в какую сторону крутить блок термопривода воздушной заслонки для более
быстрого прогрева, всмысле чтоб быстрее заслонка открылась полностью?
вопрос второй
как правильно подключаются шланги вакуумные от пулдауна? опишите плиз словами,
типа этот туда, тот сюда


и третий
как регулируется холостой на этом карбе?
помидоры не кидать - чайник я

а ну и четвертый есть вопрос

с левой стороны карба (по ходу машины) такой рычажок есть - упирается в шток трехпозиционника,
а другой стороной вроде уск. насос пихает, так вот - этот рычажок при сбросе газа не возвращается
в упор к штоку и обороты высоковаты... а если его рукой туда в касание к штоку подвинуть - обороты
нормуль становятся, если дальше со штоком вместе толкать - глохнет.. как связан этот рычажок с
приводом дроссельной заслонки от педали газа??? и как оно все это должно работать?
возвращаться в упор к штоку или как???



заранее благодарен, ни хачу солекс ставить, хочу 2е2 намучать шоб работал
