Alex Post у тебя подобный двигатель и может ты уже сталкивался с этой проблемой. Не могу отрегулировать первый впускной клапан, двигатель 1,3 HK. Регулировочный винт с шаровым наконечником совсем не поддается, никак не крутится ни в право, ни в лево. Я уже пробовал и на горячем двигателе его регулировать и на холодном, но все напрасно. Регулировал шестигранником на семь, другие шестигранники не подходят. Удалось без особых усилий отрегулировать все семь остальные, а вот первый никак не могу, уже 2 шестигранника в тряпку изогнул, но грани не сорвал. Там внизу регулировочного винта гайка еще есть, может ее попробовать покрутить? Хотя для регулировки всех остальных клапанов я гайки находящиеся под регулировочными винтами не трогал. Кто нить опытный подскажите, как мне преодолеть эту проблему.
Не могу отрегулировать первый впускной клапан, двигатель 1,3
Автор Андрей-Гольф2, Apr 29 2006 19:29
Сообщений в теме: 3
#1
Отправлено 29 April 2006 - 19:29 PM
#2
Отправлено 01 May 2006 - 06:41 AM
Уважаемые автолюбители может кто нить сталкивался с подобной проблемой? Подскажите что мне делать.
#3
Отправлено 02 May 2006 - 17:27 PM
Неужели ни у кого не было подобной ситуации. Автопрофи откликнитесь!!!
#4
Отправлено 03 May 2006 - 08:57 AM
Неужели ни у кого не было подобной ситуации. Автопрофи откликнитесь!!!
Ну чего ты кричишь :) Праздники, огороды, где я а где компьютер :) . Вот, добрёл, читаю... Не было у меня такой фигни . Все крутились, хоть и со скрипом. Если зазор ушёл и его нужно крутить - то можнео крутить и за шестигранник, вот только как подлезть? Нужно по смыслу снять пружину, вынуть регулировочный клин и сверху торцевым ключиком с глубокой головкой (типа свечного) пытаться сдёрнуть. Как то так. Но сам не делал, поэтому чисто теория...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей