IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Как сделать Гольф мягче.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 16 April 2006 - 12:58 PM

Ощущения от езды - как на табурете. Резина 165/60/14 "Гудиер". Эксплуатируется в основном по плохим дорогам, на котором в изобилии следы "ямочного ремонта", или излюбленое дорожное покрытие - горячий битом посыпаный мелким щебнем. На такой дороге больше сотни не пойдеш. Как сделать подвеску мягче? Поменять резину, поиграть с пружинами?
  • 0

#2 DJ_Alexx

DJ_Alexx

    Самый неадекватный модер

  • Public moderators
  • Pip
  • 12268 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Msk,Жулебино

Отправлено 16 April 2006 - 13:49 PM

Подушку под Ж подложить :D
  • 0

#3 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2006 - 14:07 PM

А какие аммопружинысайленты сейчас стоят?
  • 0

#4 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 16 April 2006 - 14:11 PM

Подушку под Ж подложить  :D


Не смешно
  • 0

#5 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 16 April 2006 - 14:35 PM

А какие аммопружинысайленты сейчас стоят?


Аммо - обычные гидравлические, зад - SACS, спереди - MONROI, все новые менялись 5 тыс. назад;
пружины - неизвестно, машина стоит высоко, что не родные точно, в этом возрасте давно бы просели, под задними стаканами наблюдается 3 см. подставки под пружины, ставил прежний хозяин;
сайленты - все новые, FEBI, привезли из Германии ставил сам 5 тыс. тому вместе с аммо.
  • 0

#6 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 16 April 2006 - 14:52 PM

Ну при таком раскладе (задранный кузов (пружины скорее всего "Пассатовские")+ проставки, аммо могли за 5 тык и кончиться... Родные масляные новые аммо+родные новые пружины=комфорт и щасе!
  • 0

#7 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 16 April 2006 - 15:12 PM

Ну при таком раскладе (задранный кузов (пружины скорее всего "Пассатовские")+ проставки, аммо могли за 5 тык и кончиться...
Родные масляные новые аммо+родные новые пружины=комфорт и щасе!


Аммо позавчера проверял на стенде СТО - рабочие, а вот пружины 100% менять на родные, Гольфовские.
Да, а какие именно аммо рекомендуется покласть для комфорта, цена в $. Да и оригинал пружин думаю достать будет нелегко :roll:
  • 0

#8 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 16 April 2006 - 19:24 PM

Не уж-то в Украине нет магазинов с ВАГовскими запчастями? Я себе новый стабилизатор на перед заказал - через месяц привезли. Не дешево, но ведь родное.
  • 0

×

#9 bambon

bambon

    Активный участник

  • Пользователи
  • 499 сообщений
  • Город:MSK

Отправлено 16 April 2006 - 19:27 PM

Сорри за офф, а ты 21-й или 23-й заказывал?
  • 0

#10 Димыч

Димыч

    Активист

  • Пользователи
  • 993 сообщений
  • Город:Москва, Медведково
  • Интересы:VW golf 2, путешествия

Отправлено 17 April 2006 - 07:22 AM

Я себе новый стабилизатор на перед заказал - через месяц привезли. Не дешево, но ведь родное.

Я себе неделю назад тоже новый оригинальный стаб поставил. Диаметр- 22 мм. Номер по ELCATS бился как гольфовский, оказался пассатовский В3. Люди в Гольфстриме с ним намучились. В конце концов Олег подобрал к нему стойки стабилизатора- не прямые а со смещением с В3, сейчас все четко. Везли полтора месяца, стоил 2100р
  • 0

#11 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 17 April 2006 - 08:06 AM

Не уж-то в Украине нет магазинов с ВАГовскими запчастями?
Я себе новый стабилизатор на перед заказал - через месяц привезли. Не дешево, но ведь родное.


Магазины то есть, только подсунуть могут под оригинал что - то другое. В основном тоже нужно заказывать.
  • 0

#12 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 April 2006 - 08:20 AM

Ощущения от езды - как на табурете. Резина 165/60/14 "Гудиер". Эксплуатируется в основном по плохим дорогам, на котором в изобилии следы "ямочного ремонта", или излюбленое дорожное покрытие - горячий битом посыпаный мелким щебнем. На такой дороге больше сотни не пойдеш. Как сделать подвеску мягче? Поменять резину, поиграть с пружинами?

Пружины нежесткие+стойки энергоемкие+колеса легкие.
  • 0

#13 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 17 April 2006 - 17:15 PM

Пружины нежесткие+стойки энергоемкие+колеса легкие.


А по подробнее, как определить нежесткие пружины, было бы неплохо знать номер по каталогу, пружины поменяю в первую очередь, какие именно стойки энергоемные. Колеса буду ставить легкосплав "Скад", может есть смысл поменять размер шин на более высокий профиль?
  • 0

#14 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2006 - 17:19 PM

ну про пружины и амо тебя просветили, а я еще напомню про резину, поставь стандарт (175/70/13 или 185/60(65)/14) помягче буидет эт я еще на ставриде понял когда сменил родные 155/70/13 на 165/70/13
  • 0

#15 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 17 April 2006 - 17:34 PM

ну про пружины и амо тебя просветили, а я еще напомню про резину, поставь стандарт (175/70/13 или 185/60(65)/14) помягче буидет эт я еще на ставриде понял когда сменил родные 155/70/13 на 165/70/13


Об этом думал, в гараже есть две летнии шины Мишнелин енержи, только 165/70/13, может поставить на переднюю ось, а на зад докупить 175/70, или сразу на все четыре 175/70.
  • 0

#16 Sobutilnic

Sobutilnic

    Флудер

  • Пользователи
  • 1188 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 17 April 2006 - 17:37 PM

лучше докупить, оно безопаснее будет на дороге
  • 0

#17 mex

mex

    Старейшина G2C

  • Пользователи
  • 3485 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Рязань

Отправлено 17 April 2006 - 19:57 PM

Колеса буду ставить легкосплав "Скад", может есть смысл поменять размер шин на более высокий профиль?

Есть смысл поставить кованые диски 14" и резину с меньшим профилем. Задача-снизить вес неподрессоренных узлов. Дабы подвеска легче работала.
А диски СКАД- тяжелые, тяжелее штамповки железной, думаю.
  • 0

#18 Sl-k

Sl-k

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 520 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Украина, Хмельницкая область, маленький райцентр

Отправлено 18 April 2006 - 08:14 AM

диски СКАД- тяжелые, тяжелее штамповки железной, думаю.


Да, СКАД пожалуй тяжеловат. тогда нужен совет на дисках какой фирмы остановится что бы было оптимально по цена - качество.
  • 0

#19 Guest_Vaness_*

Guest_Vaness_*
  • Guests

Отправлено 18 April 2006 - 08:16 AM

ковка наша!!типа zepp,всмпо и т.д.
  • 0

#20 VW

VW

    Активный участник

  • Пользователи
  • 384 сообщений
  • Город:из Сетки(Запорожье)
  • Интересы:всё что умеет думать

Отправлено 19 April 2006 - 18:15 PM

во 1 уберай все проставки. Особенно этот калхоз из транспортёрной ленты. Её вообще ставить нельзя она делаёт пружину жосктой, и потом ещё и неравномерно сплюшивается..Заказуй родные пружины под вес твоего аппарата. Не оригинал пружины-проседают за год. Оригаинал - найти сложно. но можно. Если хочеш чтобы машина была повыше(как у меня:)) то спереди постав под чашку не 1 опору а 2(ну она как салентблок но больше и круглая). 2 нада будет подобрать с чего-то, чтобы стала чётко, плюс нада будет болтик который торчит с чашки заказать более длинный у токаря. Сзади у меня аналогично.Получается какбы более мягкий стакан. Конструкция надёжная, проверенно временем. Диски став СНГ-шные, кованные. Они любым ББС, АЛЕСИО и прочил дискам с переплавленных банок с под пива морду утрут, хотябы потому, что они кованные. У меня Ступинского металлокомбината. 5 лет. Не гнутые, хотя дороги у нас ХУ***е. Один раз в яму влетел так, что колесо лопнуло нафик. Всё живое, всё целое, подшипник тока дуба дал. И ещё - НАКАЧАЙ шины ПРОСИФЕНОМ это газ такой 2 атм. Тачка будет Мягче. П.с. Кто знает почему машинка 88 года входит в повороты на 90кмчас лучше, и веселее чем 4 гольф?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей