IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

накрылся правый ЦЗ и про дальний свет


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#1 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 18:01 PM

Такая вещь, в один момент накрылся ЦЗ правой двери. Вместо "щелк" при открытии и закрытии он издает протяжное "ттрррррррр", звук ужасный. Пока не открывал, не смотрел. Кто сталкивался с таким? Помогает какая-нить там переборка и пр. или только менять?

И вторая проблема. "Тлеет" лампочка одной из фар доп. дальнего света. Т. е. когда включен ближний, она не полностью тухнет, а светится красноватым слабым светом. Что это может быть?
  • 0

#2 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 29 January 2009 - 18:20 PM

Такая вещь, в один момент накрылся ЦЗ правой двери. Вместо "щелк" при открытии и закрытии он издает протяжное "ттрррррррр", звук ужасный. Пока не открывал, не смотрел. Кто сталкивался с таким? Помогает какая-нить там переборка и пр. или только менять?

И вторая проблема. "Тлеет" лампочка одной из фар доп. дальнего света. Т. е. когда включен ближний, она не полностью тухнет, а светится красноватым слабым светом. Что это может быть?

1. у тебя цз штатны или активаторы стоят ?
2. смотреть проводку/разъемы рядом с фарами
  • 0

#3 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 18:32 PM

1. у тебя цз штатны или активаторы стоят ?
2. смотреть проводку/разъемы рядом с фарами


1. вроде даж как штатные, потому что оочень старые.

2. дело было как. До этого у меня также лампочка накалялась, а на дальнем свете она вообще не работала, т.е. абсурд. Высянилось, что дело было в предохранителе. Поменял. Сначала какое-то время все работало как часы. А потом опять вот. В итоге эта лампочка совсем перегорела)) Блок предохранителей менялся, так что дело точно не в нем. А в проводке что может быть? Эт точно там где фары смотреть? Где-то куда-то уходит\не доходит или замыкает?
  • 0

#4 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 29 January 2009 - 18:48 PM

1. вроде даж как штатные, потому что оочень старые.

2. дело было как. До этого у меня также лампочка накалялась, а на дальнем свете она вообще не работала, т.е. абсурд. Высянилось, что дело было в предохранителе. Поменял. Сначала какое-то время все работало как часы. А потом опять вот. В итоге эта лампочка совсем перегорела)) Блок предохранителей менялся, так что дело точно не в нем. А в проводке что может быть? Эт точно там где фары смотреть? Где-то куда-то уходит\не доходит или замыкает?

1. к ним трубочки подходят или проводки ?
2. берешь тестер и смотришь какое напряжение на разъеме ламы дальнего/ на разъеме большой фары (на контактах дальнего), на все фарах, далее будем думать )))
  • 0

#5 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 19:00 PM

1. к ним трубочки подходят или проводки ?
2. берешь тестер и смотришь какое напряжение на разъеме ламы дальнего/ на разъеме большой фары (на контактах дальнего), на все фарах, далее будем думать )))


1. проводки вроде обычные =)
2. ок, завтра попробую замерить. Должно быть 12 с гаком?)
  • 0

#6 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 29 January 2009 - 19:07 PM

1. проводки вроде обычные =)
2. ок, завтра попробую замерить. Должно быть 12 с гаком?)

1. если проводки, то это обычный активатор, стоит в автомагазине 100р
2. нет меньше, оно ведь не светиться а подсвечивает
  • 0

#7 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 29 January 2009 - 19:16 PM

1. если проводки, то это обычный активатор, стоит в автомагазине 100р
2. нет меньше, оно ведь не светиться а подсвечивает


ок, активатор над будет значит просто поменять) 100 р. это гуманно))

Напряжение посмотрю во всех положениях. Надеюсь, там ничего особо страшного =)))
  • 0

#8 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 29 January 2009 - 19:20 PM

ок, активатор над будет значит просто поменять) 100 р. это гуманно))

Напряжение посмотрю во всех положениях. Надеюсь, там ничего особо страшного =)))

что-нить где-нить подгнило/протерлось, стандартно...
  • 0

×

#9 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 30 January 2009 - 20:18 PM

Был сегодня в гараже, померял. В общем проблема такая. У меня за ночь разряжается аккумулятор. Я думал, что это связано с сигналкой, но сегодня я окончательно убедился, что такой расход может идти только, если где-то что-то не так со светом. А со светом очень не так. Во-первых, когда я пришел, не работал дальний свет со стороны водителя. Сгорел предохранитель (номер 10). Я вставил новый, и он снова тут же сгорел. Вставил ещё один - то же самое. В итоге дальний свет работает только со стороны пассажира. Далее я нача проводить замеры тестером.

Выяснилось то, что в голове не укладывается!!!!!! Речь пойдет о фарах с водительской стороны (с пассажирской все супер). Значит, я вынул разъем с лампочки дальнего света на доп. фаре, и разъем с большой главной фары(тройной). Включил БЛИЖНИЙ свет, и увидел, что на разъем фары ближнего света идет примерно 8 вольт, а на разъем фары дополнительного дальнего 5 вольт!! При том, что дальний свет вообще выключен и туда ничего не должно идти. Далее, я присоединил разъем к главной фаре и увидел, что водительская светит ХУЖЕ, чем пассажирская (оно и понятно, 8 вольт...) НО! Как только я присоединил второй разъем к дополнительной фаре дальнего, то на главную фару с ближним стало подаваться 12 вольт и она стала светить как надо!!! При этом дальняя фара не работала. Теперь самое главное, эти 5 вольт и до этого шли на фару (вот причина, по которой при включенном ближнем она тлела), но теперь предохранитель не работает, лампочка не тлеет, но эти 5 вольт все равно прибавляются к тем 8-ми на ближнем.

Теперь ещё один момент. Я отдавал машину в ремонт, и мастер сказал, что на дальнем свете просто поменял предохранитель. И какое-то время у меня стало все нормально, но начал разряжаться аккумулятор с тех пор. Я так думаю, что он что-то ещё там поковырял. После того, как он сделал дальний свет, все стало работать как надо, загораться когда надо, и лампочка не тлела, НО! Шла сильная разрядка аккумулятора (за ночь в ноль разряжает, приходилось отрубать). Просто я думал, что это из-за сигналки что-то, он её тоже тогда ставил, но понял что из-за света. В итоге, за неделю до того, как поставить машину в гараж, у меня опять начала накаляться лампочка дальнего, и опять перестала гореть при включении дальнего света, но на основной фаре дальний работал. А теперь вот как выяснилось, что с вод. стороны вообще дальний не работает, потому что предохранители летят сразу........


После моего длинного и запутанного рассказа я прошу о помощи :) Потому что сам в этой ситуации вряд ли разберусь, где-то что-то замыкает! Где-то теряется! Причем уходит ток НЕ на корпус, потому что мерял тестером, при выкл. всем на машине показывает 0.003 ампер или что-то типа того (сигналка). Я так подозреваю, что проблема разрядки аккумулятора завязана на проблеме дальнего света. До этого видимо кто-то там так смачно поковырялся, что перепутал все схемы, так что теперь ближний без дальнего работает плохо, дальний вообще перегорает, при выкл. лампочка тлеет... короче не знаю, что делать! :( Помогите)))))
  • 0

#10 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 31 January 2009 - 00:16 AM

жду компетентного мнения от KillerAngel :pardon:
  • 0

#11 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 12:10 PM

ап! никто не в курсе?)
  • 0

#12 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 February 2009 - 12:31 PM

ап! никто не в курсе?)

на блок предохранителей вода не капает ? там иногда сыро бывает из-за протечек рамки лобового стекла.
на фары подходят проводки посмотри цвета на правой и на левой, они отличаться должны (вроде бы, точно не помню, схемы гляну скажу) только полоской черной
PS: как ток мерял ?

Сообщение отредактировал KillerAngel: 01 February 2009 - 12:32 PM

  • 0

#13 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 12:56 PM

на блок предохранителей вода не капает ? там иногда сыро бывает из-за протечек рамки лобового стекла.
на фары подходят проводки посмотри цвета на правой и на левой, они отличаться должны (вроде бы, точно не помню, схемы гляну скажу) только полоской черной
PS: как ток мерял ?


на блок вроде не капает, все сухо, потому что рама хорошая) ток мерял, на разъеме непосредственно, тестером обычным.

А цвета вроде различаются, ну там штатная проводка вроде как стоит, двойной разъем на доп. фару (по-моему коричнево-черный) ответвляется от главного жгута, который заканчивается тройным разъемом главной фары. ТАм ещё оттуда же на противотуманки выход, корректор.

Сообщение отредактировал Spirit88: 01 February 2009 - 13:09 PM

  • 0

#14 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 February 2009 - 21:44 PM

ток мерял, на разъеме непосредственно, тестером обычным.

надеюсь ты знаешь что ток меяеться в разрыв ? ))))) т.е. один щуп мультиметра на "+" клему машины второй на "+" клемму АКБ и соеденение идет через мультиметр
  • 0

#15 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 21:49 PM

надеюсь ты знаешь что ток меяеться в разрыв ? ))))) т.е. один щуп мультиметра на "+" клему машины второй на "+" клемму АКБ и соеденение идет через мультиметр


я ток не мерил) оговорился) я напряжение мерил.

не понял, что за "+" клемы машины? На АКБ где "+" я знаю =) А клема машины - эт что имеется ввиду?

Сообщение отредактировал Spirit88: 01 February 2009 - 21:49 PM

  • 0

#16 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 February 2009 - 22:22 PM

я ток не мерил) оговорился) я напряжение мерил.

не понял, что за "+" клемы машины? На АКБ где "+" я знаю =) А клема машины - эт что имеется ввиду?

ну это значит клемму надо скинуть и к ней присоеденить один щуп, а второй надо присоеденить к клемме акб
  • 0

#17 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 22:50 PM

ну это значит клемму надо скинуть и к ней присоеденить один щуп, а второй надо присоеденить к клемме акб


а, ну это само собой... когда ток мерил, так и делал. Только это не помогло проблему устранить)
  • 0

#18 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 February 2009 - 23:00 PM

а, ну это само собой... когда ток мерил, так и делал. Только это не помогло проблему устранить)

про утечку : открываешь капот, если есть датчик сигналки, делаешь чтоб он не понял что капот открыт, меряешь ток без постановки на сигналку, потом меряешь ток с потсановкой на сигналку, далее по результатам, если утечка есть без сигналки, то вынимаешь предохранители их блока предохранителей по одному, пока не исчезнет утечка, если утечка после постановки, имЕЕЕшь того кто ставил сигналку )))))
про свет : если провода подключены штатные (т.е. по цветам правильно) то надо смотреть где они протерлись/поломались (у разъемов, у разъема БПР)
можно еще проверить на БПР какое напряжение на проводах (по цвету) которые идут на фары
есть еще вариант "колхоз N1" )))))) протянуть их от бпр заново, т.е. найти провода по цветам на разъеме БПР и подключиться туда же, только протянуть новые провода.
  • 0

#19 Spirit88

Spirit88

    Спирит G2C

  • Пользователи
  • 2796 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 01 February 2009 - 23:05 PM

про утечку : открываешь капот, если есть датчик сигналки, делаешь чтоб он не понял что капот открыт, меряешь ток без постановки на сигналку, потом меряешь ток с потсановкой на сигналку, далее по результатам, если утечка есть без сигналки, то вынимаешь предохранители их блока предохранителей по одному, пока не исчезнет утечка, если утечка после постановки, имЕЕЕшь того кто ставил сигналку )))))
про свет : если провода подключены штатные (т.е. по цветам правильно) то надо смотреть где они протерлись/поломались (у разъемов, у разъема БПР)
можно еще проверить на БПР какое напряжение на проводах (по цвету) которые идут на фары
есть еще вариант "колхоз N1" )))))) протянуть их от бпр заново, т.е. найти провода по цветам на разъеме БПР и подключиться туда же, только протянуть новые провода.


про предохранители хорошая тема)))) надо попробовать))
а сигналка без постановки по идее вообще не должна жрать?
  • 0

#20 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 01 February 2009 - 23:09 PM

про предохранители хорошая тема)))) надо попробовать))
а сигналка без постановки по идее вообще не должна жрать?

должна столько же сколько и при постановке ))) да милиАмперы какие-нибудь
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей