
Ужасно плохо заводится на холодную
#1
Отправлено 26 December 2008 - 15:06 PM
У меня такая проблема: авто просто ужасно заводится при нынешних -10 - -15 градусах. Симптомы такие: кручу стартером первый раз, нажимая при этом на педальку газа, - схватывает, не всегда правда, и сразу же глохнет. Так повторяется несколько раз, пока не садится АКБ. Даже на веревке та же история. Заводится и глохнет, и так несколько раз. Раза с четвертого-пятого только не глохнет. Последние пару раз заводил с использованием "Быстрого старта", но ситуация ненамного улучшилась. Заводится раза со второго-третьего. При чем в любом случае сцепление отпускать нельзя в течение минут трех, иначе опять глохнет.
Авто Polo 1.3 1987 г.в. карб 2e3
#2
Отправлено 26 December 2008 - 15:31 PM
#3
Отправлено 26 December 2008 - 15:56 PM
#4
Отправлено 26 December 2008 - 16:07 PM
У меня симптомы такие. Заводишь, нажимая много раз педаль газа, ключ держишь секунды 4, начинает схватывать, ключ отпускаешь - фига. Не завелась. Потом раза 4 повторяешь тоже самое, и на 5 раз завелась. Начинаешь подгазовывать - глохнет. Заводишь снова. Не подгазовываешь, ждешь пока нагреется немного. Отключаешь подсос. И вот тогда только двиг начинает работать более-менее. Главное во время работы на ненагретом двигателе не нажимать тормоз, а-то заглохнет, т.к. вакуумник воздух травит :)
Сообщение отредактировал Тимур: 26 December 2008 - 16:17 PM
#5
Отправлено 26 December 2008 - 22:29 PM
Это, конечно, было бы прекрасно. Только есть большое НО. В моем захолустном городишке никто не разбирается в немецких карбах, да и прокладки, резинки где брать???Ну, короче, у тебя по-моему перелив. Ехай регулировать карбюратор. А лучше, конечно, сначала его снять, почистить, заменить резинки, прокладки, поставить обратно и съездить на регулировку. Авось изменится что-либо.
Симптомы у меня очень похожие. Но сегодня случился вообще ужас. После двухсуточного простоя стартер покрутил 2 раза и умер. При чем аккум вроде нормальный (и гудок и свет, ближний и дальний, работают прекрасно), даже с веревки не заводится, километров 5 таскал на передаче, движок урчит, даже немного греется, но стоит нажать сцепление, сразу умирает. С чего бы это??? Буду благодарен за консультации.
Сообщение отредактировал kramik: 26 December 2008 - 22:30 PM
#6
Отправлено 26 December 2008 - 22:59 PM
Заполни профиль, машину и город напиши) Нам легче будет.
Проверь соединение стартера.А именно - проверь массу, которая идет на двигатель. Тоолстый провод такой. Двигатель на подушках находится, поэтому если от него отваливается масса, скорее всего и от стартера тоже. ДА, кстати. Если на двигле нет массы - то и не будет искры. Поэтому и не заводится. Проверяй соединения.
А резинки - это в Exist.ru можешь купить.
PS И не издевайся ты так над машинкой (5 км на передаче). Это не очень хорошо)))) Кстати. Если у вас нет спецов по немецким карбюраторам - пойди на регулировку CO CH. Там, скорее всего, тебе отрегулируют. Только вот не знаю, насколько хорошо. ТАм, кстати, скорее всего, возможно и отрегулируют зажигание.
И еще. Полик - зачетная и редкая тачка :) Фотки ф студийу
Сообщение отредактировал Тимур: 26 December 2008 - 23:07 PM
#7
Отправлено 26 December 2008 - 23:24 PM
Все. Отписался о себе.У тя хрень какая-то творится...
Заполни профиль, машину и город напиши) Нам легче будет.
Проверь соединение стартера.А именно - проверь массу, которая идет на двигатель. Тоолстый провод такой. Двигатель на подушках находится, поэтому если от него отваливается масса, скорее всего и от стартера тоже. ДА, кстати. Если на двигле нет массы - то и не будет искры. Поэтому и не заводится. Проверяй соединения.
А резинки - это в Exist.ru можешь купить.
PS И не издевайся ты так над машинкой (5 км на передаче). Это не очень хорошо)))) Кстати. Если у вас нет спецов по немецким карбюраторам - пойди на регулировку CO CH. Там, скорее всего, тебе отрегулируют. Только вот не знаю, насколько хорошо. ТАм, кстати, скорее всего, возможно и отрегулируют зажигание.
И еще. Полик - зачетная и редкая тачка :) Фотки ф студийу
Завтра буду все провода смотреть. Вот про массу на двигле я никак не думал. Грешил на зажигание, у меня как-то сгорела контактная группа. Вот и думал, что это из той же оперы.
А как сюда фотки добавить то?? У меня пишет "Инициализация системы..." и все. Так и стоит
Зы. Фотку можете в профиле посмотреть. Я ее вместо своей рожи вставил. К сожалению, только левая сторона авто, других фото нет. ((
Сообщение отредактировал kramik: 26 December 2008 - 23:34 PM
#8
Отправлено 26 December 2008 - 23:45 PM
#9
Отправлено 27 December 2008 - 00:13 AM
#10
Отправлено 27 December 2008 - 00:33 AM
Только лучше дырку не полностью закрыть а приоткрыть на 2мм, это первичный зазор заслонки при холодном запуске который создаётся пуллдауном (через несколько секунд зазор увеличивается до примерно 5мм, а затем им уже управляет биметаллическая пружина).Заслонку воздушную 1ой камеры, фильтр снимешь, ее сверху видно.....она дырку на холодную полностью перекрывает... от руки закрой и заводи с наполовину нажатой тапкой....если заработает...то пусковое *цензура*т....хотя больше там нечему *цензура*ть....
P.S. С зазорами это верно для карба 2Е2, не знаю насколько отличается система пуска на 2Е3.
Сообщение отредактировал Тоник: 27 December 2008 - 00:34 AM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей