IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Регулировка развала


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 15 December 2008 - 16:41 PM

Всем привет.
Потребовалось регулировать развал.В мануале прочитал что верхний болт на стойке должен иметь эксцентрик,поворотом которого регулируется развал.Но как не пытался,не смог найти отличия от 2-го (нижнего) больта с гайкой. Соответсвенно вопрос следующий: Как регулируется?И как выглядит этот эксцентрик?)))
  • 0

#2 jettawod

jettawod

    Интересующийся

  • Пользователи
  • 64 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:М.О. г Фрязино

Отправлено 15 December 2008 - 19:34 PM

этот эксцентрик был на ранних моделях, по моему до 84 года включительно , позже его не стало, можно отрегулировать только с помощью болтов держащих шаровую опору ,3 болта которые её крепят к рычагу , их откручиваешь и шаровую двигаешь .
  • 0

#3 Lobun

Lobun

    Активист

  • Пользователи
  • 759 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб.

Отправлено 15 December 2008 - 23:25 PM

Развальщики регулируют так: откручивают два болта на стойке (где уже нету эксцентрика) и двигают. Потом затягивают. Шаровую не трогают.
  • 0

#4 Glebba KR 139

Glebba KR 139

    Участник

  • Пользователи
  • 223 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Северодвинск

Отправлено 16 December 2008 - 12:34 PM

Верхний болт должен быть м11, нижний м12, вот засчет этой разницы 1мм. и регулировать, только это немного даст тебе. Насчет шаровой ниче говорить не буду, если колесо совсем уж криво стоит, смотри поворотный кулак-может гнутый.
  • 0

#5 demetriy

demetriy

    Активный участник

  • Пользователи
  • 414 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Псковск обл.

Отправлено 16 December 2008 - 14:00 PM

Развальщики регулируют так: откручивают два болта на стойке (где уже нету эксцентрика) и двигают. Потом затягивают. Шаровую не трогают.

+1 такая же фигня.
выставили все идеально.
на мой вопрос-"а почему не шаровой?"-было сказано что шаровой ничего не регулируется,слишком малый угол.
  • 0

#6 E-Not

E-Not

    Живу в G2C

  • Пользователи
  • 1813 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Великий Новгород
  • Интересы:Маша
    Машина
    Интернет
    =))))

Отправлено 17 December 2008 - 00:49 AM

Верхний болт должен быть м11, нижний м12, вот засчет этой разницы 1мм. и регулировать, только это немного даст тебе. Насчет шаровой ниче говорить не буду, если колесо совсем уж криво стоит, смотри поворотный кулак-может гнутый.

не, не совсем криво))практически незаметно,но чуть-чуть ведёт всторону. ну если на ровном месте присмотреться - то видно.
  • 0

#7 Bobah

Bobah

    Новичок

  • Пользователи
  • 19 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Подмосковья

Отправлено 17 December 2008 - 13:01 PM

ИЗ МАНУАЛА



Регулировка углов установки передних колес

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы
передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его
устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.

Значения углов установки колес
ПАРАМЕТР GOLF(JETTA) / GOLF GT, GTI(JETTA GT, GTI) / GOLF M103(JETTA M103)

Схождение колес по ободам
13’’ (суммарное на оба
колеса)

0° ± 0°10’



10’ соответствуют значению
схождения

1,0 мм



Угол развала колес

-0°30’ ± 0°20’ / -0°35’ ± 0°20’ / -0°25’ ± 0°20’



Разность углов развала
левого и правого колес, не
более
0°30’



Угол расхождения при
повороте передних колес на
20° вправо или влево
1°20’ ± 30’



Угол продольного наклона
оси поворота колеса
1°30’ ± 30’



Разность углов продольного
наклона оси на левой и
правой стороне, не более





Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис.
Передняя подвеска).
При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы
давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых
тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть
полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.




______________________________________________________________________

ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА


При замене передних стоек или при регулировке развала закручиваем нижний болт стойки почти до конца и, начиная затягивать верхний, регулируем развал. Установив колеса в нормальное положение, затягиваем оба болта.


Недавно при замене стоек в гараже самостоятельно, столкнулся с тем, что развал полностью приходится выставлять заново при сборке стоек. Устанавливал на глаз, после чего выехав на трассу почувствовал, что машину тянет немного. Визуальный осмотр показал, что действительно "на глаз" выставить развал получилось не очень. Ну в общем, в связи с тем, что ошибка была не критичной (тянет не сильно совсем) и времени нет ехать на стенд, катаюсь пока так.


Кстати, кто знает наличие стендов в Москве и примерную стоимость сход-развала?

Прикрепленные файлы


  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей