IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Вопрос к синхристам


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 21

#1 Vlad_SL

Vlad_SL

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 28 January 2009 - 18:45 PM

Добрый день
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р
  • 0

#2 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 28 January 2009 - 19:56 PM

Добрый день
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р


Что-то не могу по ЕТКЕ такой номер найти. У вискомуфт номер 009 525 553 либо просто, либо разные буквы на конце - A, D, F.

Это точно на ней? Нашел похожий 009 525 587 А - но это крепежная гайка. Ты сам эту муфту видел, или только заочно знаком?

На Синхры/Кантри кстати, судя по ЕТКЕ, разные вискомуфты - отличаются диаметром. Диаметр зависит от мощности двигателя.
  • 0

#3 Vlad_SL

Vlad_SL

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 29 January 2009 - 10:29 AM

Что-то не могу по ЕТКЕ такой номер найти. У вискомуфт номер 009 525 553 либо просто, либо разные буквы на конце - A, D, F.

Это точно на ней? Нашел похожий 009 525 587 А - но это крепежная гайка. Ты сам эту муфту видел, или только заочно знаком?

На Синхры/Кантри кстати, судя по ЕТКЕ, разные вискомуфты - отличаются диаметром. Диаметр зависит от мощности двигателя.

Сам не нашел в ЕТКЕ. Номер видел своими глазами. И кстати, это диаметр чего?
  • 0

#4 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 30 January 2009 - 13:01 PM

Сам не нашел в ЕТКЕ. Номер видел своими глазами. И кстати, это диаметр чего?


На выходных свою запасную замеряю по всем направлениям, в понедельник отпишусь.
  • 0

#5 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 30 January 2009 - 13:05 PM

Добрый день
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р



подходит
  • 0

#6 woldemarr

woldemarr

    now only IDDQD =)))))

  • Пользователи
  • 2434 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:MSK. SVAO.

Отправлено 30 January 2009 - 13:12 PM

подходит


а безо всяких колхозов? Просто мертвую снимаешь, эту одеваешь?
  • 0

#7 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 30 January 2009 - 23:33 PM

а безо всяких колхозов? Просто мертвую снимаешь, эту одеваешь?



ага
  • 0

#8 OFNEN

OFNEN

    SYNCRO-вод Всея

  • Модераторы
  • Pip
  • 37296 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Долгопрудный Замкадтье, Москва Алтуфьево
  • Интересы:SYNCRO, VW Golf Mk II, Porsche, RC Cars , VW Country, Forzamotorsport 4 (XBOX360)

Отправлено 30 January 2009 - 23:36 PM

ты уверен что у тебя муфта умерла?
  • 0

×

#9 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 02 February 2009 - 10:48 AM

Сам не нашел в ЕТКЕ. Номер видел своими глазами. И кстати, это диаметр чего?


Измерил вчера свою запасную. По внешнему диаметру - 18 сантиметров.
Ту, которая на машине стоит, измерять не стал по причине -23 за бортом.
  • 0

#10 Vlad_SL

Vlad_SL

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 03 February 2009 - 17:44 PM

Муфту поставил. Все работает. Самое интересное, что у меня стояла с таким же номером. Теперь не гребет назад. С лягушкой разобрался --- работает. Вакуум назад идет. Подскажите, что еще может быть, кроме 12В (нечем было померять). Может реле какое или предохранитель.
  • 0

#11 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 03 February 2009 - 17:52 PM

Муфту поставил. Все работает. Самое интересное, что у меня стояла с таким же номером. Теперь не гребет назад. С лягушкой разобрался --- работает. Вакуум назад идет. Подскажите, что еще может быть, кроме 12В (нечем было померять). Может реле какое или предохранитель.

Реле есть в верхнем дополнительном ряду по моему №83, длинное такое, предохранитель №17 (в блоке старого образца).
Включи зажигание, потом в тишине ЗХ. Должно щёлкнуть реле. При вкл 5 передачи щёлкнуть обратно.
Чтобы грёбзад при ЗХ, на заднюю раздатку должно подаваться 12В с этого реле.12В лучше проверять не тестером, а лампочкой, если контакт плохой, тестер может показать 12В, а для клапана который в раздатке мало будет.

Сообщение отредактировал Skylet: 03 February 2009 - 17:59 PM

  • 0

#12 Grom

Grom

    На своей волне

  • Пользователи
  • 2162 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва. Ясенево
  • Интересы:БНВ

Отправлено 03 February 2009 - 20:42 PM

Реле есть в верхнем дополнительном ряду по моему №83, длинное такое, предохранитель №17 (в блоке старого образца).
Включи зажигание, потом в тишине ЗХ. Должно щёлкнуть реле. При вкл 5 передачи щёлкнуть обратно.
Чтобы грёбзад при ЗХ, на заднюю раздатку должно подаваться 12В с этого реле.12В лучше проверять не тестером, а лампочкой, если контакт плохой, тестер может показать 12В, а для клапана который в раздатке мало будет.

А задний свет горит? Может с датчиком в коробке чего-случилось?
  • 0

#13 Vlad_SL

Vlad_SL

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 04 February 2009 - 11:56 AM

Реле есть в верхнем дополнительном ряду по моему №83, длинное такое, предохранитель №17 (в блоке старого образца).
Включи зажигание, потом в тишине ЗХ. Должно щёлкнуть реле. При вкл 5 передачи щёлкнуть обратно.
Чтобы грёбзад при ЗХ, на заднюю раздатку должно подаваться 12В с этого реле.12В лучше проверять не тестером, а лампочкой, если контакт плохой, тестер может показать 12В, а для клапана который в раздатке мало будет.

Спасибо за информацию. Пойду поищу и проверю. Предохранитель тот же, что и на фонари заднего хода? А вакуум должен сильный быть? Как его точно проверить?
И еще вопросик. После установки рабочей муфты машинка стала по-другому ехать и расход чуть подрос. Это нормально? Муфта же вроде не постоянно включена.
  • 0

#14 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 04 February 2009 - 12:50 PM

Спасибо за информацию. Пойду поищу и проверю. Предохранитель тот же, что и на фонари заднего хода? А вакуум должен сильный быть? Как его точно проверить?
И еще вопросик. После установки рабочей муфты машинка стала по-другому ехать и расход чуть подрос. Это нормально? Муфта же вроде не постоянно включена.

Предохранитель другой. Насчёт ваккуума не знаю, но скорей всего он либо есть, либо нет. Если щёлкает реле,заводишь машину, задний ход не отпуская сцепления кто то держит, лезешь на яме под машину и снимаешь-одеваешь фишку с задней раздатке, если всё работает, слышно щелчки в раздатке
  • 0

#15 Islander

Islander

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской

Отправлено 05 February 2009 - 10:35 AM

У меня это реле стояло не в блоке предохранителей а в бороде, там где прикуриватель, рекомендую снять кожух реле и проверить не потрещала ли пайка на печатной плате реле. :rolleyes:
Да и разъем на задней раздатке имеет обыкновение закисать насмерть.

Сообщение отредактировал Islander: 05 February 2009 - 10:38 AM

  • 0

#16 Fritz

Fritz

    Красный командир

  • Пользователи
  • 775 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Россия. Карелия. Кондопога.
  • Интересы:Интересует всё!

Отправлено 05 February 2009 - 13:23 PM

У меня это реле стояло не в блоке предохранителей а в бороде, там где прикуриватель, рекомендую снять кожух реле и проверить не потрещала ли пайка на печатной плате реле. :rolleyes:
Да и разъем на задней раздатке имеет обыкновение закисать насмерть.


Абсолютно в точку! У меня там же стоит. Я его день искал, пока не вспомнил о незнакомом реле, которое видел, когда подсветку прикуривателя оживлял.

А вот вопрос. Один человек на заведенной машине включает заднюю передачу, не отпуская сцепления, а второй лежит под машиной и щупает вакуумную камеру на заднем редукторе. Тот, который лежит, должен почувствовать как-либо момент срабатывания, ну щелчок какой.

Я к чему спрашиваю - поздней осенью сам так делал. Батя включал, я щупал. Ничего не ощутил. Вперед гребут все 4 - проверено. А вот назад :unsure: ?
  • 0

#17 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2009 - 14:48 PM

Абсолютно в точку! У меня там же стоит. Я его день искал, пока не вспомнил о незнакомом реле, которое видел, когда подсветку прикуривателя оживлял.

А вот вопрос. Один человек на заведенной машине включает заднюю передачу, не отпуская сцепления, а второй лежит под машиной и щупает вакуумную камеру на заднем редукторе. Тот, который лежит, должен почувствовать как-либо момент срабатывания, ну щелчок какой.

Я к чему спрашиваю - поздней осенью сам так делал. Батя включал, я щупал. Ничего не ощутил. Вперед гребут все 4 - проверено. А вот назад :unsure: ?

Ступил я немного в предыдущем посте, не надо держать сцепление, достаточно просто вкл и выкл ЗХ, реле с самоблокировкой, пока 5 передачу не вкл, оно не выкл. :nac24:
Под машину имеет смысл лезть, если убедился сначала, что реле щёлкает, можно не заводить даже... Лампа ЗХ не причём тут, будет гореть, даже если реле не щёлкает.
  • 0

#18 Vlad_SL

Vlad_SL

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 12:34 PM

Всем спасибо. Начну с реле. Ничего не щелкает. А подскажите, бороду сложно снимать? И где там искать это реле?
И еще вопрос должен ли отличаться расод на машине с исправной и неисправной вискомуфтой?
  • 0

#19 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 06 February 2009 - 12:48 PM

Всем спасибо. Начну с реле. Ничего не щелкает. А подскажите, бороду сложно снимать? И где там искать это реле?
И еще вопрос должен ли отличаться расод на машине с исправной и неисправной вискомуфтой?

для начала глянь, может ничего снимать не надо, реле у меня, например, штатно стоит в верхнем дополнительном ряду, разбирал его, качество сборки нормальное, вряд ли в нём дело.
(борода снимается элементарно, 1 болтик под кожухом рычага КПП и 2 болтика, которые крепят полки по бокам к бороде)
смотри лягушку, провода от её разъёма могут легко отломиться, может лягушка стоит не родная, 6-8-контактная, а колхоз, которая тока для вкл ламп ЗХ (видал и такое)
  • 0

#20 Vlad_SL

Vlad_SL

    Новичок

  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 06 February 2009 - 18:18 PM

для начала глянь, может ничего снимать не надо, реле у меня, например, штатно стоит в верхнем дополнительном ряду, разбирал его, качество сборки нормальное, вряд ли в нём дело.
(борода снимается элементарно, 1 болтик под кожухом рычага КПП и 2 болтика, которые крепят полки по бокам к бороде)
смотри лягушку, провода от её разъёма могут легко отломиться, может лягушка стоит не родная, 6-8-контактная, а колхоз, которая тока для вкл ламп ЗХ (видал и такое)

Лягушку перебрал. Правильная. Только контакты подгорели, непонятно почему.Буду искать реле и яму, чтобы посмотреть провода
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей