
Засирает свечи
#1
Отправлено 18 January 2009 - 21:55 PM
#2
Отправлено 19 January 2009 - 09:41 AM
нужно уменьшать уровень в поплавковой камере. Этот уравень там кажется не регулируется. Стоить поменять иглу и посадочное место.Всем привет! карб 2e2 мотор GU Моментально засирает свечи. Говорят что слишком богатая смесь. Народ подскажите где она регулируется. Из регулировок знаю только CO2 и холостой ход... Карб недавно чистил.
#3
Отправлено 20 January 2009 - 10:18 AM
Про посадочное место, эт ты загнул...нужно уменьшать уровень в поплавковой камере. Этот уравень там кажется не регулируется. Стоить поменять иглу и посадочное место.
А вообще, как сказано выше - иглу плюс все прокладки(крышки, жиклеров), мембрану экономайзера. То есть ремкомплект. Уровень в поплавковой не регулируется.
#4
Отправлено 21 January 2009 - 13:57 PM
Про посадочное место, эт ты загнул...
А вообще, как сказано выше - иглу плюс все прокладки(крышки, жиклеров), мембрану экономайзера. То есть ремкомплект. Уровень в поплавковой не регулируется.
т.е. мне нужно купить ремкомлект и перебрать карб, вообще я могу разобрать и собрать обратно также почти все что угодно, но карб пока только располовинивал, есть шанс что только рем комплектом решу свою проблему?
#5
Отправлено 21 January 2009 - 14:51 PM
Тоже срал, вчера регулировал в сервисе, винтик СО (не снимая фильтра, тот что сверху) выкрутили, и вроде норм. Еще дым должен быть черным если смесь богатая.Всем привет! карб 2e2 мотор GU Моментально засирает свечи. Говорят что слишком богатая смесь. Народ подскажите где она регулируется. Из регулировок знаю только CO2 и холостой ход... Карб недавно чистил.
После регулировки СО и замены свечей машинка ровнее стала работать, правда чуток трамблер тронули.
Сообщение отредактировал Vladimir: 21 January 2009 - 14:54 PM
#6
Отправлено 21 January 2009 - 15:23 PM
Чаще всего, этого бывает достаточно. Обычно рвется мембрана экономайзера, текут прокладки диффузоров. Ну и, естественно, все верно, при условии, что воздушная заслонка работаетт.е. мне нужно купить ремкомлект и перебрать карб, вообще я могу разобрать и собрать обратно также почти все что угодно, но карб пока только располовинивал, есть шанс что только рем комплектом решу свою проблему?
#7
Отправлено 21 January 2009 - 16:39 PM
Чаще всего, этого бывает достаточно. Обычно рвется мембрана экономайзера, текут прокладки диффузоров. Ну и, естественно, все верно, при условии, что воздушная заслонка работает
Заслонка как раз не работает, я так понимаю это та которая вверху первой камеры видна сразу после снятия воздухана? Она свободно болтается и всегда стоит под 90с. Дым белый, но свечи чернеют вмомент, завелся чуть погрелся, вынул черные, почистил вставил прогрелся... - вечный "кайф"...
#8
Отправлено 21 January 2009 - 17:49 PM
#9
Отправлено 21 January 2009 - 20:26 PM
Люди подскажите плиз!
В ремкомплекте для 2Е2 жиклеры есть? В частности жиклер ХХ... Очень нужен.
#10
Отправлено 21 January 2009 - 23:03 PM
#11
Отправлено 21 January 2009 - 23:11 PM
Как это Не слушай?Не слушай никого про поплавковые камеры, проверь все вакуумные трубки, чтобы небыло подсосов воздуха, открути корпус винта СО и зделай ему новую прокладочку вокруг, чтоб воздух не сосало, и купи страбоскоп проверь как выставлено зажигание.
С таким переливом игла не то, чтобы не до конца прикрывала.... Вообще не выполняет свои функции. Было у меня такое. Мучался-мучался, менял и поплавки и иглы... Ни чего! Пока не поменял полностью верхнию часть карба.
#12
Отправлено 22 January 2009 - 11:51 AM
#13
Отправлено 23 January 2009 - 15:17 PM
#14
Отправлено 23 January 2009 - 15:45 PM
#15
Отправлено 23 January 2009 - 16:37 PM
Сделай сперва все, как положено, а потом и расход мерять будешь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей