притирка клапанов
Автор bizon, Apr 25 2006 23:31
Сообщений в теме: 5
#1
Отправлено 25 April 2006 - 23:31 PM
Подскажите нужна ли такая операция,как притирка клапанов?Я приобрёл все запчасти для головы,кроме клапанов,а именно прокладку ГБЦ,выпускного коллектора,болты ГБЦ,направляющие клапанов,мс колпачки.Посоветуйте стоит ли лезть в голову,в принципе для профилактики,беспокоит только вибрация двигла пока холодный(ВВ провода,крышка,свечи новьё).Я слышал что вибрация может быть из-за прогара клапана.(денег на эту операцию в условиях сервиса нет,но есть желание сделать своими руками) :) Поддержите советом,пожалста
#2
Отправлено 26 April 2006 - 00:02 AM
Вообщето притирка считается финишной операцией после замены и/или ремонта клапанов, она нужна для контроля качества ремонта, клапан имеет три грани, средняя из них является рабочей, соответственно она должна прилегать к седлу максимально ровно, если клапан пропускает, то на мой взгляд лучше предоставить эту работу в сервис , у них есть специальное оборудование, а так можно проверить как прилегает клапан , и по итогам проверки принять нужное решение!
1. для начала используем обычный графитовый карандаш, заштриховвываем всю грань, всавляем клапан на место , одеваем на клапан кусок топливного шланга (я так делаю)со стороны пружин (клапан рассухарен и отсутствуют пружины), и прижимая клапан к седлу начинаем вращать его методом первобытного добывания огня (туда сюда), раз 10 так повращали переворачиваем клапан на 90 градусов по часовой стрелке (направление не важно), повторяем операцию с вращением, переворачиваем снова, и так пока не повернем клапан на 360 градусов.
вынимаем клапан смотрим на среднюю грань, если на клапане остались следы карандаша то клапан кривой или неровно изношан, заменяем его.
2. ПРИТИРКА:
тоже самое что и пункт 1 только вместо карандаша используем притирочную пасту, самого крупного образива, (в комплекте как правила 3 вида паст , хард, медиум и софт), вращаем клапан уже раз по 50 (туда-сюда), и так по количеству паст в комплекте, после притирки седло и грань тарелки клапана должна быть матовые без ярко выроженных царапин.
3. После притирки повторяем пункт номер 1 с карандашом!
:idea: Удачи :D , мазоли как правило обеспечены , дрель и другие электроинструменты категорично не использовать!!!!! :!:
#3
Отправлено 26 April 2006 - 00:18 AM
Спасибо!Не возникает ли трудностей со снятием установкой головы в домашних условиях?Ещё я слышал,что герметичность клапана можно проверить керосином,если держит около минуты значит нормально.Ещё вопросик подойдёт ли рассухариватель от восьмёрки?
#4
Отправлено 26 April 2006 - 05:39 AM
Спасибо!Не возникает ли трудностей со снятием установкой головы в домашних условиях?Ещё я слышал,что герметичность клапана можно проверить керосином,если держит около минуты значит нормально.Ещё вопросик подойдёт ли рассухариватель от восьмёрки?
у меня не возникло
керосином тоже можно и нужну
если не ошибаюсь то рассухариватель нужно будет колхозить, я отдовал все делать в сервис по ремонту головок
#5
Отправлено 10 May 2006 - 22:10 PM
лёгкое цоканье клапанов это нормально?раньше гидрики стучали,поменял,нормуль,а вот клапана поцокивают
#6
Отправлено 11 May 2006 - 01:17 AM
Сегодня 4 часа притирал клапана на тазу , ненавижу эту процедуру
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей