IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

датчики давления масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 19 April 2006 - 13:48 PM

Наверное я уже утомил, но мне нужна помощь нашол два датчика соответственно белый и коричневый , по моему белый это высокого давления тест отсоединен белый - не загорается лампочка масла при заводе , при 4000 - 3500 оборотах загорается лампочка и трещит зумер (звук другой не тот из за которого я психую) вопрос есть ли ещё в машине пискуны отсоединен коричневый - при поворотеключа но не заводе лампа сразу гаснет вопрос работает ли на основании этого теста зумер и работают ли датчики
  • 0

#2 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 25 April 2006 - 07:32 AM

К сожалению вынужден констатировать , что данный вопрос поставил всех в тупик :?
  • 0

#3 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 25 April 2006 - 18:56 PM

Хоть вопросом на вопрос отвечать не принято, ну извини: А к чему ты эти тесты проводишь? Проблемы?
  • 0

#4 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 07:43 AM

При механических замерах давления масла оно в норме , но пмскун потрескивает и иногда пищит. Датчик заменен. Как проверить реле высокого давления , если я его корочу на землю , то всё равно попискивает , если не корочу в смысле снимаю с лапки , то на 4000 тыс начинает постоянно трещать. Когда попискивает то на других частотах т.е. как будто это что то другое. Можно ли отключить пискун не убивая всю сеть
  • 0

#5 Alex Post

Alex Post

    Руки так и чешутся...

  • Пользователи
  • 992 сообщений
  • Город:Брест, Беларусь

Отправлено 26 April 2006 - 12:18 PM

При механических замерах давления масла оно в норме , но пмскун потрескивает и иногда пищит. Датчик заменен. Как проверить реле высокого давления , если я его корочу на землю , то всё равно попискивает , если не корочу в смысле снимаю с лапки , то на 4000 тыс начинает  постоянно трещать. Когда попискивает то на других частотах т.е. как будто это что то другое.
Можно ли отключить пискун не убивая всю сеть


Два рецепта убиения пискуна:
1. Отсоединяешь провод от датчика высокого давления и садишь на массу - мозги думают, что у тебя всегда 1.8 бар и молчат
2. Отсоединяешь провод от катушки зажигания, тот, что идёт в приборку - мозги думают, что у тебя мотор не заведен и тоже молчат :).
Второй способ хуже, т.к. перестаёт работать тахометр (если есть) :(
  • 0

#6 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 26 April 2006 - 13:40 PM

при корачении на массу он всё равно попискивает
  • 0

#7 Индюк

Индюк

    Автолюбитель

  • Пользователи
  • 1940 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Алма-Ата (KZ)
  • Интересы:Техника, музыка, рабалка и пр.

Отправлено 26 April 2006 - 17:44 PM

Мож датчики не тех номиналов стоят? Там же вроде у них определенный диапазон давлений должен быть, причем у каждого свой.
  • 0

#8 Евгений/Воронеж

Евгений/Воронеж

    Активист

  • Пользователи
  • 843 сообщений

Отправлено 27 April 2006 - 07:05 AM

я его тупа на массу корочу а он всё равно орёт :evil:
  • 0

×

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей