрел - все чистые.

Кто бы что подмал в этом случае?
Я подумал на карб. Он у меня солекс тазовский с ручной заслонкой. Но малоли чего.
Поехал к карбюраторщикам настраиваться. Те заявили что требуется оного полная переборка и чистка. Хокей, оставил чистить.
И вот сейчас вечером забрал. Вроде ехать стало номано. Резвее даже. Но суть не в том. На последок мастер мне кой чего рассказал и паказал:
1. Показал трубку, что с крышки головы до воздухана идет, и обилие белых соплей внутри. Грит такое бывает когда зебин в масло попадает, но при этом при мне проверил, что оно не горит.
2. Эту самую трубку он не стал назад в воздухан втыкать, а отвел назад. Грит она при нем глохнет почему-то. Скорее всего из-за того же зебина.
3. Померял мне компрессию на двигателе: 11.5-10-9-9.
Прошу, тех кто шарит в оном больше меня, подсказать чем мне грозит нынешнее положение вещей и как дальше жить
