IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Ужасно плохо заводится на холодную


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 kramik

kramik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Отправлено 26 December 2008 - 15:06 PM

Всем доброго времени суток.
У меня такая проблема: авто просто ужасно заводится при нынешних -10 - -15 градусах. Симптомы такие: кручу стартером первый раз, нажимая при этом на педальку газа, - схватывает, не всегда правда, и сразу же глохнет. Так повторяется несколько раз, пока не садится АКБ. Даже на веревке та же история. Заводится и глохнет, и так несколько раз. Раза с четвертого-пятого только не глохнет. Последние пару раз заводил с использованием "Быстрого старта", но ситуация ненамного улучшилась. Заводится раза со второго-третьего. При чем в любом случае сцепление отпускать нельзя в течение минут трех, иначе опять глохнет.
Авто Polo 1.3 1987 г.в. карб 2e3
  • 0

#2 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 December 2008 - 15:31 PM

Чисть и настраивай карбюратор. У меня тоже такая же проблема. Пока что еще не решил. Но у меня разницы нет, когда заводишь. В -15 или в +30. Просто плохо заводится. Но в моем случае - все ясно. У меня карб восьмерочный стоит. А вот у тебя.. Кстати. Когда заведешь дым какого цвета и какой расход бензина на сотню ?
  • 0

#3 kramik

kramik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Отправлено 26 December 2008 - 15:56 PM

Дым какой-то сизый. Расход вроде нормальный, сейчас где-то 8-9.
  • 0

#4 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 December 2008 - 16:07 PM

Ну, короче, у тебя по-моему перелив. Ехай регулировать карбюратор. А лучше, конечно, сначала его снять, почистить, заменить резинки, прокладки, поставить обратно и съездить на регулировку. Авось изменится что-либо.

У меня симптомы такие. Заводишь, нажимая много раз педаль газа, ключ держишь секунды 4, начинает схватывать, ключ отпускаешь - фига. Не завелась. Потом раза 4 повторяешь тоже самое, и на 5 раз завелась. Начинаешь подгазовывать - глохнет. Заводишь снова. Не подгазовываешь, ждешь пока нагреется немного. Отключаешь подсос. И вот тогда только двиг начинает работать более-менее. Главное во время работы на ненагретом двигателе не нажимать тормоз, а-то заглохнет, т.к. вакуумник воздух травит :)

Сообщение отредактировал Тимур: 26 December 2008 - 16:17 PM

  • 0

#5 kramik

kramik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Отправлено 26 December 2008 - 22:29 PM

Ну, короче, у тебя по-моему перелив. Ехай регулировать карбюратор. А лучше, конечно, сначала его снять, почистить, заменить резинки, прокладки, поставить обратно и съездить на регулировку. Авось изменится что-либо.

Это, конечно, было бы прекрасно. Только есть большое НО. В моем захолустном городишке никто не разбирается в немецких карбах, да и прокладки, резинки где брать???
Симптомы у меня очень похожие. Но сегодня случился вообще ужас. После двухсуточного простоя стартер покрутил 2 раза и умер. При чем аккум вроде нормальный (и гудок и свет, ближний и дальний, работают прекрасно), даже с веревки не заводится, километров 5 таскал на передаче, движок урчит, даже немного греется, но стоит нажать сцепление, сразу умирает. С чего бы это??? Буду благодарен за консультации.

Сообщение отредактировал kramik: 26 December 2008 - 22:30 PM

  • 0

#6 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 December 2008 - 22:59 PM

У тя хрень какая-то творится...
Заполни профиль, машину и город напиши) Нам легче будет.

Проверь соединение стартера.А именно - проверь массу, которая идет на двигатель. Тоолстый провод такой. Двигатель на подушках находится, поэтому если от него отваливается масса, скорее всего и от стартера тоже. ДА, кстати. Если на двигле нет массы - то и не будет искры. Поэтому и не заводится. Проверяй соединения.

А резинки - это в Exist.ru можешь купить.

PS И не издевайся ты так над машинкой (5 км на передаче). Это не очень хорошо)))) Кстати. Если у вас нет спецов по немецким карбюраторам - пойди на регулировку CO CH. Там, скорее всего, тебе отрегулируют. Только вот не знаю, насколько хорошо. ТАм, кстати, скорее всего, возможно и отрегулируют зажигание.


И еще. Полик - зачетная и редкая тачка :) Фотки ф студийу

Сообщение отредактировал Тимур: 26 December 2008 - 23:07 PM

  • 0

#7 kramik

kramik

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Город:Татарстан, г. Зеленодольск

Отправлено 26 December 2008 - 23:24 PM

У тя хрень какая-то творится...
Заполни профиль, машину и город напиши) Нам легче будет.

Проверь соединение стартера.А именно - проверь массу, которая идет на двигатель. Тоолстый провод такой. Двигатель на подушках находится, поэтому если от него отваливается масса, скорее всего и от стартера тоже. ДА, кстати. Если на двигле нет массы - то и не будет искры. Поэтому и не заводится. Проверяй соединения.

А резинки - это в Exist.ru можешь купить.

PS И не издевайся ты так над машинкой (5 км на передаче). Это не очень хорошо)))) Кстати. Если у вас нет спецов по немецким карбюраторам - пойди на регулировку CO CH. Там, скорее всего, тебе отрегулируют. Только вот не знаю, насколько хорошо. ТАм, кстати, скорее всего, возможно и отрегулируют зажигание.


И еще. Полик - зачетная и редкая тачка :) Фотки ф студийу

Все. Отписался о себе.
Завтра буду все провода смотреть. Вот про массу на двигле я никак не думал. Грешил на зажигание, у меня как-то сгорела контактная группа. Вот и думал, что это из той же оперы.
А как сюда фотки добавить то?? У меня пишет "Инициализация системы..." и все. Так и стоит
Зы. Фотку можете в профиле посмотреть. Я ее вместо своей рожи вставил. К сожалению, только левая сторона авто, других фото нет. ((

Сообщение отредактировал kramik: 26 December 2008 - 23:34 PM

  • 0

#8 Тимур

Тимур

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 December 2008 - 23:45 PM

Все равно прикольно. Ну посмотри еще и контактную группу, если тема про массу не прокатит.
  • 0

×

#9 Hrull

Hrull

    MEGAКолхознег

  • Пользователи
  • 1658 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Вологда

Отправлено 27 December 2008 - 00:13 AM

Заслонку воздушную 1ой камеры, фильтр снимешь, ее сверху видно.....она дырку на холодную полностью перекрывает... от руки закрой и заводи с наполовину нажатой тапкой....если заработает...то пусковое *цензура*т....хотя больше там нечему *цензура*ть....
  • 0

#10 Тоник

Тоник

    Активист

  • Пользователи
  • 874 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Кирово-Чепецк

Отправлено 27 December 2008 - 00:33 AM

Заслонку воздушную 1ой камеры, фильтр снимешь, ее сверху видно.....она дырку на холодную полностью перекрывает... от руки закрой и заводи с наполовину нажатой тапкой....если заработает...то пусковое *цензура*т....хотя больше там нечему *цензура*ть....

Только лучше дырку не полностью закрыть а приоткрыть на 2мм, это первичный зазор заслонки при холодном запуске который создаётся пуллдауном (через несколько секунд зазор увеличивается до примерно 5мм, а затем им уже управляет биметаллическая пружина).
P.S. С зазорами это верно для карба 2Е2, не знаю насколько отличается система пуска на 2Е3.

Сообщение отредактировал Тоник: 27 December 2008 - 00:34 AM

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей