
Белый дым из трубы,лужа на асфальте
#1
Отправлено 18 January 2009 - 11:03 AM
Все началось когда ехал на 80 и в салон пошел холодный воздух , еле еле доехал , думал сам дуба дам.
потом начал искать пробку и кончилось все тем что через две недели поиска и прокатки идет неимоверно белый дым из глушака, на малых оборотах машина дрожит как то не хорошо и при разгоне до 29 переключаю передачу , обороты 1,5-2 опять начинает дрожать, хотел на третью но чувствую насилую двигатель уже, такое ощущение как будто ему не хватает оборотов и он сейчас заглохнет, встал на аварийку начал двигаться чуть медленнее на 2 скорости постепенно развивая обороты, потом все стало норм. но дым не исчез даже стал еще больше. И ОЖ улетает просто как пар:) когда разогретый уровень норм ,а ночь постоит и уровень на литр вниз, два дня его вовсе нет, протекает по любому
Что это с ним?
прокладка слетела и теперь опять делать капиталку или причина в чем то еще?
#2
Отправлено 18 January 2009 - 11:05 AM
#3
Отправлено 18 January 2009 - 11:37 AM
ну если снаруже подтеков ОЖ невидно знач пробило прокладку, след-но заменаПомогите потому что думаю чахлик не выдержит таких мучений. 1,3 двиг. 85 года.
Все началось когда ехал на 80 и в салон пошел холодный воздух , еле еле доехал , думал сам дуба дам.
потом начал искать пробку и кончилось все тем что через две недели поиска и прокатки идет неимоверно белый дым из глушака, на малых оборотах машина дрожит как то не хорошо и при разгоне до 29 переключаю передачу , обороты 1,5-2 опять начинает дрожать, хотел на третью но чувствую насилую двигатель уже, такое ощущение как будто ему не хватает оборотов и он сейчас заглохнет, встал на аварийку начал двигаться чуть медленнее на 2 скорости постепенно развивая обороты, потом все стало норм. но дым не исчез даже стал еще больше. И ОЖ улетает просто как пар:) когда разогретый уровень норм ,а ночь постоит и уровень на литр вниз, два дня его вовсе нет, протекает по любому
Что это с ним?
прокладка слетела и теперь опять делать капиталку или причина в чем то еще?
#4
Отправлено 18 January 2009 - 11:52 AM
сам не ремонтировал да и не советуют
Подтеки то были на нижней трубке, но подтянули и добавили хомут все вроде как прошло(подтеки)
еще как то залил герметик так на всяк случай но млин потом видимо понял что это было лишним, может герметик и доел дырочку, теперь жду пн чтоб поехать в ремонт
#5
Отправлено 18 January 2009 - 12:00 PM
#6
Отправлено 18 January 2009 - 12:07 PM

#7
Отправлено 21 January 2009 - 19:25 PM
#8
Отправлено 21 January 2009 - 19:31 PM
#9
Отправлено 21 January 2009 - 19:57 PM
Че куришь,ни хрена непонятно??Открыли , голову на полку, есть сколы в двух местах в первом левом но до цилиндра пока не тянет, соответственно явно было что скол давний уже. а в соответствующем месте кот осталась внизу(не голова) горшок вроде, видно что новая деталь поршня.. прокладка вроде целая, теперь стоит он без головы, и думаю я что терь делать новую голову искать или старую ставить или чахлить на совсем?
#10
Отправлено 22 January 2009 - 00:21 AM
#11
Отправлено 22 January 2009 - 10:11 AM
#12
Отправлено 22 January 2009 - 13:24 PM
#13
Отправлено 22 January 2009 - 16:09 PM
А про университет ты по подробней распиши чем занимаются
#14
Отправлено 22 January 2009 - 16:39 PM
Йоптить!!! Этож про поршень человек пишет походу)))) А блестит, потому-что отмыло антифризом. Всю голову сломал)))если сверху на двиг смотреть то вид круглый блестящий алюминь
#15
Отправлено 25 January 2009 - 21:44 PM
вобщем и в частности агрегат будет готов ко вторнику так его сделают в понедельник а заберы только на следующий день. о чем с удовольствием отпишусь
#16
Отправлено 02 February 2009 - 00:10 AM
уже три дня как после ремонта
Результаты: поменяны колпачки две прокладки ГБЦ верхняя и основная нижняя , прокладки впускного и двух выпускные коллекторов(сорри за русский) Сейчас мороз и поэтому греется достаточно долго но это мелочи самое главное что теперь потери ОЖ нет, белый дым остался из за его скопления в системе масла ,но лужи уже не растекаются по асфальту, мастера да и многие кто рядом был сходяться на мнении что надо бы масло с фильтром заменить .... пока понимая эту проблему не тороплюсь так как ОЖ может сама испариться в атмосферу и конденсата не будет. Это положительный момент теперь немного о грустном на вторые сутки упала стрелка спидометра слава богу не на пол шестоого а только на 20 теперь езжу на тахометре, потом сразу после сбора агрегата мастер сказал что залипает педаль газа... чувство было двоякое но при поездке на холодной машине ето пожалуй рисковато так что будем бороться и с этой проблемой.
о финансовой стороне за все про все 10 тысяч русскими.
Выражаю благодарность и говорю спасибо за терпение и приятное впечатление от сервисов Евроавто, особенно на уральской 2 и блюхера 4, молодца!!!
и местному мастеру Эдуарду.
Все отписался мона тему закрывать:))
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей