Кому шейвинг?) или завариваем багажник
#21
Отправлено 15 January 2009 - 12:39 PM
но у меня его нет поэтому орудие дятла, молоток, спасает =)
#22
Отправлено 16 January 2009 - 13:34 PM
есть такая штука как английское колесо =) быстро и красиво
но у меня его нет поэтому орудие дятла, молоток, спасает =)
а че это за штука?
#23
Отправлено 16 January 2009 - 14:04 PM
#24
Отправлено 16 January 2009 - 18:53 PM
ну мне делали так... сначала вырезали из двери кусок ненужный, потом к внейшней стороне приложили лист металла, а из нутри маркером обводили, потом вырезали...хм.. а можно описать сам процесс? меня интересует момент как добится того чтоб часть которую заварили была также выведенна по форме крышки багажника,просто когда я тренировался в заварке этого дела,я взял просто приложил(подогнанный)лист ровного железа и приварил его,получился этакий выделяющийся кусок,шпаклевкой мазать это очень много шпаклевки надо,метал выгибать? или как вообще правильно(мне вообще посоветовали пены монтажной нафигачить,мол разопрет ее а потом подстучишь до нужной формы)сори если сморозил,просто я тока учусь....
#25
Отправлено 19 January 2009 - 11:32 AM
Вот я за все время НИ РАЗУ не видел нормально заваренной крышки. Только что сделанные не в счет. У ВСЕХ через год начинает трескаться шпаклевка и появляются впадины.
я могу показать тебе заваренную крышку багажника, которую варили, примерно, 2.5 года назад, машина около полугода стояла на улице, хлопушка в идеальном состоянии, мои слова могут подтвердить заслуженные деятели видаб стайла, которые правильно понимают смысл слов "хорошо сделанная и действительно не кривая" хлопушка.
#26
Отправлено 19 January 2009 - 23:21 PM
моему товарищу заварили "встык", а судя по твоему описанию ты варил "внахлест". так вот, встык получилось отлично - металл как-бы ложится в нишу и прихватывается точками, потом обваривается.хм.. а можно описать сам процесс? меня интересует момент как добится того чтоб часть которую заварили была также выведенна по форме крышки багажника,просто когда я тренировался в заварке этого дела,я взял просто приложил(подогнанный)лист ровного железа и приварил его,получился этакий выделяющийся кусок,шпаклевкой мазать это очень много шпаклевки надо,метал выгибать? или как вообще правильно(мне вообще посоветовали пены монтажной нафигачить,мол разопрет ее а потом подстучишь до нужной формы)сори если сморозил,просто я тока учусь....
#27
Отправлено 20 January 2009 - 18:31 PM
я как раз варил в стык,края пластины вышли заподлицо с остальной частью хлопушки,но пластина ровная а крышка имеет выпуклую форму,то есть нужно пластину каким то образом выгибать наружу по форме хлопушкимоему товарищу заварили "встык", а судя по твоему описанию ты варил "внахлест". так вот, встык получилось отлично - металл как-бы ложится в нишу и прихватывается точками, потом обваривается.
#28
Отправлено 20 January 2009 - 20:00 PM
я как раз варил в стык,края пластины вышли заподлицо с остальной частью хлопушки,но пластина ровная а крышка имеет выпуклую форму,то есть нужно пластину каким то образом выгибать наружу по форме хлопушки
есть специальный инструмент, не знаю как правильно называется, снизу шар, а сверху пресс, катаешь метал и он гнется.
#29
Отправлено 21 January 2009 - 01:44 AM
есть специальный инструмент, не знаю как правильно называется, снизу шар, а сверху пресс, катаешь метал и он гнется.
ну да,че..
http://www.golf2club...s...st&p=457416
#30
Отправлено 21 January 2009 - 01:49 AM
наверное надо брать металл уже от чего-то, имеющего какой-то радиус.. дверь, крыло, капот..я как раз варил в стык,края пластины вышли заподлицо с остальной частью хлопушки,но пластина ровная а крышка имеет выпуклую форму,то есть нужно пластину каким то образом выгибать наружу по форме хлопушки
#31
Отправлено 21 January 2009 - 01:55 AM
наверное надо брать металл уже от чего-то, имеющего какой-то радиус.. дверь, крыло, капот..
наверно,но тогда надо знать точно с чего,ито не факт что подойдет
зы,я брал с крыши
#32
Отправлено 21 January 2009 - 02:05 AM
с крыши "жука" например подойдет 100%, металл-то немецкий))) а если нет возможности, тогда от горбатого жужика))))))наверно,но тогда надо знать точно с чего,ито не факт что подойдет
зы,я брал с крыши
#33
Отправлено 21 January 2009 - 02:35 AM
с крыши "жука" например подойдет 100%, металл-то немецкий))) а если нет возможности, тогда от горбатого жужика))))))
тык я и брал с гольфовской крыши,всеравно изгиб совсем нетот,ща с пасата взять могу...тока толку 0,ну да ладно
Сообщение отредактировал PEOPLE: 21 January 2009 - 02:35 AM
#34
Отправлено 21 January 2009 - 09:07 AM
тык я и брал с гольфовской крыши,всеравно изгиб совсем нетот,ща с пасата взять могу...тока толку 0,ну да ладно
катать надо, точно тебе говорю! )
#35
Отправлено 23 January 2009 - 11:09 AM
#36
Отправлено 23 January 2009 - 18:14 PM
Я брал и предворительно делал в нишу ребра с верхней граньюповторяющей изгиб крышки,а потом уже лист металла.Даже если будите прокатывать,идеально не попадете,да и плюс когда варишь металл немного ведет и шпаклевать все ровно придется ИМХО.
Надо карашо катать! (8
#37
Отправлено 26 January 2009 - 16:09 PM
Шпатлевка трескается не от рук сварщика!!! Может заварить даже любитель и будет жить оч долго, а может и профи, но через месяц отвалится! Дело в том, что крышка у нас играет от замка и вырезая нишу мы теряем прочность! Так вот, мне варили прямо на нишу номера, единственное, что я немного где клепки рамки номерной впиваются выпелил болгаркой квадратики, т.к. была ржа и можно было потом изнутри обработать место сварки.
Видел два гольфа с выпеленной нишей - по рамке трещины и вздутия/просидания. И три с нишей у одного просела шпатлевка у остальных уже как 3 года - ГУД )
Метал брал с капота, подходит почти идеально, ну не по углу но всеже при определенной поддержке в момент сварки подходит хорошо). И когда работаете с металом заранее формовым, т.е. выгнут был с завода с другим углом, обратите внимание на то с какой силой он тянет обратно, и какой у него вообще угол загиба, а то может быть все вырезано правильно, но он может быть почти незаметно выпуклым по диагонали, хотя на глаз все гуд, но стоит приварить это дело понимаешь, что при сварки как-то прижимать приходилось по сильному, дотягивать до места сварки и т.д. и как итог - хлопушку начинает "крутить" у меня так было, сначала даже никто и не заметил этой диагональной выпуклости.... так что внимательнее!!!
ЗЫ не говорите, что объясняю плохо - знаю :)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей