Собственно проблема в очень тяжелом запуске при тепературе около 0. Когда пытаюсь завестись "постреливает". Если заведусь двигатель еле-еле работает (тыр-тыр-тыр), приходится подгазовывать. Когда температура доходит до белой зоны двигатель начинает работать устойчиво, но может несколько раз заглохнуть. Потом весь день завожусь без проблем, с превого раза. Когда уезжаю с работы (стоянка примерно 9-10 часов) завожусь легко (сначала повышенные, потом падают, через секунд 40 начинается тыр-тыр-тыр при 1300 об, но уже не глохнет до прогрева)
Вроде бы такое только при влажной погоде. Насколько помню, при +2, но в "сухую" погоду особо без проблем.
При минусовой температуре заводится обычно с первого раза.
Расход до 9 л по городу.
Что делать? :-)
Симптомы были один-в один, месяц мучался, в пятницу с работы не мог час уехать. Стал смотреть- искра вроде есть, бензин тоже, но даже не схватывал.
Оказалось вот что-летом сломал центральный ВВ провод, присунул кое-как его к трамблёру, без колпачка даже и забыл.... При Т около 0 при влажности, влага попала в центральный разъём распределителя и искра плясала по крышке, было хорошо видно. Протёр, просушил, надел колпачёк- и сейчас заводится моментально.
Можешь в темноте глянуть, удачи в поиске, ключевые слова "влага" и "высокое напряжение".
Вряд ли дело в питании движка, тогда бы и при более низкой температуре проявлялось....
Сообщение отредактировал Skylet: 27 January 2009 - 15:50 PM