









Поездил несолько месяцев, вроде все более-менее(еще бы, первое авто :) ), и тут появилось очень выгодное предложение по еще одному предмету моего воздыхания - Toyota Levin AE101 GT Apex. Ну и решил я сменить Джетту. Выставил на продажу - автомобилем заинтересовался Степан salvador, приехал с друзьями аж из Волгограда смотреть авто, а оно, после их осмотра, оказалось в гораздо ХУДШЕМ состоянии чем я думал и соотвественно рассказывал ему

1) Заменена вся тормозная система, спереди стоят 256мм тормоза, сзади дисковые с суппортами Г4. Были поменяны все трубки полностью, шланги, ГТЦ, колдун, суппорта, диски, колодки. Все, естественно, покупалось новым.
2) Полностью перебрана вся подвеска - заменены рычаги, шаровые, все ступиные подшипники, сайлентблоки передних рычагов, стабилизатора и задней балки полиуретановые, куплен комплект подвески ФК -60мм(а че, чисто по-пацански низко и жестко :) ), поменяны все опоры стоек, спереди оригинал от Пассата Б3.


3) Заменена рулевая рейка, вместо ГУРовой установлена новая безГУРовая, соотвественно и новый карданчик, рулевые тяги и наконечники.
4) Заменены все 4 ШРУСа на новые, поменяно сцепление в сборе, выжимной, трос сцепления, попутно все возможные сальники, перебрана кулиса.
5) Заменены большинство сальников двигателя, поменяны все ремни(включая ГРМ), большинство шкивов, куплены новые свечи, заменены все фильтра и жидкости, выставлено зажигание, тросик газа.
6) Сняты все колхозны "тюнинги", заменен моторчик омывателя, поставлены форсунки омывателя с подогревом, куплена магнитола Kenwood из бюджетных(лишь бы играло).
7) Заменен весь выхлоп, начиная от средней части, на новый.

9) Куплен комплект колес в составе дисков O.Z. Racing Volcano R15 ET37 с новой резиной Pirelli P5000 размерностью 195/50.


10) По случаю куплен руль Sparco Lap3 + переходник к нему Sparco.


Ну и на всем свежесобранном, более менее обкатав все это, решил немного пожечь(гонщик, фигле :)) ). Результат не заставил себя ждать:




Как итог - опять замена рычагов, сайлентблоков, одного ШРУСа, одного пыльника ШРУСа, ну и по мелочи....
Вобщем, как я уже понял, эта машина у меня надолго, т.к. подсел я на ее ковыряние, а ковырять тут еще ОЧЕНЬ много.