IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Угловой редуктор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 16 January 2009 - 01:20 AM

проблема вот в чём. На улице снег, слякоть, лед ну и как то решил в поворот зайти при нажатии газа и почувствовал что зад уходит по большему радиусу чем перед. Провёл эксперимент на резком развороте и выяснил что могу давать пятака с места и разворот будет как на заднеприводном автомобиле с места гашетку в пол. Может кто знает: Угловые редукторы что разные бывают???????
  • 0

#2 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 16 January 2009 - 08:04 AM

это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад
  • 0

#3 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 January 2009 - 11:24 AM

Скорость вращения передних и задних сделана немного разной, чтобы поддерживать небольшой подогрев внутри вискомуфты, чтобы при пробуксовке она быстрее схватывала.
  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 16 January 2009 - 14:39 PM

это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад


Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?

И как это дело технически аргументируется?
  • 0

#5 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 16 January 2009 - 15:23 PM

Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?

И как это дело технически аргументируется?

Я слышал, что при езде по сухому асфальту 10% тяги идёт назад, т.е. машина фактически переднеприводная.
Ну а при пробуксовке, имхо .физически не может быть > 50% (это в том случае, когда муфта полностью заблокирована)
  • 0

#6 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 16 January 2009 - 17:42 PM

Я слышал, что при езде по сухому асфальту 10% тяги идёт назад, т.е. машина фактически переднеприводная.
Ну а при пробуксовке, имхо .физически не может быть > 50% (это в том случае, когда муфта полностью заблокирована)

+0.5
  • 0

#7 Hitman

Hitman

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 590 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Королев
  • Интересы:Ржавые помойки

Отправлено 16 January 2009 - 20:22 PM

проблема вот в чём...

Да разве это проблема?Это ж фан в чистом виде :mit00:

Везде приводят разные цифры. Где говорят 40х60, где 50х50, где 30х70.
Имеется в виду перед Х зад в максимуме. Какие же цифры правильные?

И как это дело технически аргументируется?

Где-то читал,что на зад может подаваться до 97%.Верится с трудом
  • 0

#8 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 17 January 2009 - 04:18 AM

Спасибо парни а то я уж испужался думаю может редуктор не тот, а то как то стрёмно входить в поворот при нажатии на газ радиус по получается ого го. :search:
  • 0

×

#9 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 17 January 2009 - 11:26 AM

В безопасных местах, зимой , когда скользко, намеренно вхожу в повороты на большом газу, когда все 4 колеса слегка пробуксовывают..... Управляемый занос с боковым скольжением- фан ещё тот!)))
  • 0

#10 тёмка

тёмка

    Субаровод и не ипёт

  • Пользователи
  • 562 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г.Звенигород МО
  • Интересы:Тачки тачки тачки, тыц тыц тыц.

Отправлено 21 January 2009 - 23:48 PM

В безопасных местах, зимой , когда скользко, намеренно вхожу в повороты на большом газу, когда все 4 колеса слегка пробуксовывают..... Управляемый занос с боковым скольжением- фан ещё тот!)))

Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.
  • 0

#11 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 23 January 2009 - 10:56 AM

Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.


+7,62 - особенно когда дорога слегка заснежена или в соляной каше.
Тогда избыточная поворачимость даже малость начинает напрягать ^_^
  • 0

#12 One

One

    Ай Ды От

  • Пользователи
  • 5725 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Moscow->Chertanovo<->Butovo
  • Интересы:авто, туризм

Отправлено 23 January 2009 - 11:45 AM

Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.


это нормально =)
у синхры до 70% передаётся на зад


  • 0

#13 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 23 January 2009 - 17:08 PM

Ну не знаю я пробовал так но такое ощущение что едешь на заднеприводном автомобиле.

Не знаю, на заднеприводном никогда не ездил :crazy:
Главное, когда выходишь из поворота, когда колёса уже нормально цепляют, не уехать в сторону, куда руль повёрнут....
  • 0

#14 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 26 January 2009 - 16:09 PM

у синхры 50х50 , скорость вращения при прямолинейном движении у всех 4х колес одинаковая , занос задней оси происходит из-за того что пробуксовывают задние колеса (оба) и при этом еще и пробуксовывает переднее "внутреннее" колесо , из-за этого создается эфект заднеприводного авто, есть вариант заблокировать диф в КПП и тогда будет скольжение боком! а при попытке покрутить пятаки , машина будет вращаться вокруг ручки КПП )))) , заднеприводные машины вращаются вокруг переднего внутреннего колеса!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей