
коробка
#1
Отправлено 24 January 2009 - 13:17 PM
#2
Отправлено 24 January 2009 - 13:58 PM
Без вариантов,если денег нет.
#3
Отправлено 24 January 2009 - 14:10 PM
#4
Отправлено 24 January 2009 - 14:47 PM
У меня есть КПП - могу забить ;) за тобой.........
Приедешь в ночь - днем поменяю - в ночь уедешь))))
#5
Отправлено 24 January 2009 - 14:48 PM
в чебах прокатись))в том и дело что БУ на наших разборках нет. Уже прокатился и без результатов. С Москоу тянуть нескоро получится.
#6
Отправлено 24 January 2009 - 14:53 PM
#7
Отправлено 24 January 2009 - 14:56 PM
КПП - 5 тыщ,замена 3.5 - итаго - 8000 тыщ рублей ;)
#8
Отправлено 24 January 2009 - 15:11 PM
#9
Отправлено 24 January 2009 - 15:53 PM
#10
Отправлено 24 January 2009 - 16:03 PM
почему если так, они уверенны в цене ремонта,ведь клепка могла вполне попасть между зубами шестерни и могло там покоцать зубья,следовательно цена резко возрастает-это два(может вообще пробить корпус)
там при замене не клепки ставят,а ремонтные болты,они оригинальные идут,и стоят где то так,насколько я знаю
по поводу доехать,сложно сказать,если это действительно заклепка отлетела,то ведь она может по разному себя повести,может просто болтатся и тогда все гуд,может попасть между шестернями,а там уж тоже варианты разные,либо пожет ее перемолотить,может зубья вырвать,может заклинить.
а может просто пробить корпус и вылететь,ихмо самый лутший случай бы был(я по поводу доедет ли?)сложно сказать,куча вариантов что может случится,а может и неслучится...
100-200км.я б рискнул
был бы рядом,я б тебе скинул на з\ч свою старую коробку
хы,знаешь,я бы на твоем месте(если уверенн на 100% что это клепка)взял бы сам пробил бы корпус коробки молотком и извлек эту заклепку,затем спокойно валил бы в москоу на замену,фиг с ней что без масла(если один фиг коробка на выброс)я на одно коробке тысячу без масла отездил,вобщем как мне кажется самая большая вероятность доехать,ЕСЛИ ЭТО ОТЛЕТЕЛА КЛЕПКА,а не что то другое случилось
Сообщение отредактировал PEOPLE: 24 January 2009 - 16:08 PM
#11
Отправлено 24 January 2009 - 16:06 PM
по поводу доехать,сложно сказать,если это действительно заклепка отлетела,то ведь она может по разному себя повести,может просто болтатся и тогда все гуд,может попасть между шестернями,а там уж тоже варианты разные,либо пожет ее перемолотить,может зубья вырвать,может заклинить.
а может просто пробить корпус и вылететь,ихмо самый лутший случай бы был(я по поводу доедет ли?)сложно сказать,куча вариантов что может случится,а может и неслучится...
100-200км.я б рискнул
был бы рядом,я б тебе скинул на з\ч свою старую коробку

#12
Отправлено 24 January 2009 - 16:12 PM
#13
Отправлено 24 January 2009 - 16:22 PM
они сказали типа самый вероятный случай, ведь она сначала клинила. сейчас не клинит, все нормуль. И раньше меня коробка рабовала, все мягко и тихо, и работала на ура. Не думал что так все получится. С этим шумом проездил км 150 а после разговора со слесарями уже нах страшно. Вот ищу пути решения. Поставить то я и сам бы поставил. Ехать боязно на такой коробке...
ну при таком раскладе(раз сам поставить сможешь,значит что то умеешь)думаю и разобрать коробку сможешь тоже,может так и поступишь? заодно выяснишь в чем причина,если одна клепка отлетела а все остальное целое в чем я сомневаюсь,так как сам говорил что она клинила,а значит вполне вероятно что зубья коцаные,то лишее выкинуть и собрать обратно и еще отьездиешь на ней какое то время
#14
Отправлено 24 January 2009 - 16:41 PM
#15
Отправлено 26 January 2009 - 11:34 AM
Я сам менял корпус дифференциала, покупать фирменные болты задушила жаба, и сделал так: в тазомагазине купил болты на 10, чтоб основание было без резьбы, отнес в токарку, толщину шестигранника нужно обточить до 4 мм (я стачивал до 5, потом дорабатывал напильником), диаметры - посадочный 9,5 мм, и под резьбу 8,8 мм, длины нужно смотреть по месту, резьбу нарезал сам плашкой на 9, гайки тазовские кажись шатунные. Гайки закручивал на фиксатор резьбы и слегка закернил. после сборки обязательно нужно дифер поставить в корпус и проверить не цепляет ли корпус картера, потому что у меня цепляло - напильник или болгарка рулят. Перед разборкой запастись новыми прокладками и сальниками, располовинить и собрать по библии совсем не сложно.Поюзал поиск но толком ничего не нарыл. Короче дело было так: внезапно стало подклинивать коробку при движении с малой скоростью ( меньше 10 км.ч) причем как вперед так и назад. Потом само по себе пропало. Но начался шум сначала на 3 передаче, а затем и на остальных. И какие-то щелчки. Заехал в сервис где меня обрадовали что типа отлетела клепка на дифференциале, попал ты друг на бабки. 3,5 рубля ремонт, плюс клепки 4,5 плюс снятие установка. Вопрос насколько они правы и как долго протянет коробка без ремнта, а то бабок не вот как много а машинка по работе нужна постоянно. Как быть и почему эти клепки стоят как дорого, может кто знает более дешевый способ.
Вобщем коробка перебранная своими руками пока ездит без нареканий, уже тысячу прошла, масло не гонит, скоростя все втыкаются на ура.
Если нужен чертеж, пишите в личку, съезжу в гараж, замерю заново и выложу.
Сообщение отредактировал Vladimir: 26 January 2009 - 11:39 AM
#16
Отправлено 26 January 2009 - 16:47 PM
Кстати есть возможность сделать болты не кустарным способом, а из хорошего металла и по технологии закаленные, вообщем в условиях завода (но для этого нужен чертеж данного болта)... так что давай выкладывай... заранее спасибо
Сообщение отредактировал Lex52: 26 January 2009 - 16:48 PM
#17
Отправлено 26 January 2009 - 20:33 PM
Болты калить ни в коем случае - должны быть сырые, заклепки-то из сырого материала сделаны. Завтра съезжу в гараж, сделаю замер и выложу.Было бы совсем неплохо если выложишь... т.к. также как и тебя тдавать 4 рубля за болты жаба душит... хотели или колхозить примерно также или брать какие нито другие (тайотовские например).
Кстати есть возможность сделать болты не кустарным способом, а из хорошего металла и по технологии закаленные, вообщем в условиях завода (но для этого нужен чертеж данного болта)... так что давай выкладывай... заранее спасибо
#18
Отправлено 26 January 2009 - 21:35 PM
Болты калить ни в коем случае - должны быть сырые, заклепки-то из сырого материала сделаны. Завтра съезжу в гараж, сделаю замер и выложу.
а я думал там каленые, у знакомого "тайота спринтер труено" на ручке, куда перебирал коробку он тама на дифе были каленые, поэтому впринципе и сделали вывод что и тута такие...
#19
Отправлено 26 January 2009 - 21:37 PM
Болты калить ни в коем случае - должны быть сырые, заклепки-то из сырого материала сделаны. Завтра съезжу в гараж, сделаю замер и выложу.
а почему сырые??? впринципе достаточно значительные нагрузке на этом узле, и сырой материал будет деформироваться???
#20
Отправлено 26 January 2009 - 23:41 PM
может я тоже ошибался?
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей