
Беда с КР
#1
Отправлено 15 December 2008 - 17:44 PM
-всё ровно и тихо
-после первого нормального заезда стал трещать
-после 2800 появляется звук, точно как у дизеля
-теперь такой звук после 2200 об/мин
-звук похож на тракторный, как по клапанной крышке бьют распредвалы или как работает голова без мсасла.
-точное определение звука как трещётка на велосипедах в детстве.
Варианты с сервисов:
1. закрывай всё понятно 15 000
2. Ничего не понятно, закрывай
3. Вкладыши распредвала стёрлись и пошни бъют по голове.
Мой вариант: недостаточное давление масла, как следствие не наполнение гидрокомпенсаторов маслом и отсутствие их амортизирующих качеств, т.е. клапана бьются о гидрики из-за больших зазоров.
Показания компресии 13 10,5 10,5 8,5
Давление масла на холостых - еденица.
Совсем труп?
Задача вернутся из Воронежа в Москву.
Ставки не делайте, подскажите чем лечить и уберёт ли замена масленного насоса звук в голове.
По компресии это капиталка?
Что ещё где можно посмотреть и померить, скидывать ничего с движка времени нет остался день.
Жду советов.
#2
Отправлено 15 December 2008 - 18:34 PM
По компресии это капиталка?
Что ещё где можно посмотреть и померить, скидывать ничего с движка времени нет остался день.
Жду советов.
Попробуй померить компресию добавив масла в цилиндры через свечные отверствия. Тада буш знать, изза чего компресия упала, если выровняется - знач в ЦПГ проблема, если нет - значит в голове/клапанах, что более дешевле и менее менингитно.
А вообще, советую самому вскрыть движок без всяких ультрамодных сервисов, запастись прокладкой ГБЦ, клапанной крышки и поддона, а еще взять маслосьемных колпачков (они копеешные, в смысле дешовые) и рассухариватель (8-рочный очень подойдет), и возьми еще ключ динамометрический и азбуку по КРу, там указано с каким усилием закручивать болты ГБЦ. Все советуют их менять, но если резьба визуально не растянута, то я бы оставил оригинальные.
Когда вскроешь - смотри люфт поршня в ВМТ в нижней точке и в середине. Потом возьми щуп и померяй зазор в замке кольца, если до 0,07-0,085 значит еще в пределах допуска (0,04 должно быть на новом) опять же в ВМТ, центре и в нижнем положении. Если зазор в пределах допуска, но ближе к 0,085 - возьми новые кольца соответствующего ремонта, новые вкладыши, прокладки, МСК, проверь маслонасос (в азбуке есть допустимый его износ и люфт), собери все обратно, почисти вентиляцию картера, поставь новые гидрики при необходимости (только не бери дешовое фуфло, т.к . буит стучать сразу после сборки как мин. половина гидриков, бери ИНА или оригинал). Посмотри ГБЦ у спецов на предмет плоскости, состояние клапанов, притри их (поменяй кривые), собери все до братно - и будет тебе счастье. Ну а если выработка больше номинала - тада вези блок на расточку и покупай поршня. Если отвезешь на сервис - палюбэ скажут капиталить с расточкой и заменой поршней, а это не всегда лучше, чем реанимировать движок с оригинальными поршнями в пределах допуска (тем более сделают криво, лучше самому делать, нет там ничего особо сложного).
Как то так, щас многие меня заклюют, и скажут что это все фигня, и так не делают, но я так собрал движок и ездяю, и компрессия вырповнялась после соответствующих процедур (выработки критичной в блоке не было, хонинговка проглядывалась).
Удачи, там нет ничего сложного.
пы.сы. заочно состояния двигла не оценишь, только вскрывать, разве что к экстрасенсам.
Сообщение отредактировал Markin: 15 December 2008 - 18:37 PM
#3
Отправлено 15 December 2008 - 19:01 PM
2)Вылечить на день можно так:
Сливаешь масло
Снимаешь поддон - по возможности очень аккуратно с прокладкой(герметиком запасись)
Откручиваешь маслонасос - разбираешь его
Смотришь привалочные поверхности - если есть задиры - на мелкой шкурке, на ровном столе шлифуешь до блеска крышку насоса.
Рапрессовываешь заглушку клапана - вытаскиваешь клапан - смотришь задиры,так же шкуркой - 1000-2000 шлифуешь
Измеряешь высоту пружины клапана - сжимаешь её в тисках или п**дячишь по ней молотком - что бы стала немного короче.
Открути пару шеек шатунную и коренную - лучше последние(4 цилиндр и 4 шейку) посмотри задиры - если не очень - ставь обратно,если ОЧЕНЬ ТО пипец((((
Собираешь все на место - ставишь насос,поддон,заливаешь масло - пробуешь,если стучит - только веревка-эвакуатор(пипец)
#4
Отправлено 18 December 2008 - 17:09 PM
Короче нге доехали и отбуксировали обратно.1)То что износ есть - да.
2)Вылечить на день можно так:
Сливаешь масло
Снимаешь поддон - по возможности очень аккуратно с прокладкой(герметиком запасись)
Откручиваешь маслонасос - разбираешь его
Смотришь привалочные поверхности - если есть задиры - на мелкой шкурке, на ровном столе шлифуешь до блеска крышку насоса.
Рапрессовываешь заглушку клапана - вытаскиваешь клапан - смотришь задиры,так же шкуркой - 1000-2000 шлифуешь
Измеряешь высоту пружины клапана - сжимаешь её в тисках или п**дячишь по ней молотком - что бы стала немного короче.
Открути пару шеек шатунную и коренную - лучше последние(4 цилиндр и 4 шейку) посмотри задиры - если не очень - ставь обратно,если ОЧЕНЬ ТО пипец((((
Собираешь все на место - ставишь насос,поддон,заливаешь масло - пробуешь,если стучит - только веревка-эвакуатор(пипец)
Вначале трещала уже на 2000 и лампа давления маргала, ехали на 2300.
Потом на холостых звучало громче и масло моргало чаще.
Температура масла росла, остывали по часу.
Тяга пропала вообще. На трассе на подъём я заезжал на 2-ой и 3500 об.
Трещало как на велосипеде бумажка.
В результате, откалолся кусок трубки на ПОМПЕ ОХЛАЖДАЙКЕ!!!!!!!Чё шлангам бы не разорватся???У меня были с собой........но видно лучше так.
Теперь капиталка, новая помпа, маслонасос и геморой на заднице.
Короче я чувствую в следующий отпуск я буду уже на самолёте, так как всё равно не продам и не буду даже пробывать втюхивать.
Большая благодарность продовцу ник не помню, за грамотную капиталку.
Совет всем проверять компресию перед покупкой. А то выходит по Авто.ру, что они все капиталятся перед продажей со слов продовцов.
#5
Отправлено 18 December 2008 - 17:49 PM
У меня когда ушли было именно так, звук дизеля + тяга пропала.
Прежде чем разбирать двигатель я бы проверил метки, для этого ничего разбирать ненадо.
#6
Отправлено 18 December 2008 - 19:01 PM
Сообщение отредактировал Oxoтник: 18 December 2008 - 19:03 PM
#7
Отправлено 18 December 2008 - 21:10 PM
А давление с чего пропало? Это к меткам же не имеет отношение. А перегрев такой с чего, что железка треснула?Дружище а ты не думал что у тебя просто метки ГРМ ушли?
У меня когда ушли было именно так, звук дизеля + тяга пропала.
Прежде чем разбирать двигатель я бы проверил метки, для этого ничего разбирать ненадо.
Мне кажется я нашёл похожую историю в другой теме, там расточили до 82,4 и вставили 8-е поршня....они про метки и не знали, проехало оно 6 тыс. км
Это всё случилось после того как я бросил искать, куда провод зелёный идёт от мозга в салоне.
Там наверно всё и сразу.
Сообщение отредактировал RISOL: 18 December 2008 - 21:15 PM
#8
Отправлено 19 December 2008 - 01:49 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей