Заводиться и глохнет.
#1
Отправлено 08 January 2009 - 22:57 PM
#2
Отправлено 08 January 2009 - 23:12 PM
Суть проблемы следующая: двигатель EZ,при холодном пуске двигателя заводиться и тут же глохнет,так может продолжаться раз 5 пока хорошо не прогазуешь.Фильтр менял.Я думаю что дело в бензонасосе.Или нет..............?
Причем тут бензонасос? У тебя не инжектор! Смотри на положение воздушной заслонки перед запуском
#3
Отправлено 08 January 2009 - 23:32 PM
#4
Отправлено 08 January 2009 - 23:43 PM
У меня такая же беда в принципе. Завтра буду менять термопривод.
#5
Отправлено 08 January 2009 - 23:45 PM
А если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.
Ну если ничего не понимаешь мож тада не лезть туда а оттдаться в сервис или перечитать мануалы
#6
Отправлено 09 January 2009 - 03:22 AM
Пусть кто ни будь заводит, а ты смотри на нее и конспектируй . Потом сюда выложишь. Дальше решим, что с твоим карбом делатьА если поподробнее?Я вот х.з. че там смотреть.
#7
Отправлено 09 January 2009 - 13:42 PM
Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется "раз 5"...
#8
Отправлено 09 January 2009 - 14:02 PM
А если подумать прежде чем писать?Пусковой зазор воздушной заслонки посмотри по мануалу.
Пулл-даун работает? Электрический подогрев биметалла проверь, поскольку повторяется "раз 5"...
Подогрев какого биметалла ? В термоприводе ВЗ ? Так при прогреве биметалла она будет открываться и отсутствие электроподогрева даст более познее открытие ВЗ, на холодный пуск никакого влияния нет. Пулл-даун - это мембрана, она не может при первых 5 попытках не работать, а потом вдруг заработать
Автору - Скорее всего 3х позиционник - посмотри за его поведением при пуске холодного двига (хорошо описано в FAQе этого раздела, почитай и сверь с тем, что происходит у тебя
http://www.golf2club...showtopic=23554
Сообщение отредактировал provizor: 09 January 2009 - 14:03 PM
#9
Отправлено 09 January 2009 - 19:48 PM
#10
Отправлено 10 January 2009 - 00:30 AM
Алгоритм работы всей этой приблуды вспомним...
Начальный зазор воздушной заслонки при запуске двигателя обеспечивает пул-даун (П-Д). Если он не работает - воздуха в камере нет, смесь богатая, переливает, движок глохнет (или не заводится совсем). Если этот же П-Д обеспечивает слишком большой зазор, то воздуха много, смесь бедная, соответственно завелись и заглохли. Не зря установочный зазор указывают в руководстве с точностью до десяток миллиметра.
Далее: при неработющем П-Д и работающем подогреве БМ через какое-то время зазор ВЗ появляется (увеличился до разумного) - спираль греет, однако - смесь малость обеднела (если был откровенный перелив), как следствие автомобиль завёлся после первых пяти попыток.
Да ещё и термовременной клапан. Обязан обеспечить сперва малый зазор ВЗ, а через шесть секунд увеличить его вдвое. Если не работает, то тоже перелив-недолив.
Трёхпозиционник же отрабатывает стартовый зазор дроссельной заслонки и от его работоспособности зависит, будет ли 1700 об/мин или 700 при запуске двигателя. Да, на запуск влияет, понятно дело, но не в такой степени, как пусковое устройство. Не зря его назвали пусковым...
Когда при запуске холодного двигателя присходит его остановка через 3 - 20 секунд, тогда неправильно отрегулирован зазорор ВЗ, при срабатывании П-Д, чаще всего смесь бедная, зазор большой.
Далее, если завелись, то отслеживаем слежующее: если машина начинает подтраивать секунд через 10-30, то тоже беда с зазором ВЗ - теперь зазор маловат, смесь переобогащается и заливает свечи. Причиной тому может быть отсуствие электроподогрева БМ.
Если в конце прогрева (особенно в холодную и сырую погоду) двигатель глохнет, но после повторной заводки (спустя секунунд 40) работает без видимых (слышимых) перебоев, то большая доля вероятности, что обмерзает эмульсионная трубка ХХ (топливный и жиклёр воздушного торможени ХХ соответственно) , проверяем термоклапан воздухана (не путать с термовременным карбюратора, у того, который проверяем номер 035129630В и нет электроподводки, только две вакуумные трубки) и всю магистраль к нему, работоспособность шибера горячий-холодный, магистраль подвода подогрева воздуха.
Это вкратце. Вариантов много, в том числе и комбинированных с участием трёхпозиционника...
#11
Отправлено 10 January 2009 - 01:09 AM
С мат частью полностью согласен, с выводами - нет.
Да, работа П-Д обеспечивает зазор. Ну и ?
1.П-Д не работает (т.е не создаёт зазор) - и сколько не пытайся завести, зазор не появится, не с 5 попытки, ни с 25 ( мембрана порвалась, вакуума нет)
2. П-Д работает, но зазор большой. Вариант вполне возможен - нужно сделать регулировку.
БМ - нагревается и начинает открывать ВЗ через 2-3 минуты. Если работает - хорошо, не работает - дольше будет открыватся ВЗ, соответственно, богаче смесь и больше расход при прогреве. Как проверка электроподогрева БМ пластины поспособствует решению проблемы - не заводится?
#12
Отправлено 10 January 2009 - 10:27 AM
#13
Отправлено 10 January 2009 - 13:27 PM
#14
Отправлено 10 January 2009 - 19:15 PM
Ой ссори ошибся!Будем пробовать регулировать.Нет. Дело в термоприводе ДЗ (или, скорее, в его не отрегулированности)
#15
Отправлено 14 January 2009 - 07:51 AM
#16
Отправлено 14 January 2009 - 09:08 AM
Да от туда. Качай схему, разбирайсяВобщем ВЗ я отрегулировал-отпала херня на которой спираль крепиться теперь все ок! А еще обнаружил что на термо- и электроклапан 3-хПБ не поступает напряжение.Подскажите откуда эти провада растут(мне кажется из блока предохранителей).
#17
Отправлено 25 January 2009 - 21:12 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей