IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

белый налет на клапанной крышке


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Valentin

Valentin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-домодедовская

Отправлено 15 December 2008 - 10:36 AM

не могу понять поменял масло 1000 назад лью castrol 10w40 с покупки 3 раз.проверяю уровень масла все нормально цвет черный пузырьков нет объем не увеличивается.откручиваю клапанную крышку на ней белый налет! кстати еще стали постукивать компенсаторы! подскажите что делать ? менять масло или снимать голову
  • 0

#2 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 December 2008 - 10:42 AM

Если на маслянном шупе нет такого же налета, то это скорее всего конденсат. Ничего страшного в этом нет
  • 0

#3 Valentin

Valentin

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 54 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва-домодедовская

Отправлено 15 December 2008 - 10:48 AM

я езжу много и каждый день.конденсат будет постоянно?

Сообщение отредактировал Valentin: 15 December 2008 - 11:06 AM

  • 0

#4 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 15 December 2008 - 12:49 PM

За ночь конденсат накапливается, днем испаряется. Проверь на всякий случай вентиляцию картера. Через нее испарившаяся влага должна уходить.
Ну, в целях эксперимента, можно хорошенько покататься, вытереть крышку маслозаливную, и еще не много погонять движек. Если после этого она опять белая, стоит задуматься, если нет, то и не парься.
На счет компенсаторов... х.з. Может просто отжили уже свое?
  • 0

#5 Folk

Folk

    Флудер

  • Пользователи
  • 1131 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:запад московской области

Отправлено 16 December 2008 - 02:02 AM

да что вы такое говорите. это не нормально чо образуется белый налет. это левое масло попалось. еще во времена своей копейки как залью Luxoil так налет на крышке есть. залью другое масло налета нет. такого не должно быть. по поводу вентиляции картерных газов. вот этот конденсат будет тебе скапливаться в бочонке маслоотделительном а потом его всосет в двиг и встанешь не понимая в чем дело. а там смотри сам. у меня ничего такого нет, и при нормальном масле такого быть не должно.
  • 0

#6 ILkus

ILkus

    Новичок

  • Пользователи
  • 46 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рыбинск

Отправлено 04 January 2009 - 11:51 AM

такая же х.. Сначала испугался-потом у друга на газели глянул... оба льем масло разное, а количество этого налета у нас с ним было одинаковое, что говорит наверное о влажности.... толькоя я есче шланг снял вентиляции картера и прочистил-был засорен...
  • 0

#7 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 January 2009 - 17:56 PM

че то я вас не понимаю.. помоему хрень какая то.. у меня такой же белый налет но масло уже давно поменяно... но у меня другая суть у меня такой налет от антифриза из за которого получилась эмульсия.. я конечно могу ошибаться но лучше посмотреть иногда как дымит ваша машина и если ого го то какое в ж*опу масло? у вас антифриз смешан с маслом и горит в горшках. лучше проверьте сразу народ... не факт что эт масло.. вообще не должно быть конденсата ни когда...
  • 0

#8 Grey

Grey

    awesome

  • Пользователи
  • 4087 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ленинград (крайний север)
  • Интересы:Делю на н0ль

Отправлено 04 January 2009 - 18:04 PM

Да есть этот конденсат на крышке, с нашей влажностью 99.9% ничего уживительного. Из зимы в зиму на всех автофорумах появляются новые и новые темы про эмульсию.

2aleksa, а когда тосол попадает в цилиндры или масло это не заметить сложно, сзади такой туман что вообще ничего в зеркала не видно.
  • 0

×

#9 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 04 January 2009 - 18:15 PM

2aleksa, а когда тосол попадает в цилиндры или масло это не заметить сложно, сзади такой туман что вообще ничего в зеркала не видно.

дак у меня так и есть.
  • 0

#10 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 January 2009 - 11:31 AM

о протечках антифриза в двигло свидетельствует его резкое безпричинное уменьшение в бачке, бурления и пузыреобразования, маслянистые пятна и белый дым
так же может увеличиться количество масла

а вот белый налет в вентиляции картера и на маслозаливной горловине - это долбаный конденсат >:E
вот сейчас сижу и ломаю голову откуда он в двигателе берется...
внутрь двигателя из атмосферы есть как минимум 3 пути - маслозаливная горловина, щуп, вентиляция картерных газов (имеется в виду внутренняя полость движка, а не камеры сгорания!!!)

так вот по умолчанию воздух в двигатель может попадать только через вентиляцию картерных газов ибо остальные точки доступа должны быть более-менее герметичны
и подозреваю что за 20 лет ни в одной точке нет нормальной герметичности...
сама вентиляция картера на остановленном двигателе должна перекрываться грибообразным клапаном в штуцере на воздухане куда подводится шланг с движка

так вот не уверен что у всех он работает и имеет ПРАВИЛЬНУЮ форму...

задумался над этим после того как на днях умер на трассе...машина тупо глохла и не могла завестись по 5 минут...а на сброс газа реагировала колбасой будто в системе вода
так вот после очередного скатывания на обочину скинул воздухан и окуел - крышка карба просто вся в воде!!!
после того как завел в таком виде увидел что при прогазовке парит из вентиляции и немного даже капает
именно пар идет - прикладывешь руку и она вся мокрая
фриз не уходит, компрессия нормальная, а вот под крышкой клапанной сопли...

дальнейший путь был с откинутым шлангом вентиляции - ни одного тупняка не было больше!

в настоящий момент собираюсь досконально провести ревизию указанных мест доступа воздуха к движку
  • 0

#11 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 13 January 2009 - 11:41 AM

А если маслянный щуп в эмульсии и куда то уходит антифриз то что надо сомтреть головку снимать?У меня такая проблема.Похоже прокладка да пропускает?сзади сильно дымит белым дымом но тчо то через чур.
  • 0

#12 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 January 2009 - 11:51 AM

А если маслянный щуп в эмульсии и куда то уходит антифриз то что надо сомтреть головку снимать?У меня такая проблема.Похоже прокладка да пропускает?сзади сильно дымит белым дымом но тчо то через чур.

Скорее всего да, но неплохо было бы сперва опрессовать систему. Антифриз не закипает?
  • 0

#13 SheLLdon

SheLLdon

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 94 сообщений
  • Город:Зерноград, Рост. обл.

Отправлено 13 January 2009 - 12:13 PM

о протечках антифриза в двигло свидетельствует его резкое безпричинное уменьшение в бачке, бурления и пузыреобразования, маслянистые пятна и белый дым
так же может увеличиться количество масла

а вот белый налет в вентиляции картера и на маслозаливной горловине - это долбаный конденсат >:E
вот сейчас сижу и ломаю голову откуда он в двигателе берется...
внутрь двигателя из атмосферы есть как минимум 3 пути - маслозаливная горловина, щуп, вентиляция картерных газов (имеется в виду внутренняя полость движка, а не камеры сгорания!!!)

так вот по умолчанию воздух в двигатель может попадать только через вентиляцию картерных газов ибо остальные точки доступа должны быть более-менее герметичны
и подозреваю что за 20 лет ни в одной точке нет нормальной герметичности...
сама вентиляция картера на остановленном двигателе должна перекрываться грибообразным клапаном в штуцере на воздухане куда подводится шланг с движка

так вот не уверен что у всех он работает и имеет ПРАВИЛЬНУЮ форму...

задумался над этим после того как на днях умер на трассе...машина тупо глохла и не могла завестись по 5 минут...а на сброс газа реагировала колбасой будто в системе вода
так вот после очередного скатывания на обочину скинул воздухан и окуел - крышка карба просто вся в воде!!!
после того как завел в таком виде увидел что при прогазовке парит из вентиляции и немного даже капает
именно пар идет - прикладывешь руку и она вся мокрая
фриз не уходит, компрессия нормальная, а вот под крышкой клапанной сопли...

дальнейший путь был с откинутым шлангом вентиляции - ни одного тупняка не было больше!

в настоящий момент собираюсь досконально провести ревизию указанных мест доступа воздуха к движку


На самом деле при сгорании бензина, воды образуется гораздо больше, чем её находится в воздухе. Поэтому если двигун не видел капиталки а пробег уже за три сотни тыссяч, то это вода, котрая прорывается в картер вместе с газами из цилиндров. И тогда шланг вентиляции действительно стоит откинуть к земле. А ещё можно проверить гофру. Горячий воздух должен "впитывать" в себя воду и превращать её в пар. В таком виде она не опасна.
  • 0

#14 alekSashka

alekSashka

    бугага

  • Пользователи
  • 1387 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Интересы:СПБ-Великий Новгород-СПБ 2010

Отправлено 13 January 2009 - 12:21 PM

Скорее всего да, но неплохо было бы сперва опрессовать систему. Антифриз не закипает?

мне пришлось вскрывать голову и тебе советую это сделать... запчасти обошлись почти на 3 тысячи,но клапана и гидрики я не менял. а вот гидрики надо было.... но это потом и самому можно не сложно сделать... вобщем если не хочешь менять потом и коренные,то лучше вскрывай скорей и не езди на эмульсии масла,все тебе раз*бет в хлам потом еще и гбц новое купишь... так что совет. ставь машину и не заводи и вези на ремонт вскрывать голову..

Сообщение отредактировал aleksa: 13 January 2009 - 12:23 PM

  • 0

#15 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 13 January 2009 - 14:39 PM

понял пасиб,я вот и думую вскырть тогда головку а что стоит тогда сразу заменить помимо прокладки?Кольца маслосъемные колпачки что еще?и какие лучше запчасти брать оригинал или можно неоригинальные?15 тыщ рублей за замену прокладки маслосемных колпачков колец и шлифофка головки это много за работу?мне столько в сервисе обявили?
  • 0

#16 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 13 January 2009 - 14:42 PM

Скорее всего да, но неплохо было бы сперва опрессовать систему. Антифриз не закипает?

Закипает еще как если открыть крышку то выбивает очень сильно давление очень большое таокго не когда не было.
  • 0

#17 muhomor

muhomor

    Активист

  • Пользователи
  • 901 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Калининградская обл г. Черняховск
  • Интересы:Г2/Ж2

Отправлено 13 January 2009 - 15:31 PM

Закипает еще как если открыть крышку то выбивает очень сильно давление очень большое таокго не когда не было.

Это + постоянное исчезновение антифриза, наверняка указывает на пробой прокладки.
Да, кольца, просто сняв бошку, не поменяешь.
Проверь клапана, направляющие втулки на износ. Обязательно отшлифуй/отфрезеруй плоскость головки.
15 ИМХО очень много. У нас как минимум в 3 раза дешевле. Но может у Вас просто цены такие. Все можно сделать самому, кроме шлифовки. Ничего особо сложного. Некоторый гемор возникнет при смене МСК. Нужна приспособа.

Сообщение отредактировал muhomor: 13 January 2009 - 15:37 PM

  • 0

#18 MOPS

MOPS

    Пьяный Фотограф :D

  • Пользователи
  • 5268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва ЗАО
  • Интересы:Фото Дизайн Семечки

Отправлено 13 January 2009 - 15:32 PM

Кому-то очень сильно понравился твой двигатель ,когда ты видимо капот отрывал.Отсюда и эмульсиподобные белые следы .
  • 0

#19 Lexmt

Lexmt

    Активный участник

  • Пользователи
  • 314 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва
  • Интересы:Гольф 2

Отправлено 13 January 2009 - 15:45 PM

Да уж:(при чем это все само по себе началось движок не перегревал .и тут на тебе:)15 это вместе с шлифофкой головки.
  • 0

#20 Akellas

Akellas

    Участник

  • Пользователи
  • 163 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псков

Отправлено 13 January 2009 - 16:22 PM

да таже дело было...правда такая беда только в морозы. Но у мя проще оказалось...продул маслоотделитель и все.
А если тосол уходит это уже очень плохо...сам молюсь не дай Бог что - денег то нема.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей