 
	
Угловой редуктор
			
				
					
						
					
					#1
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 01:20 AM
			
				
					
						
					
					#2
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 08:04 AM
у синхры до 70% передаётся на зад
			
				
					
						
					
					#3
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 11:24 AM
			
				
					
						
					
					#4
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 14:39 PM
это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад
Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?
И как это дело технически аргументируется?
			
				
					
						
					
					#5
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 15:23 PM
Я слышал, что при езде по сухому асфальту 10% тяги идёт назад, т.е. машина фактически переднеприводная.Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?
И как это дело технически аргументируется?
Ну а при пробуксовке, имхо .физически не может быть > 50% (это в том случае, когда муфта полностью заблокирована)
			
				
					
						
					
					#6
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 17:42 PM
+0.5Я слышал, что при езде по сухому асфальту 10% тяги идёт назад, т.е. машина фактически переднеприводная.
Ну а при пробуксовке, имхо .физически не может быть > 50% (это в том случае, когда муфта полностью заблокирована)
			
				
					
						
					
					#7
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 16 January 2009 - 20:22 PM
Да разве это проблема?Это ж фан в чистом видепроблема вот в чём...
 
 Где-то читал,что на зад может подаваться до 97%.Верится с трудомВезде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?
И как это дело технически аргументируется?
			
				
					
						
					
					#8
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2009 - 04:18 AM
 
					
					
			
				
					
						
					
					#9
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 17 January 2009 - 11:26 AM
			
				
					
						
					
					#10
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 21 January 2009 - 23:48 PM
Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.В безопасных местах, зимой , когда скользко, намеренно вхожу в повороты на большом газу, когда все 4 колеса слегка пробуксовывают..... Управляемый занос с боковым скольжением- фан ещё тот!)))
			
				
					
						
					
					#11
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2009 - 10:56 AM
Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
+7,62 - особенно когда дорога слегка заснежена или в соляной каше.
Тогда избыточная поворачимость даже малость начинает напрягать
 
					
					
			
				
					
						
					
					#12
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2009 - 11:45 AM
Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад
			
				
					
						
					
					#13
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 23 January 2009 - 17:08 PM
Не знаю, на заднеприводном никогда не ездилНу не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
 
 Главное, когда выходишь из поворота, когда колёса уже нормально цепляют, не уехать в сторону, куда руль повёрнут....
			
				
					
						
					
					#14
					 
					
				
				
				
					
				
			
				
			
			
			Отправлено 26 January 2009 - 16:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей





 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
				
				
				 
			
			
