Заменил дырявую подушку карбюратора, востановил подключение вакуумной груши и обратного клапана ( поставил топливный обратный клапан от нашемарок )
Теперь машина даже при температуре нынешней -5 первую попытку завестить глохнет через секунду....
( когда обратный клапан включал в обратном направлении ) то при первом заводе оно сперва чавкало секунд 5-6 как будто не хватает воздуха, потом или умирало или заводилось.....
Вопрос собственно про дым из трубы.... собственно если из трубы на глаз видно пары бензина при прогреве с абсолютно холодного двигателя -- это нормально или нет? Или при нормальной регулировке воздушной заслонки выхлоп абсолютно прозрачный и бензином не пахнет?
Вопросы чайника про прогрев на 2E2
Автор LostSoul, Jan 20 2009 20:29
В этой теме нет ответов
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей