IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Незаводица! 1,3 МН


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 29 August 2005 - 09:21 AM

Вощем такая весчь! В субботу перестало крутить стартер - ну енто понятно чё.. пластинка втягивающего рассосалась.. снял стартер, проверил на прямую - крутит, через втягивающее - не крутит. Диагноз.
Разобрал, распаял, перевернул пластину, зачистил, запаял, собрал. Проверил на прямую - крутит, через втягивающее - срабатывает и крутит. Всё Угу.
Поставил стартер на место. Кручу ключ - нихрена! даже щелчка втягивающего нет... Попробывал закоротить красно-черный провод на (-) - щелкает и крутит... Разобрал отделку замка зажигания, выдрал колодку, соеденил красно-черный с (-) розеткой - щелкает, крутит...

В чём может быть дело? я предполагаю что замок зажигания, но чёта не сообразил как снять?, поэтому перед этим хотел бы посмареть откуда замок берет (-)? С рулевой колонки на кузов или ещё каким-то проводом?[/b]
  • 0

#2 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 29 August 2005 - 12:17 PM

С рулевой колонки на кузов или ещё каким-то проводом?

В Гольфе никакая масса с кузова не берется! Только проводами! Провод "масса" всегда коричневого цвета. А вообще, с кузовом масса соединяется только в нескольких точках - в моторном отсеке, рядом с аккумулятором, под приборной панелью рядом с монтажным блоком слева чуть выше, и еще где-то в багажнике массовые провода из под болта в заднюю дверь уходят. Видимо немцы так сделали для уменьшения корозии кузова - "паразитные" токи чтоб по кузову не блуждали наверно...
Что касается стартера - в первую очередь проверь, работает ли стартер если подать плюс с аккумулятора напрямую на втягивающий, разомкнув одноконтактный разъем в моторном отсеке, сейчас точно не помню, где эта клемма в MH, но помоему где-то над коробкой, проводок от стартера(тонкий, управляющий) соединяется с остальной проводкой, туда и надо кинуть плюс, если работает - тогда дальше по цепи смотреть надо.
  • 0

#3 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 29 August 2005 - 12:47 PM

у мну не плюсом.. у мну минусом заводица... идет толстый провод на гайку втягивающего, с другой гайки втягивающего толстый на стартер и тонкий красно-черный на клемму.. Плюс оно берет с толстого, а тонкий он минус..
  • 0

#4 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 29 August 2005 - 13:56 PM

у мну не плюсом.. у мну минусом заводица... идет толстый провод на гайку втягивающего, с другой гайки втягивающего толстый на стартер и тонкий красно-черный на клемму.. Плюс оно берет с толстого, а тонкий он минус..


Блин... Ща специально в гараж заскочу, у меня там агрегат MH в сборе, прямо с подвеской лежит... Посмотрю... И схема там тоже есть. Потом отпишу...
  • 0

#5 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 30 August 2005 - 00:24 AM

Фрагмент схемы стартера двигателя 1.3
А - аккумулятор
B - стартер
30 - +клемма стартера, болт на 8мм, соединен толстым проводом с + аккумулятора.
50 - плюсовая клемма на втягиваюшем, тонкий(относитально) проводок.
Т1х - одноконтактный разъем в моторном отсеке, про который я тебе говорил.

В натуре, на двигателе в гараже, все точно так-же. Так что, смело подавай на него плюс от аккумулятора, и стартер должен работать.
  • 0

#6 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 30 August 2005 - 00:51 AM

Да, кстати, втягивающий имеет две обмотки. пока контакты втягивающего не замкнуты, работают обе - у обеих один конец через 50 клемму и замок зажигания на плюс аккумулятора идет, а вторые концы - у одной непосредственно на массу, у второй через сам мотор стартера, и в конечном счете тоже на массу. Когда контакты втягивающего замыкаются, вторая обмотка шунтируется(замыкается, ток идет в обход нее), а первая продолжает удерживать втягивающий во втянутом состоянии. Удерживать легче, чем изначально втянуть, поэтому ее одной хватает. Во завернул:) Еле сам понял, что написал :p ЗЫ: Вторая твоя гайка, это жирная точка на схеме, внутри синего прямоугольника, обозначающего стартер, чуть выше черного прямоугольничка, обозначающего обмотку статора стартера.
  • 0

#7 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 31 August 2005 - 08:50 AM

так... а я по прежнему завожу подавая на разъем (-)!!!! это странно.. и разобрав втягивающее оно выглядит так - один конткт с обмотки паяеца на толстый (+) а второй с двумя проводами на клемму... кстати я када паял один провод у мну отломилси.. может из-за этого чёнть?
  • 0

#8 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 31 August 2005 - 08:56 AM

чёта я подумал.. а мож ну его нахХх... поставить проста кнопку на минус в салон раз у мну оно так зовдица, а када умрет буду менять уже чёнть!
  • 0

×

#9 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 31 August 2005 - 09:44 AM

так... а я по прежнему завожу подавая на разъем (-)!!!! это странно.. и разобрав втягивающее оно выглядит так - один конткт с обмотки паяеца на толстый (+) а второй с двумя проводами на клемму... кстати я када паял один провод у мну отломилси.. может из-за этого чёнть?

Ну, так как ты втягивающий ремонтировал, то я могу предположить, что ты его перевернул каким-то образом кверху ногами :shock:
В результате тот вывод, который должен соединяться с мотором стартера в жирной точке внутри синего прямоугольника, т.е. идти на минус через сам стартер, попал на плюс, на клемму 30!!! И поэтому, когда ты подаешь минус на клемму 50, то у тебя все работает! :lol:
Проверь на второй части клеммы 50 (разомкнув ее предварительно), которая в проводку уходит, напряжение при включении стартера ключем. Там будет +. Ведь до разборки втягивающего у тебя все работало...

Устранять ошибку так:
Один конец обмотки паяется на толстый, но не плюс, а тот что идет на сам стартер(нижний болт) Второй, который вмести с ним, на массу. А два, которые вместе, на клемму 50. И все будет ОК :D
  • 0

#10 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 31 August 2005 - 11:05 AM

нда... *цензура*... стартер я снимал помоему часа 2... ибо на МН он стоит хрен знает где за двигателем. Чёта мне пока лениво( всёж пока кнопку тогда в салон поставлю раз работает, а потом как-нть на выходных каких-нть попробываю... с может быть втягивающее верхногами поставил! провода-то я точно обратно припаял правильно
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 31 August 2005 - 12:03 PM

нда... *цензура*... стартер я снимал помоему часа 2... ибо на МН он стоит хрен знает где за двигателем. Чёта мне пока лениво( всёж пока кнопку тогда в салон поставлю раз работает, а потом как-нть на выходных каких-нть попробываю... с может быть втягивающее верхногами поставил! провода-то я точно обратно припаял правильно


МН - это цветочки :p Вот ты попробуй до стартера доберись когда коробка автомат :p Вот это весело! Тоже самое что и на МН, только еще коллектор выхлопной и приемная труба прямо над стартером :(
В МН они хотябы вперед вынесены, и стартер снимать не мешают...

ЗЫ: А потом, два часа ты снимал первый раз :) Второй раз, по свежим следам, за 15 минут выдернешь :D
IHMO кнопку дольше выносить будешь...
  • 0

#12 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 31 August 2005 - 14:34 PM

да нет.. кнопку то за полминуты всадить.. кнопки тока нет! :)
  • 0

#13 insane

insane

    летящий в облаках

  • Пользователи
  • 3064 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Казань
  • Интересы:Дом, семья, работа :)

Отправлено 06 September 2005 - 08:59 AM

Вощем это... с замка действительно идёт (+).. значит я не правильно втягивающее привинтил... Кнопку так и не нашол ды и не придумал куда её всадить. Зато нашол релюшку в багажнике! Подключил.. завожуся терь с ключа через реле.. Наколхозил)
  • 0

#14 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 06 September 2005 - 10:10 AM

Подключил.. завожуся терь с ключа через реле.. Наколхозил)


Ну, что на это сказать...
Воистину - ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!! :p :p :p
  • 0

#15 zoomer

zoomer

    Атец

  • Пользователи
  • 3239 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва СВАО

Отправлено 13 September 2005 - 11:03 AM

я придумал как починить
  • 0

#16 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 13 September 2005 - 21:07 PM

я придумал как починить


А чего - это реальный(яы бы даже сказал оффициальный :) ) способ реанимировать зависший плунжер в дозаторе :lol:
Правда владельцы МН не поймут - у них просто нет таких деталей:)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей