белый налет на клапанной крышке
#1
Отправлено 15 December 2008 - 10:36 AM
#2
Отправлено 15 December 2008 - 10:42 AM
#3
Отправлено 15 December 2008 - 10:48 AM
Сообщение отредактировал Valentin: 15 December 2008 - 11:06 AM
#4
Отправлено 15 December 2008 - 12:49 PM
Ну, в целях эксперимента, можно хорошенько покататься, вытереть крышку маслозаливную, и еще не много погонять движек. Если после этого она опять белая, стоит задуматься, если нет, то и не парься.
На счет компенсаторов... х.з. Может просто отжили уже свое?
#5
Отправлено 16 December 2008 - 02:02 AM
#6
Отправлено 04 January 2009 - 11:51 AM
#7
Отправлено 04 January 2009 - 17:56 PM
#8
Отправлено 04 January 2009 - 18:04 PM
2aleksa, а когда тосол попадает в цилиндры или масло это не заметить сложно, сзади такой туман что вообще ничего в зеркала не видно.
#9
Отправлено 04 January 2009 - 18:15 PM
дак у меня так и есть.2aleksa, а когда тосол попадает в цилиндры или масло это не заметить сложно, сзади такой туман что вообще ничего в зеркала не видно.
#10
Отправлено 05 January 2009 - 11:31 AM
так же может увеличиться количество масла
а вот белый налет в вентиляции картера и на маслозаливной горловине - это долбаный конденсат >:E
вот сейчас сижу и ломаю голову откуда он в двигателе берется...
внутрь двигателя из атмосферы есть как минимум 3 пути - маслозаливная горловина, щуп, вентиляция картерных газов (имеется в виду внутренняя полость движка, а не камеры сгорания!!!)
так вот по умолчанию воздух в двигатель может попадать только через вентиляцию картерных газов ибо остальные точки доступа должны быть более-менее герметичны
и подозреваю что за 20 лет ни в одной точке нет нормальной герметичности...
сама вентиляция картера на остановленном двигателе должна перекрываться грибообразным клапаном в штуцере на воздухане куда подводится шланг с движка
так вот не уверен что у всех он работает и имеет ПРАВИЛЬНУЮ форму...
задумался над этим после того как на днях умер на трассе...машина тупо глохла и не могла завестись по 5 минут...а на сброс газа реагировала колбасой будто в системе вода
так вот после очередного скатывания на обочину скинул воздухан и окуел - крышка карба просто вся в воде!!!
после того как завел в таком виде увидел что при прогазовке парит из вентиляции и немного даже капает
именно пар идет - прикладывешь руку и она вся мокрая
фриз не уходит, компрессия нормальная, а вот под крышкой клапанной сопли...
дальнейший путь был с откинутым шлангом вентиляции - ни одного тупняка не было больше!
в настоящий момент собираюсь досконально провести ревизию указанных мест доступа воздуха к движку
#11
Отправлено 13 January 2009 - 11:41 AM
#12
Отправлено 13 January 2009 - 11:51 AM
Скорее всего да, но неплохо было бы сперва опрессовать систему. Антифриз не закипает?А если маслянный щуп в эмульсии и куда то уходит антифриз то что надо сомтреть головку снимать?У меня такая проблема.Похоже прокладка да пропускает?сзади сильно дымит белым дымом но тчо то через чур.
#13
Отправлено 13 January 2009 - 12:13 PM
о протечках антифриза в двигло свидетельствует его резкое безпричинное уменьшение в бачке, бурления и пузыреобразования, маслянистые пятна и белый дым
так же может увеличиться количество масла
а вот белый налет в вентиляции картера и на маслозаливной горловине - это долбаный конденсат >:E
вот сейчас сижу и ломаю голову откуда он в двигателе берется...
внутрь двигателя из атмосферы есть как минимум 3 пути - маслозаливная горловина, щуп, вентиляция картерных газов (имеется в виду внутренняя полость движка, а не камеры сгорания!!!)
так вот по умолчанию воздух в двигатель может попадать только через вентиляцию картерных газов ибо остальные точки доступа должны быть более-менее герметичны
и подозреваю что за 20 лет ни в одной точке нет нормальной герметичности...
сама вентиляция картера на остановленном двигателе должна перекрываться грибообразным клапаном в штуцере на воздухане куда подводится шланг с движка
так вот не уверен что у всех он работает и имеет ПРАВИЛЬНУЮ форму...
задумался над этим после того как на днях умер на трассе...машина тупо глохла и не могла завестись по 5 минут...а на сброс газа реагировала колбасой будто в системе вода
так вот после очередного скатывания на обочину скинул воздухан и окуел - крышка карба просто вся в воде!!!
после того как завел в таком виде увидел что при прогазовке парит из вентиляции и немного даже капает
именно пар идет - прикладывешь руку и она вся мокрая
фриз не уходит, компрессия нормальная, а вот под крышкой клапанной сопли...
дальнейший путь был с откинутым шлангом вентиляции - ни одного тупняка не было больше!
в настоящий момент собираюсь досконально провести ревизию указанных мест доступа воздуха к движку
На самом деле при сгорании бензина, воды образуется гораздо больше, чем её находится в воздухе. Поэтому если двигун не видел капиталки а пробег уже за три сотни тыссяч, то это вода, котрая прорывается в картер вместе с газами из цилиндров. И тогда шланг вентиляции действительно стоит откинуть к земле. А ещё можно проверить гофру. Горячий воздух должен "впитывать" в себя воду и превращать её в пар. В таком виде она не опасна.
#14
Отправлено 13 January 2009 - 12:21 PM
мне пришлось вскрывать голову и тебе советую это сделать... запчасти обошлись почти на 3 тысячи,но клапана и гидрики я не менял. а вот гидрики надо было.... но это потом и самому можно не сложно сделать... вобщем если не хочешь менять потом и коренные,то лучше вскрывай скорей и не езди на эмульсии масла,все тебе раз*бет в хлам потом еще и гбц новое купишь... так что совет. ставь машину и не заводи и вези на ремонт вскрывать голову..Скорее всего да, но неплохо было бы сперва опрессовать систему. Антифриз не закипает?
Сообщение отредактировал aleksa: 13 January 2009 - 12:23 PM
#15
Отправлено 13 January 2009 - 14:39 PM
#16
Отправлено 13 January 2009 - 14:42 PM
Закипает еще как если открыть крышку то выбивает очень сильно давление очень большое таокго не когда не было.Скорее всего да, но неплохо было бы сперва опрессовать систему. Антифриз не закипает?
#17
Отправлено 13 January 2009 - 15:31 PM
Это + постоянное исчезновение антифриза, наверняка указывает на пробой прокладки.Закипает еще как если открыть крышку то выбивает очень сильно давление очень большое таокго не когда не было.
Да, кольца, просто сняв бошку, не поменяешь.
Проверь клапана, направляющие втулки на износ. Обязательно отшлифуй/отфрезеруй плоскость головки.
15 ИМХО очень много. У нас как минимум в 3 раза дешевле. Но может у Вас просто цены такие. Все можно сделать самому, кроме шлифовки. Ничего особо сложного. Некоторый гемор возникнет при смене МСК. Нужна приспособа.
Сообщение отредактировал muhomor: 13 January 2009 - 15:37 PM
#18
Отправлено 13 January 2009 - 15:32 PM
#19
Отправлено 13 January 2009 - 15:45 PM
#20
Отправлено 13 January 2009 - 16:22 PM
А если тосол уходит это уже очень плохо...сам молюсь не дай Бог что - денег то нема.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей