Регулировка развала
#1
Отправлено 15 December 2008 - 16:41 PM
Потребовалось регулировать развал.В мануале прочитал что верхний болт на стойке должен иметь эксцентрик,поворотом которого регулируется развал.Но как не пытался,не смог найти отличия от 2-го (нижнего) больта с гайкой. Соответсвенно вопрос следующий: Как регулируется?И как выглядит этот эксцентрик?)))
#2
Отправлено 15 December 2008 - 19:34 PM
#3
Отправлено 15 December 2008 - 23:25 PM
#4
Отправлено 16 December 2008 - 12:34 PM
#5
Отправлено 16 December 2008 - 14:00 PM
+1 такая же фигня.Развальщики регулируют так: откручивают два болта на стойке (где уже нету эксцентрика) и двигают. Потом затягивают. Шаровую не трогают.
выставили все идеально.
на мой вопрос-"а почему не шаровой?"-было сказано что шаровой ничего не регулируется,слишком малый угол.
#6
Отправлено 17 December 2008 - 00:49 AM
не, не совсем криво))практически незаметно,но чуть-чуть ведёт всторону. ну если на ровном месте присмотреться - то видно.Верхний болт должен быть м11, нижний м12, вот засчет этой разницы 1мм. и регулировать, только это немного даст тебе. Насчет шаровой ниче говорить не буду, если колесо совсем уж криво стоит, смотри поворотный кулак-может гнутый.
#7
Отправлено 17 December 2008 - 13:01 PM
Регулировка углов установки передних колес
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ
Регулировка углов установки колес необходима для обеспечения нормальной работы
передней подвески. Нарушение углов ухудшает управляемость автомобиля, снижает его
устойчивость при движении, приводит к увеличенному износу шин.
Значения углов установки колес
ПАРАМЕТР GOLF(JETTA) / GOLF GT, GTI(JETTA GT, GTI) / GOLF M103(JETTA M103)
Схождение колес по ободам
13’’ (суммарное на оба
колеса)
0° ± 0°10’
10’ соответствуют значению
схождения
1,0 мм
Угол развала колес
-0°30’ ± 0°20’ / -0°35’ ± 0°20’ / -0°25’ ± 0°20’
Разность углов развала
левого и правого колес, не
более
0°30’
Угол расхождения при
повороте передних колес на
20° вправо или влево
1°20’ ± 30’
Угол продольного наклона
оси поворота колеса
1°30’ ± 30’
Разность углов продольного
наклона оси на левой и
правой стороне, не более
1°
Регулировку углов установки колес необходимо производить на стенде.
Регулировку схождения колес производят с помощью правой регулируемой тяги 13 (см.
рис. Механизм рулевого управления). Для регулировки необходимо отпустить контргайку
1 и, поворотом тяги 13 отрегулировав схождение, затянуть контргайку 1.
Угол развала колес можно отрегулировать установкой специальных болтов 18 (см. рис.
Передняя подвеска).
При этом первым необходимо заменить верхний болт и затем проверить угол развала.
Заменой болтов можно изменить угол развала колеса на 1°.
Угол продольного наклона оси поворота колеса не регулируется.
Перед проверкой и регулировкой углов установки колес необходимо довести до нормы
давление в шинах, рулевое управление должно быть отрегулировано, зазоры в рулевых
тягах и подвеске должны быть в допустимых пределах. Автомобиль должен быть
полностью заправлен и укомплектован запасным колесом.
______________________________________________________________________
ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА
При замене передних стоек или при регулировке развала закручиваем нижний болт стойки почти до конца и, начиная затягивать верхний, регулируем развал. Установив колеса в нормальное положение, затягиваем оба болта.
Недавно при замене стоек в гараже самостоятельно, столкнулся с тем, что развал полностью приходится выставлять заново при сборке стоек. Устанавливал на глаз, после чего выехав на трассу почувствовал, что машину тянет немного. Визуальный осмотр показал, что действительно "на глаз" выставить развал получилось не очень. Ну в общем, в связи с тем, что ошибка была не критичной (тянет не сильно совсем) и времени нет ехать на стенд, катаюсь пока так.
Кстати, кто знает наличие стендов в Москве и примерную стоимость сход-развала?
Прикрепленные файлы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей