электронный тахометр
#1
Отправлено 24 April 2006 - 10:32 AM
#2
Отправлено 24 April 2006 - 10:47 AM
#3
Отправлено 24 April 2006 - 10:57 AM
#4
Отправлено 25 April 2006 - 00:09 AM
У меня такой стоял-показывал нормально.Сп***или пионеры :evil:Я себе ставил тахометр выносной на торпедо слева от приборки в угол около стойки. Но зял давольно большой! Надо было брать меньше :cry:. У меня в нем 7 цветов. Давольно прикольно смотрится. Брал примерно за 1500. Но показывает почемуто неточно. По подключаемым приборам обороты примерно 900-950 а у меня показывает примерно 600-700. ВОт незнаю в чем проблема :cry:
#5
Отправлено 30 April 2006 - 10:56 AM
1) (совсем тупой) - чтобы подключить эл. тахометр нужно три провода от него - масса, питание и на катушку? так?
2) может кто скажет, какие именно девайсы ставили на г2, куда на торпеду их крепили, если будет фото, вообще волшебно :) Мельком по магазинам посмотрел что есть - всё какое-то неформатное, большое и уродское.
1) ага. 4-е слева место под реле во 2-м снизу ряду. Питание - 4-й контакт, масса - 6-й, катушка - 1- й(узкий). я тут прочитал http://volkswagen.ms...vw_faq13#13.3.2
все работает
2) так же вместо одной из заглушек между кнопочками -норально дердится без крепления -зажат
цена вопроса -300р (только тахометр -брал на Южке)
а циферки походу у всех косячас
у меня один ряд сдох пока (вертикальный первый) но поянть еще все можно
PS: в приборке - часы, и это мне нравится -ага))
#6
Отправлено 30 April 2006 - 13:56 PM
2)У меня стоял auto gauge,за 1500 брал.Фото можно тут глянуть: http://golf2club.ru/...?t=1713&start=0
#7
Отправлено 30 April 2006 - 19:07 PM
ИМХО, показания можно подстроить, его ж на заводе тарируют. Вероятно, там подстроечник должен быть.Но показывает почемуто неточно. По подключаемым приборам обороты примерно 900-950 а у меня показывает примерно 600-700. ВОт незнаю в чем проблема :cry:
#8
Отправлено 30 April 2006 - 22:10 PM
#9
Отправлено 01 May 2006 - 20:09 PM
А оно тебе надо? Меньше знаешь - крепче спишь! Извини, ничего личного....А то без него сложно понять глючит Пирбург или нет )))
Я постоянно контроль расхода зебина осуществляю от заправки до заправки, расход примерно 7,8 - 8,2 л/100км в городском реж. и немного по трассе. Это косвенно свидетельствует об удовлетворит. работе карба. ИМХО. Мотор не колбасит, что тож свидетельствует о томже. ИМХО. Выхлоп нормальный - туда же. А обороты плавают или нет, неважно - главное едет. А если еще компрессию померить, так ваще, наверное, на свалку пора. ИМХО. И не буду мерить.
А часы - точняк редкостный, и это круто.
#10
Отправлено 01 May 2006 - 23:41 PM
А оно тебе надо? Меньше знаешь - крепче спишь! Извини, ничего личного....А то без него сложно понять глючит Пирбург или нет )))
Я постоянно контроль расхода зебина осуществляю от заправки до заправки, расход примерно 7,8 - 8,2 л/100км в городском реж. и немного по трассе. Это косвенно свидетельствует об удовлетворит. работе карба. ИМХО. Мотор не колбасит, что тож свидетельствует о томже. ИМХО. Выхлоп нормальный - туда же. А обороты плавают или нет, неважно - главное едет. А если еще компрессию померить, так ваще, наверное, на свалку пора. ИМХО. И не буду мерить.
А часы - точняк редкостный, и это круто.
Расход у меня примерно такой же , хотя иногда если поехать больше чем в пол педали , наблюдается такой глюк что либо мотор колбасить начинает и валит черный дымок , либо просто обороты подскакивают примерно до 2000 тысяч судя по звуку , полюбому это надо лезть в карб , считаю в машине должно быть все исправно , лично я езжу по 100-200км в день
#11
Отправлено 01 May 2006 - 23:54 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей