Вопрос к синхристам
#1
Отправлено 28 January 2009 - 18:45 PM
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р
#2
Отправлено 28 January 2009 - 19:56 PM
Добрый день
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р
Что-то не могу по ЕТКЕ такой номер найти. У вискомуфт номер 009 525 553 либо просто, либо разные буквы на конце - A, D, F.
Это точно на ней? Нашел похожий 009 525 587 А - но это крепежная гайка. Ты сам эту муфту видел, или только заочно знаком?
На Синхры/Кантри кстати, судя по ЕТКЕ, разные вискомуфты - отличаются диаметром. Диаметр зависит от мощности двигателя.
#3
Отправлено 29 January 2009 - 10:29 AM
Сам не нашел в ЕТКЕ. Номер видел своими глазами. И кстати, это диаметр чего?Что-то не могу по ЕТКЕ такой номер найти. У вискомуфт номер 009 525 553 либо просто, либо разные буквы на конце - A, D, F.
Это точно на ней? Нашел похожий 009 525 587 А - но это крепежная гайка. Ты сам эту муфту видел, или только заочно знаком?
На Синхры/Кантри кстати, судя по ЕТКЕ, разные вискомуфты - отличаются диаметром. Диаметр зависит от мощности двигателя.
#4
Отправлено 30 January 2009 - 13:01 PM
Сам не нашел в ЕТКЕ. Номер видел своими глазами. И кстати, это диаметр чего?
На выходных свою запасную замеряю по всем направлениям, в понедельник отпишусь.
#5
Отправлено 30 January 2009 - 13:05 PM
Добрый день
Нашел виско муфту. Вроде бы (информация с разборки) стояла на Пассате В3 Синхро, двигатель 2Е. Номер на ней 009 525 567 А. Интересует подходит ли она на мой Гольф 2 Кантри 1991 г 1.8, двиг. 1Р
подходит
#6
Отправлено 30 January 2009 - 13:12 PM
подходит
а безо всяких колхозов? Просто мертвую снимаешь, эту одеваешь?
#7
Отправлено 30 January 2009 - 23:33 PM
а безо всяких колхозов? Просто мертвую снимаешь, эту одеваешь?
ага
#8
Отправлено 30 January 2009 - 23:36 PM
#9
Отправлено 02 February 2009 - 10:48 AM
Сам не нашел в ЕТКЕ. Номер видел своими глазами. И кстати, это диаметр чего?
Измерил вчера свою запасную. По внешнему диаметру - 18 сантиметров.
Ту, которая на машине стоит, измерять не стал по причине -23 за бортом.
#10
Отправлено 03 February 2009 - 17:44 PM
#11
Отправлено 03 February 2009 - 17:52 PM
Реле есть в верхнем дополнительном ряду по моему №83, длинное такое, предохранитель №17 (в блоке старого образца).Муфту поставил. Все работает. Самое интересное, что у меня стояла с таким же номером. Теперь не гребет назад. С лягушкой разобрался --- работает. Вакуум назад идет. Подскажите, что еще может быть, кроме 12В (нечем было померять). Может реле какое или предохранитель.
Включи зажигание, потом в тишине ЗХ. Должно щёлкнуть реле. При вкл 5 передачи щёлкнуть обратно.
Чтобы грёбзад при ЗХ, на заднюю раздатку должно подаваться 12В с этого реле.12В лучше проверять не тестером, а лампочкой, если контакт плохой, тестер может показать 12В, а для клапана который в раздатке мало будет.
Сообщение отредактировал Skylet: 03 February 2009 - 17:59 PM
#12
Отправлено 03 February 2009 - 20:42 PM
А задний свет горит? Может с датчиком в коробке чего-случилось?Реле есть в верхнем дополнительном ряду по моему №83, длинное такое, предохранитель №17 (в блоке старого образца).
Включи зажигание, потом в тишине ЗХ. Должно щёлкнуть реле. При вкл 5 передачи щёлкнуть обратно.
Чтобы грёбзад при ЗХ, на заднюю раздатку должно подаваться 12В с этого реле.12В лучше проверять не тестером, а лампочкой, если контакт плохой, тестер может показать 12В, а для клапана который в раздатке мало будет.
#13
Отправлено 04 February 2009 - 11:56 AM
Спасибо за информацию. Пойду поищу и проверю. Предохранитель тот же, что и на фонари заднего хода? А вакуум должен сильный быть? Как его точно проверить?Реле есть в верхнем дополнительном ряду по моему №83, длинное такое, предохранитель №17 (в блоке старого образца).
Включи зажигание, потом в тишине ЗХ. Должно щёлкнуть реле. При вкл 5 передачи щёлкнуть обратно.
Чтобы грёбзад при ЗХ, на заднюю раздатку должно подаваться 12В с этого реле.12В лучше проверять не тестером, а лампочкой, если контакт плохой, тестер может показать 12В, а для клапана который в раздатке мало будет.
И еще вопросик. После установки рабочей муфты машинка стала по-другому ехать и расход чуть подрос. Это нормально? Муфта же вроде не постоянно включена.
#14
Отправлено 04 February 2009 - 12:50 PM
Предохранитель другой. Насчёт ваккуума не знаю, но скорей всего он либо есть, либо нет. Если щёлкает реле,заводишь машину, задний ход не отпуская сцепления кто то держит, лезешь на яме под машину и снимаешь-одеваешь фишку с задней раздатке, если всё работает, слышно щелчки в раздаткеСпасибо за информацию. Пойду поищу и проверю. Предохранитель тот же, что и на фонари заднего хода? А вакуум должен сильный быть? Как его точно проверить?
И еще вопросик. После установки рабочей муфты машинка стала по-другому ехать и расход чуть подрос. Это нормально? Муфта же вроде не постоянно включена.
#15
Отправлено 05 February 2009 - 10:35 AM
Да и разъем на задней раздатке имеет обыкновение закисать насмерть.
Сообщение отредактировал Islander: 05 February 2009 - 10:38 AM
#16
Отправлено 05 February 2009 - 13:23 PM
У меня это реле стояло не в блоке предохранителей а в бороде, там где прикуриватель, рекомендую снять кожух реле и проверить не потрещала ли пайка на печатной плате реле.
Да и разъем на задней раздатке имеет обыкновение закисать насмерть.
Абсолютно в точку! У меня там же стоит. Я его день искал, пока не вспомнил о незнакомом реле, которое видел, когда подсветку прикуривателя оживлял.
А вот вопрос. Один человек на заведенной машине включает заднюю передачу, не отпуская сцепления, а второй лежит под машиной и щупает вакуумную камеру на заднем редукторе. Тот, который лежит, должен почувствовать как-либо момент срабатывания, ну щелчок какой.
Я к чему спрашиваю - поздней осенью сам так делал. Батя включал, я щупал. Ничего не ощутил. Вперед гребут все 4 - проверено. А вот назад ?
#17
Отправлено 05 February 2009 - 14:48 PM
Ступил я немного в предыдущем посте, не надо держать сцепление, достаточно просто вкл и выкл ЗХ, реле с самоблокировкой, пока 5 передачу не вкл, оно не выкл.Абсолютно в точку! У меня там же стоит. Я его день искал, пока не вспомнил о незнакомом реле, которое видел, когда подсветку прикуривателя оживлял.
А вот вопрос. Один человек на заведенной машине включает заднюю передачу, не отпуская сцепления, а второй лежит под машиной и щупает вакуумную камеру на заднем редукторе. Тот, который лежит, должен почувствовать как-либо момент срабатывания, ну щелчок какой.
Я к чему спрашиваю - поздней осенью сам так делал. Батя включал, я щупал. Ничего не ощутил. Вперед гребут все 4 - проверено. А вот назад ?
Под машину имеет смысл лезть, если убедился сначала, что реле щёлкает, можно не заводить даже... Лампа ЗХ не причём тут, будет гореть, даже если реле не щёлкает.
#18
Отправлено 06 February 2009 - 12:34 PM
И еще вопрос должен ли отличаться расод на машине с исправной и неисправной вискомуфтой?
#19
Отправлено 06 February 2009 - 12:48 PM
для начала глянь, может ничего снимать не надо, реле у меня, например, штатно стоит в верхнем дополнительном ряду, разбирал его, качество сборки нормальное, вряд ли в нём дело.Всем спасибо. Начну с реле. Ничего не щелкает. А подскажите, бороду сложно снимать? И где там искать это реле?
И еще вопрос должен ли отличаться расод на машине с исправной и неисправной вискомуфтой?
(борода снимается элементарно, 1 болтик под кожухом рычага КПП и 2 болтика, которые крепят полки по бокам к бороде)
смотри лягушку, провода от её разъёма могут легко отломиться, может лягушка стоит не родная, 6-8-контактная, а колхоз, которая тока для вкл ламп ЗХ (видал и такое)
#20
Отправлено 06 February 2009 - 18:18 PM
Лягушку перебрал. Правильная. Только контакты подгорели, непонятно почему.Буду искать реле и яму, чтобы посмотреть проводадля начала глянь, может ничего снимать не надо, реле у меня, например, штатно стоит в верхнем дополнительном ряду, разбирал его, качество сборки нормальное, вряд ли в нём дело.
(борода снимается элементарно, 1 болтик под кожухом рычага КПП и 2 болтика, которые крепят полки по бокам к бороде)
смотри лягушку, провода от её разъёма могут легко отломиться, может лягушка стоит не родная, 6-8-контактная, а колхоз, которая тока для вкл ламп ЗХ (видал и такое)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей