Сообщение отредактировал ilyadeep: 23 December 2008 - 22:57 PM
ПОЗИТИВ по ремонту мозгов.digifant тоже делают
#1
Отправлено 23 December 2008 - 22:56 PM
#2
Отправлено 23 December 2008 - 23:24 PM
Сообщение отредактировал Grom: 23 December 2008 - 23:25 PM
#3
Отправлено 23 December 2008 - 23:39 PM
Для сравнения у меня 1 год, и к тому же с результативным тюнингом мозга, который выражается в высокой дальнейшей отказоустойчивости блока и улучшенной экономичности машины в городском цикле.
#4
Отправлено 24 December 2008 - 00:34 AM
при включении зажигания на форсунки подавалось постоянное напряжение и насос гонял не останавливаясь.мозги да digifant-2.просили десять удалось сговориться на шесть,денег больше небылоА можно по-подробнее. Чем неисправность выражалась "на машине"? Форсунки открывались? Заливало котлы бензином? Мозги Дигифант-2 ? Чё-почём вышло? На сколько гарантия?
Сообщение отредактировал ilyadeep: 24 December 2008 - 00:36 AM
#5
Отправлено 24 December 2008 - 00:38 AM
это отлично,но ехать в орел ,я пас.для меня время деньги.извиниГарантия у них была всего 1 мес.
Для сравнения у меня 1 год, и к тому же с результативным тюнингом мозга, который выражается в высокой дальнейшей отказоустойчивости блока и улучшенной экономичности машины в городском цикле.
#6
Отправлено 24 December 2008 - 07:23 AM
Так вот у меня обмен ровно в два раза дешевле, чем у них!
К тому же, мой - доработанный Digifant-2, уже непотопляем по отказоустойчивости...
Но ты на эти грабли с легкодоступным ЭБУ-сервисом, ещё наступишь...
#7
Отправлено 24 December 2008 - 16:21 PM
Можно поинтересоваться, за счёт чего достигается "улучшенная экономичность машины в городском цикле" ? (насчёт отказоустойчивости понятно)Гарантия у них была всего 1 мес.
Для сравнения у меня 1 год, и к тому же с результативным тюнингом мозга, который выражается в высокой дальнейшей отказоустойчивости блока и улучшенной экономичности машины в городском цикле.
#8
Отправлено 24 December 2008 - 16:29 PM
#9
Отправлено 24 December 2008 - 17:18 PM
Паяется перемычка между двумя раздельными массами (ща не помню какие пины), и в случае отрыва массы от двигла, стартерный ток не идёт через ЭБУ (90% неисправностей дигифанта).А мне и насчет "отказоустойчивости" не понятно... Это как?
Сообщение отредактировал Skylet: 24 December 2008 - 17:20 PM
#10
Отправлено 24 December 2008 - 17:32 PM
#11
Отправлено 24 December 2008 - 20:46 PM
Значит, предыстория вопроса такая: с целью планируемой установки инжектора на двигатель ЗМЗ-21, я начал подыскивать подходящий ЭБУ по критериям не математического алгоритма обработки и отсутствию "аварийного режима" работы и самодиагностики и какой либо адаптации. По относительной простоте - аппаратной реализации ЭБУ и его ремонтопригодности, выбор осознано пал на этот теперь уже редкоземельный digifant-2.Можно поинтересоваться, за счёт чего достигается "улучшенная экономичность машины в городском цикле" ?
Для подробного изучения его алгоритмических функций с целью изменения некоторых базовых режимов под 2,5 л. вариант двигателя, я начал пристально капать этот блок. И обнаружил в нём некоторые странные режимы работы, не очень понятные с чисто логической позиции. В частности, вылез очень непонятный косяк с избыточным откатом УОЗ – в поздние значения УЗ при переходе в режим ХХ. Это весьма нежелательное условие, которое для поддержания номинальных оборотов вала, провоцирует - несколько избыточный поступающий в двигатель воздух, что обязательно влечёт за собой и неоправданно завышенный расход топлива в этом режиме, и менее устойчивую (при прочих равных условиях автоматического изменения воздуха) работу двигателя из-за снижения крутящего момента в позднем режиме зажигания смеси. Доля такого обусловленного вынужденным простоем машины с работающим двигателем режима, в условиях городского цикла движения, достаточно велика, чтобы, сжигая за час приблизительно около 3-х л., общий перерасхода топлива, оказалась в действительности значительным.
В процессе начатой доработки блока, это нежелательный нюанс, я устранил в первую очередь, на что двигатель отреагировал сразу же - взлётом оборотов ХХ, поэтому параллельно потребовалось менять и электрические балансы управления РХХ, токи управления КСХХ были пропорционально снижены, так как двигателю для поддержания номинальных оборотов ХХ, потребовалась уже значительно меньшая масса воздуха, направляемая через байпас. Это условие, сразу же привело к пропорциональному снижению расхода топлива в режиме вынужденной остановки машины с работающим двигателем - на светофорах и в пробках. Какова истинная доля такого снижения расхода в городском цикле, мне до сих пор выяснить не удалось, так как эта информация держится от меня в тайне. Все, кто получает при обмене этот функционально изменённый блок, клятвенно обещают мне, обязательно предоставить хотя бы общую статистику по расходу топлива в гор. цикле, но практически все об этом своём обещании, решительно забывают. Даже личная попытка с кем-то связаться и установить эту истину, до сих пор так и не увенчалась успехом. В Орле, например, есть один кекс, который уже на протяжении целых трёх месяцев каждый раз однозначно обещает мне буквально на днях сообщить, и тут же напрочь забывает об этом… Остаётся вопрос: насколько же значительно снизился паспортный расход, если этот показатель - счастливые автовладельцы, от меня так бдительно скрывают. Чего они лично так опасаются, или к чему определённо не стремятся? Остаётся только предполагать, что жаба у них (от пониженного расхода) раздувается действительно крупная. Буквально позавчера, приезжал очередной чел из Брянска, и поменял у меня свой повреждённый - тех. персоналом автосервиса - ЭБУ. Выслушав мой рассказ про хитро таимничающих клиентов, в ответ только поулыбался, но я думаю, что и он не станет явным исключением в этой загадочной череде странных событий.
Ты же вроде сказал, что тебе уже всё в блоке наладили?А если он у меня по этой причине и "сгорел", это починяемо?
#12
Отправлено 24 December 2008 - 21:11 PM
Это не я сказал наверно))) У меня они так и лежат на полке "сгоревшие". Я б/у купил, поставил и поехал...Ты же вроде сказал, что тебе уже всё в блоке наладили?
#13
Отправлено 24 December 2008 - 23:50 PM
На таких условиях, они долго лежать будут мёртвым грузом.Взял бы конечно про запас , но кризис =)
#14
Отправлено 25 December 2008 - 00:36 AM
Упс, я их про*балУ меня они так и лежат на полке "сгоревшие"....
#15
Отправлено 25 December 2008 - 07:52 AM
Хотя я не удивлюсь, если скоро они опять всплывут, с тем же вопросом - где их лучше восстановить?
#16
Отправлено 25 December 2008 - 13:23 PM
Спасибо за развёрнутый ответ. Только немного недопонял, за счёт чего достигается эффект, программно или аппаратно? Если прграммно, готов приобрести версию прошивки для 1Р, можно по эл почте с предоплатой. Всегда не нравилась работа дигифанта на ХХ.
#17
Отправлено 25 December 2008 - 21:25 PM
Определённо могу сказать, что не программно, но детализации процесса раскрывать не стану. Все наверное, понимают, что я в первую очередь - всё-таки сервисмен...Только немного недопонял, за счёт чего достигается эффект, программно или аппаратно?
#18
Отправлено 01 January 2009 - 20:49 PM
А нашел кусочек кода, через который разработчики вели отладку? Позволяет спаять простенькую схемку из расширителя портов, и можно будет подсматривать значения переменных в проце отвечающем за форсунки. Например, видно все оцифрованные датчики (ДТВ, ДМРВ, ДТОЖ, микрики), положение КСХХ, коэф коррекции по лямбде, мгновенный расход и тд, тп.
К сожалению прошивка на проце зажигания защищена, что делает мозг PF/PB абсолютно бесполезным для тюнеров. Гораздо более тюнеропригодные мозги 2E. И к тому же не такой дефицит, т.к. горят они гораааздо реже.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей