IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

ПОЗИТИВ по ремонту мозгов.digifant тоже делают


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 23 December 2008 - 22:56 PM

Вобщем мне очень понравился сервис на м. калужской.продиагностировали и перепояли сгоревший процессор минут за 7,при этом все показали и рассказали где что да как.даже поставили постель чтобы при следующей замене проца не поять.обращение с клиентами помойму отличное,всегда можно договориться,если что.канторка небольшая но делают с гарантией на тот случай если даже сам спалиш еще раз.Рекомендую (эбу-сервис) http://www.ecuservic...ce.ru/main.html .внимание!сайт давно не обновлялся поэтому прайс недействителен.по ценам надо звонить 8(903)613-27-24.

Сообщение отредактировал ilyadeep: 23 December 2008 - 22:57 PM

  • 0

#2 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 23 December 2008 - 23:24 PM

А можно по-подробнее. Чем неисправность выражалась "на машине"? Форсунки открывались? Заливало котлы бензином? Мозги Дигифант-2 ? Чё-почём вышло? На сколько гарантия?

Сообщение отредактировал Grom: 23 December 2008 - 23:25 PM

  • 0

#3 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 23 December 2008 - 23:39 PM

Гарантия у них была всего 1 мес.
Для сравнения у меня 1 год, и к тому же с результативным тюнингом мозга, который выражается в высокой дальнейшей отказоустойчивости блока и улучшенной экономичности машины в городском цикле.
  • 0

#4 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 24 December 2008 - 00:34 AM

А можно по-подробнее. Чем неисправность выражалась "на машине"? Форсунки открывались? Заливало котлы бензином? Мозги Дигифант-2 ? Чё-почём вышло? На сколько гарантия?

при включении зажигания на форсунки подавалось постоянное напряжение и насос гонял не останавливаясь.мозги да digifant-2.просили десять удалось сговориться на шесть,денег больше небыло

Сообщение отредактировал ilyadeep: 24 December 2008 - 00:36 AM

  • 0

#5 ilyadeep

ilyadeep

    Участник

  • Пользователи
  • 197 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:москва-воронеж

Отправлено 24 December 2008 - 00:38 AM

Гарантия у них была всего 1 мес.
Для сравнения у меня 1 год, и к тому же с результативным тюнингом мозга, который выражается в высокой дальнейшей отказоустойчивости блока и улучшенной экономичности машины в городском цикле.

это отлично,но ехать в орел :blink: ,я пас.для меня время деньги.извини
  • 0

#6 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 December 2008 - 07:23 AM

Деньги, говоришь?
Так вот у меня обмен ровно в два раза дешевле, чем у них!
К тому же, мой - доработанный Digifant-2, уже непотопляем по отказоустойчивости...
Но ты на эти грабли с легкодоступным ЭБУ-сервисом, ещё наступишь...
  • 0

#7 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 December 2008 - 16:21 PM

Гарантия у них была всего 1 мес.
Для сравнения у меня 1 год, и к тому же с результативным тюнингом мозга, который выражается в высокой дальнейшей отказоустойчивости блока и улучшенной экономичности машины в городском цикле.

Можно поинтересоваться, за счёт чего достигается "улучшенная экономичность машины в городском цикле" ? (насчёт отказоустойчивости понятно)
  • 0

#8 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 December 2008 - 16:29 PM

А мне и насчет "отказоустойчивости" не понятно... Это как?
  • 0

×

#9 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 24 December 2008 - 17:18 PM

А мне и насчет "отказоустойчивости" не понятно... Это как?

Паяется перемычка между двумя раздельными массами (ща не помню какие пины), и в случае отрыва массы от двигла, стартерный ток не идёт через ЭБУ (90% неисправностей дигифанта).

Сообщение отредактировал Skylet: 24 December 2008 - 17:20 PM

  • 0

#10 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 December 2008 - 17:32 PM

А если он у меня по этой причине и "сгорел", это починяемо?
  • 0

#11 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 December 2008 - 20:46 PM

Можно поинтересоваться, за счёт чего достигается "улучшенная экономичность машины в городском цикле" ?

Значит, предыстория вопроса такая: с целью планируемой установки инжектора на двигатель ЗМЗ-21, я начал подыскивать подходящий ЭБУ по критериям не математического алгоритма обработки и отсутствию "аварийного режима" работы и самодиагностики и какой либо адаптации. По относительной простоте - аппаратной реализации ЭБУ и его ремонтопригодности, выбор осознано пал на этот теперь уже редкоземельный digifant-2.
Для подробного изучения его алгоритмических функций с целью изменения некоторых базовых режимов под 2,5 л. вариант двигателя, я начал пристально капать этот блок. И обнаружил в нём некоторые странные режимы работы, не очень понятные с чисто логической позиции. В частности, вылез очень непонятный косяк с избыточным откатом УОЗ – в поздние значения УЗ при переходе в режим ХХ. Это весьма нежелательное условие, которое для поддержания номинальных оборотов вала, провоцирует - несколько избыточный поступающий в двигатель воздух, что обязательно влечёт за собой и неоправданно завышенный расход топлива в этом режиме, и менее устойчивую (при прочих равных условиях автоматического изменения воздуха) работу двигателя из-за снижения крутящего момента в позднем режиме зажигания смеси. Доля такого обусловленного вынужденным простоем машины с работающим двигателем режима, в условиях городского цикла движения, достаточно велика, чтобы, сжигая за час приблизительно около 3-х л., общий перерасхода топлива, оказалась в действительности значительным.
В процессе начатой доработки блока, это нежелательный нюанс, я устранил в первую очередь, на что двигатель отреагировал сразу же - взлётом оборотов ХХ, поэтому параллельно потребовалось менять и электрические балансы управления РХХ, токи управления КСХХ были пропорционально снижены, так как двигателю для поддержания номинальных оборотов ХХ, потребовалась уже значительно меньшая масса воздуха, направляемая через байпас. Это условие, сразу же привело к пропорциональному снижению расхода топлива в режиме вынужденной остановки машины с работающим двигателем - на светофорах и в пробках. Какова истинная доля такого снижения расхода в городском цикле, мне до сих пор выяснить не удалось, так как эта информация держится от меня в тайне. Все, кто получает при обмене этот функционально изменённый блок, клятвенно обещают мне, обязательно предоставить хотя бы общую статистику по расходу топлива в гор. цикле, но практически все об этом своём обещании, решительно забывают. Даже личная попытка с кем-то связаться и установить эту истину, до сих пор так и не увенчалась успехом. В Орле, например, есть один кекс, который уже на протяжении целых трёх месяцев каждый раз однозначно обещает мне буквально на днях сообщить, и тут же напрочь забывает об этом… Остаётся вопрос: насколько же значительно снизился паспортный расход, если этот показатель - счастливые автовладельцы, от меня так бдительно скрывают. Чего они лично так опасаются, или к чему определённо не стремятся? Остаётся только предполагать, что жаба у них (от пониженного расхода) раздувается действительно крупная. Буквально позавчера, приезжал очередной чел из Брянска, и поменял у меня свой повреждённый - тех. персоналом автосервиса - ЭБУ. Выслушав мой рассказ про хитро таимничающих клиентов, в ответ только поулыбался, но я думаю, что и он не станет явным исключением в этой загадочной череде странных событий.

А если он у меня по этой причине и "сгорел", это починяемо?

Ты же вроде сказал, что тебе уже всё в блоке наладили?
  • 0

#12 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 24 December 2008 - 21:11 PM

Ты же вроде сказал, что тебе уже всё в блоке наладили?

Это не я сказал наверно))) У меня они так и лежат на полке "сгоревшие". Я б/у купил, поставил и поехал...
  • 0

#13 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 24 December 2008 - 23:50 PM

Взял бы конечно про запас , но кризис =)

На таких условиях, они долго лежать будут мёртвым грузом.
  • 0

#14 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 25 December 2008 - 00:36 AM

У меня они так и лежат на полке "сгоревшие"....

Упс, я их про*бал <_<
  • 0

#15 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 25 December 2008 - 07:52 AM

Но, лучше бы продал...
Хотя я не удивлюсь, если скоро они опять всплывут, с тем же вопросом - где их лучше восстановить?
  • 0

#16 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 25 December 2008 - 13:23 PM

2 Новатор
Спасибо за развёрнутый ответ. Только немного недопонял, за счёт чего достигается эффект, программно или аппаратно? Если прграммно, готов приобрести версию прошивки для 1Р, можно по эл почте с предоплатой. Всегда не нравилась работа дигифанта на ХХ.
  • 0

#17 Novator

Novator

    Участник

  • Пользователи
  • 258 сообщений
  • Город:Орел
  • Интересы:Профессионально - автоэлектронный Айболит. :)

Отправлено 25 December 2008 - 21:25 PM

Только немного недопонял, за счёт чего достигается эффект, программно или аппаратно?

Определённо могу сказать, что не программно, но детализации процесса раскрывать не стану. Все наверное, понимают, что я в первую очередь - всё-таки сервисмен...
  • 0

#18 woozle

woozle

    Новичок

  • Пользователи
  • 3 сообщений

Отправлено 01 January 2009 - 20:49 PM

И обнаружил в нём некоторые странные режимы работы,

А нашел кусочек кода, через который разработчики вели отладку? Позволяет спаять простенькую схемку из расширителя портов, и можно будет подсматривать значения переменных в проце отвечающем за форсунки. Например, видно все оцифрованные датчики (ДТВ, ДМРВ, ДТОЖ, микрики), положение КСХХ, коэф коррекции по лямбде, мгновенный расход и тд, тп.

К сожалению прошивка на проце зажигания защищена, что делает мозг PF/PB абсолютно бесполезным для тюнеров. Гораздо более тюнеропригодные мозги 2E. И к тому же не такой дефицит, т.к. горят они гораааздо реже.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей