IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Очень тяжело заводится


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 Grunya

Grunya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 24 January 2009 - 16:01 PM

Собственно проблема в очень тяжелом запуске при тепературе около 0. Когда пытаюсь завестись "постреливает". Если заведусь двигатель еле-еле работает (тыр-тыр-тыр), приходится подгазовывать. Когда температура доходит до белой зоны двигатель начинает работать устойчиво, но может несколько раз заглохнуть. Потом весь день завожусь без проблем, с превого раза. Когда уезжаю с работы (стоянка примерно 9-10 часов) завожусь легко (сначала повышенные, потом падают, через секунд 40 начинается тыр-тыр-тыр при 1300 об, но уже не глохнет до прогрева)
Вроде бы такое только при влажной погоде. Насколько помню, при +2, но в "сухую" погоду особо без проблем.
При минусовой температуре заводится обычно с первого раза.
Расход до 9 л по городу.
Что делать? :-)

Сообщение отредактировал Grunya: 24 January 2009 - 16:32 PM

  • 0

#2 -=kolida=-

-=kolida=-

    Новичок

  • Пользователи
  • 41 сообщений

Отправлено 24 January 2009 - 21:27 PM

Собственно проблема в очень тяжелом запуске при тепературе около 0. Когда пытаюсь завестись "постреливает". Если заведусь двигатель еле-еле работает (тыр-тыр-тыр), приходится подгазовывать. Когда температура доходит до белой зоны двигатель начинает работать устойчиво, но может несколько раз заглохнуть. Потом весь день завожусь без проблем, с превого раза. Когда уезжаю с работы (стоянка примерно 9-10 часов) завожусь легко (сначала повышенные, потом падают, через секунд 40 начинается тыр-тыр-тыр при 1300 об, но уже не глохнет до прогрева)
Вроде бы такое только при влажной погоде. Насколько помню, при +2, но в "сухую" погоду особо без проблем.
При минусовой температуре заводится обычно с первого раза.
Расход до 9 л по городу.
Что делать? :-)

такая же херня, тоже мучаюсь и думаю что это,
  • 0

#3 Grizvolt

Grizvolt

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 732 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москвы, Новокосино

Отправлено 24 January 2009 - 22:29 PM

Присоединяюсь, фигня такая же... (((
  • 0

#4 provizor

provizor

    Флудер

  • Пользователи
  • 1103 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 January 2009 - 22:42 PM

3-позиционник умер, или проблемы с ВЗ - не закрывается. Надо снять воздухан и посмотреть - на холодном двигателе ВЗ должна быть закрыта. Дальше смотрим слева ( если стоять лицом к мотору) сбоку на карб - видим рычаг. Помощник заводит двигатель - смотрим за штоком 3 - позиционника. Что должно происходить смотрим здесь: http://www.golf2club...showtopic=23554
  • 0

#5 neoPLAN

neoPLAN

    на стороне зла

  • Пользователи
  • 1158 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Смоленск

Отправлено 25 January 2009 - 04:05 AM

Конденсата на крышке(в смысле внутри) трамплера нет?
  • 0

#6 Grunya

Grunya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 25 January 2009 - 15:19 PM

3-позиционник умер, или проблемы с ВЗ - не закрывается. Надо снять воздухан и посмотреть - на холодном двигателе ВЗ должна быть закрыта. Дальше смотрим слева ( если стоять лицом к мотору) сбоку на карб - видим рычаг. Помощник заводит двигатель - смотрим за штоком 3 - позиционника. Что должно происходить смотрим здесь: http://www.golf2club...showtopic=23554

На ВЗ смотрел - на холодном двигателе закрыта.
3-хПБ до запуска полностью торчит. Во время завода, что происходит пока не знаю, буду проверять. После шток двигается.

Конденсата на крышке(в смысле внутри) трамплера нет?

даже не знаю. сегодня проверю.
  • 0

#7 Grunya

Grunya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 27 January 2009 - 15:23 PM

В крышке был конденсат протер, просушил и зачистил контакты. Почистил свечи. Даже не схватывает. Завести получается только на галстуке.
  • 0

#8 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 27 January 2009 - 15:49 PM

Собственно проблема в очень тяжелом запуске при тепературе около 0. Когда пытаюсь завестись "постреливает". Если заведусь двигатель еле-еле работает (тыр-тыр-тыр), приходится подгазовывать. Когда температура доходит до белой зоны двигатель начинает работать устойчиво, но может несколько раз заглохнуть. Потом весь день завожусь без проблем, с превого раза. Когда уезжаю с работы (стоянка примерно 9-10 часов) завожусь легко (сначала повышенные, потом падают, через секунд 40 начинается тыр-тыр-тыр при 1300 об, но уже не глохнет до прогрева)
Вроде бы такое только при влажной погоде. Насколько помню, при +2, но в "сухую" погоду особо без проблем.
При минусовой температуре заводится обычно с первого раза.
Расход до 9 л по городу.
Что делать? :-)

Симптомы были один-в один, месяц мучался, в пятницу с работы не мог час уехать. Стал смотреть- искра вроде есть, бензин тоже, но даже не схватывал.
Оказалось вот что-летом сломал центральный ВВ провод, присунул кое-как его к трамблёру, без колпачка даже и забыл.... При Т около 0 при влажности, влага попала в центральный разъём распределителя и искра плясала по крышке, было хорошо видно. Протёр, просушил, надел колпачёк- и сейчас заводится моментально.
Можешь в темноте глянуть, удачи в поиске, ключевые слова "влага" и "высокое напряжение".
Вряд ли дело в питании движка, тогда бы и при более низкой температуре проявлялось....

Сообщение отредактировал Skylet: 27 January 2009 - 15:50 PM

  • 0

×

#9 Витянский

Витянский

    Флудер

  • Пользователи
  • 1155 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПБ

Отправлено 27 January 2009 - 16:34 PM

а мне кажется это тупо конденсат,ну или просто вода попадает с бензином...
  • 0

#10 Geraskoff

Geraskoff

    Участник

  • Пользователи
  • 150 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург ПРОСВЕТ,Васка
  • Интересы:Golf2 1.8 GTI 138 л.с. :) 88г.

Отправлено 27 January 2009 - 22:53 PM

Симптомы были один-в один, месяц мучался, в пятницу с работы не мог час уехать. Стал смотреть- искра вроде есть, бензин тоже, но даже не схватывал.
Оказалось вот что-летом сломал центральный ВВ провод, присунул кое-как его к трамблёру, без колпачка даже и забыл.... При Т около 0 при влажности, влага попала в центральный разъём распределителя и искра плясала по крышке, было хорошо видно. Протёр, просушил, надел колпачёк- и сейчас заводится моментально.
Можешь в темноте глянуть, удачи в поиске, ключевые слова "влага" и "высокое напряжение".
Вряд ли дело в питании движка, тогда бы и при более низкой температуре проявлялось....

+1 при влажной погоде заводилась с большим трудом, вылечелось заменой ВВ-проводов.
  • 0

#11 Grunya

Grunya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 28 January 2009 - 01:57 AM

Сегодня попробовал завестись - не получилось :-( . Подъехал друг, попробовали завести на галстуке - 0, даже не схватывало. Потащил меня в сервис. Один "товарищ" на одном перекрестке решил между нами проехать - порвал трос :shok: . Т.к. аккум сел, решили его там и подзарядить. Где-то через полчаса завелась с полоборота :-) . Вообщем завтра поменяют крышку трамблера и бегунок, заодно и центральный провод (остальные около месяца назад менял). Потом отпишусь, расскажу, что да как.
Всем спасибо.
  • 0

#12 Grunya

Grunya

    Новичок

  • Пользователи
  • 13 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб

Отправлено 30 January 2009 - 15:35 PM

Поменял крышку трамблера и бегунок, машина завелась сразу! Урааааа! :clapping: . Теперь прекрасно заводится и работает на горячую. Осталось только разобраться с прогревом.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей