Угловой редуктор
#1
Отправлено 16 January 2009 - 01:20 AM
#2
Отправлено 16 January 2009 - 08:04 AM
у синхры до 70% передаётся на зад
#3
Отправлено 16 January 2009 - 11:24 AM
#4
Отправлено 16 January 2009 - 14:39 PM
это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад
Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?
И как это дело технически аргументируется?
#5
Отправлено 16 January 2009 - 15:23 PM
Я слышал, что при езде по сухому асфальту 10% тяги идёт назад, т.е. машина фактически переднеприводная.Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?
И как это дело технически аргументируется?
Ну а при пробуксовке, имхо .физически не может быть > 50% (это в том случае, когда муфта полностью заблокирована)
#6
Отправлено 16 January 2009 - 17:42 PM
+0.5Я слышал, что при езде по сухому асфальту 10% тяги идёт назад, т.е. машина фактически переднеприводная.
Ну а при пробуксовке, имхо .физически не может быть > 50% (это в том случае, когда муфта полностью заблокирована)
#7
Отправлено 16 January 2009 - 20:22 PM
Да разве это проблема?Это ж фан в чистом видепроблема вот в чём...
Где-то читал,что на зад может подаваться до 97%.Верится с трудомВезде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?
И как это дело технически аргументируется?
#8
Отправлено 17 January 2009 - 04:18 AM
#9
Отправлено 17 January 2009 - 11:26 AM
#10
Отправлено 21 January 2009 - 23:48 PM
Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.В безопасных местах, зимой , когда скользко, намеренно вхожу в повороты на большом газу, когда все 4 колеса слегка пробуксовывают..... Управляемый занос с боковым скольжением- фан ещё тот!)))
#11
Отправлено 23 January 2009 - 10:56 AM
Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
+7,62 - особенно когда дорога слегка заснежена или в соляной каше.
Тогда избыточная поворачимость даже малость начинает напрягать
#12
Отправлено 23 January 2009 - 11:45 AM
Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад
#13
Отправлено 23 January 2009 - 17:08 PM
Не знаю, на заднеприводном никогда не ездилНу не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
Главное, когда выходишь из поворота, когда колёса уже нормально цепляют, не уехать в сторону, куда руль повёрнут....
#14
Отправлено 26 January 2009 - 16:09 PM
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей