IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

что то не то с заднем тормозным барабаном...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 12

#1 banzy

banzy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 23 August 2005 - 08:29 AM

дело вот в чем, все было отлично, тормозило все, сточились колодки заменил, при замене оторвал кончик ручника так как он сгнил, собрал с новыми все отлично( правда когда хотел прокачать их, на всякий случай сломал штуцер, и от этой идеи отказался, все равно ведь воздух не попал) ездил так два месяца. в один прекрасный день пропали тормоза, увидев подтек из по барабана, понял в чем дело, купил новый цилиндр, заменил, прокачал, появились тормоза. хотел уже колесо ставить тормоза пропали, разобрал, посмотрел протекает ТЦ, слишком много раздвинуло колодки, поджал колодки, немного по нажимая тормоза в разобранном состояние, увидел что ходит лапка, куда цепляется ручник, привязал его проволкой к колодки, собрал прокачал заработало. через день снова пропали и подтек. разобрал оба колеса, что бы глянуть что не так, все в порядке, променял ТЦ местами (подумал могет брак) тормоза есть, и не пропадают, но все равно тормозуха подтекает с той сторону от куда все это началось.. один из вариантов сточился барабан в ноль (если правильно понял грузики саморегулирования находится в низу, но до этого колодки сточили почки до железок и работало, а час новые) нужно поставить тросик ручника..... не знаю что делать да забыл сказать, был подтек из под бочка главного тормозного цилиндра, разобрал его и заменил все там на новое (стало лучше работать)..
  • 0

#2 Valera

Valera

    Участник

  • Пользователи
  • 140 сообщений

Отправлено 23 August 2005 - 11:14 AM

та же самая история, надо менять барабаны и всё ок
  • 0

#3 banzy

banzy

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 90 сообщений
  • Город:Казань

Отправлено 23 August 2005 - 13:26 PM

так каким же образом до этого, он накладки сточил интересно... а без тросика ручника все это дело, должно работать нормально как думаете?
  • 0

#4 Kirill

Kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Анапа Краснодарский край

Отправлено 23 August 2005 - 23:37 PM

Если можно поподробнее про грузики что они из себя представляют. У меня трабла такая, зимой понтовался с ручником на льду и оторвал оба троса нахрен :? купил новые поставил, также косякнул с тормозным цилиндром надавив на педаль тормоза :) заново перебирал и по неволе чистил тр. цилиндр. попарился куда подсовывать регулировочную, хз, ну пусть будет железку, да, регулировочную железку с пружинкой. Поставил по книжке, но суть такая. Ручник не пашет, только слегка хватает. А при торможении педалью полностью срабатывает в самом конце выжима. И прокачивал уже. хз. Грешу на эту регулировочную планку(железка с пружинкой) может не становится куда надо. А вот про грузики не слышал.
  • 0

#5 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 August 2005 - 06:39 AM

Вы имеете в виду регулировочный конус?.. Да, на словах трудно объяснить куда он вставляется. Однако, там есть спец выступ, что обуславливает правильность его установки. Надо по мануалам картинки глядеть. Этот конул компенсирует износ колодок и барабана. Его пружинка тянет вниз, когда раздвагаются две планки при торможении гидравликой. При отпуске гидротормозов колодки остаются в новом положении - в максимальной близости от рабочей поверхности барабана, тем самым сокращается холостой ход колодок при гидроторможении. А состояние ручника не влияет на гидравлический тормоз. Если конус отработал нормально - не заклинен, то ручник работает нормально, но требуется регулировка ручника из кабины. А жидкость может ветекать при прокачке тормозов по резьбе штуцера, но это колько при прокачке, а когда штуцер закрыт, то не должно течь.
  • 0

#6 Kirill

Kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Анапа Краснодарский край

Отправлено 24 August 2005 - 07:09 AM

Привет Индюк. Я конечно великий, могучий и непобедимый, но обращаться ко мне можно просто на ТЫ :D Схему работы как ты правильно сказал гидротормоза знаю и тросового механизма знаю, вроде по мануалам ставил эту планку и пружина в норме в натяге. Но суть - не пашет. То что её клинит логично из того что не пашет. Я просто по незнанию спрашиваю, может там чтото ещё есть о чём я не подозреваю, грузики какието,хз, может у меня отсутствует механизм какой мелкий, по картинкам похоже, по описанию тоже. Мои выводы, разобрать весь механизм, и поверхности по которым эта планка ходит шлифануть. хотя если пружинка тянет, а на дороге тресёт, то в момент торможения под вибрацией планка должна под действием пружины сдвинуться! Вот и думаешь может что не доглядел. Или это центральный тормозной уже кирдык если в самома конце хватает, тогда почему ручник не пашет :)
  • 0

#7 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 24 August 2005 - 11:34 AM

клинить его может.. и скорее всего клинит ежли гидроцилиндер не пральна работает.. у мну на одной сторон тож гидроцилиндер токма в одну сторону открывался... но вродь растрясло - прошло!)
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 August 2005 - 21:05 PM

2 Kirill, извини и спасибо за прямоту, бывает, что не всем нравиться "тыканье". А про работу механизма - так ведь кроме нас с тобой еще много разных людей эту тему смотрят - может им интересно будет узнать :D По делу: ИМХО не рекомендую шлифовать боковые грани конуса, так как может просто заклинить барабан. Когда я свои задние тормозные системы перебирал, то все: планки пружинки и рычажки, кроме рабочих тормозных поверхностей, смазал консистентной смазкой (в ЕТКЕ тоже номер есть) в целях защиты от коррозии и предотвращения заедания, НО В ОЧЕНЬ НЕБОЛЬШОМ КОЛИЧЕСТВЕ, чтоб избежать плавления смазки при нагреве и попадания ее на рабочие поверхности. А перед этим я приобрел в магазе ремкоплект со всеми пружинками и конусами, и даже шплинты для гаек были, и еще че-то - b 171 698 545 - это номер этого комплекта по ЕТКЕ для барабанов 180 мм Х 30 мм Х 5 мм. для 2-х задних колес. А грузиков в системе нет. Даже для 200 мм барабанов.
  • 0

×

#9 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 August 2005 - 21:14 PM

Про конус: он симметричный, но на одной плоскости у него выступ. Если этот выступ окажется не с той стороны (по моему, наружу (от бензобака) - не помню) - он просто не будет проваливаться вниз и вклиниваться между планками. Я когда все собрал, то при прокачке слышал звук - как конус с щелчком осел вниз при раздвижении колодок, а каждая колодка тянет свою планку, а если конус не осел, то ручник надо очень сильно вытягивать или натягивать из кабины. (Извини, что повторяюсь, но я б еще раз все проверил бы, так как конструкция простейшая и не работать не может)
  • 0

#10 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 August 2005 - 21:18 PM

Смотрю щас на картинку, че-то кажется мне (припоминаю смутно), что выступ на конусе должен быть обращен внутрь - т.е. к бензобаку.
  • 0

#11 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 24 August 2005 - 21:29 PM

Во выдрал. У кого с аглицким траблы - пишите.
  • 0

#12 Kirill

Kirill

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Анапа Краснодарский край

Отправлено 25 August 2005 - 23:00 PM

КУЛЛЬ, завтра какраз попробую колупнуть ентот подозрительный механизм. Может получится оптимизировать его работу. А за картинку отдельное пасиба, с моим каналом .... Есть один вопросик, может вместо консистентной смазки пройтись шрусом или салидольчиком, так по грани самую малость?
  • 0

#13 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 26 August 2005 - 07:45 AM

Так я тож солидольчиком прошелся - главное чтоб не слишком жидкий был и не слишком много - Чтоб На рабочие поверхности не попало - БЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕВЫШЕ ВСЕГО!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей