Незаводица! 1,3 МН
#1
Отправлено 29 August 2005 - 09:21 AM
Разобрал, распаял, перевернул пластину, зачистил, запаял, собрал. Проверил на прямую - крутит, через втягивающее - срабатывает и крутит. Всё Угу.
Поставил стартер на место. Кручу ключ - нихрена! даже щелчка втягивающего нет... Попробывал закоротить красно-черный провод на (-) - щелкает и крутит... Разобрал отделку замка зажигания, выдрал колодку, соеденил красно-черный с (-) розеткой - щелкает, крутит...
В чём может быть дело? я предполагаю что замок зажигания, но чёта не сообразил как снять?, поэтому перед этим хотел бы посмареть откуда замок берет (-)? С рулевой колонки на кузов или ещё каким-то проводом?[/b]
#2
Отправлено 29 August 2005 - 12:17 PM
В Гольфе никакая масса с кузова не берется! Только проводами! Провод "масса" всегда коричневого цвета. А вообще, с кузовом масса соединяется только в нескольких точках - в моторном отсеке, рядом с аккумулятором, под приборной панелью рядом с монтажным блоком слева чуть выше, и еще где-то в багажнике массовые провода из под болта в заднюю дверь уходят. Видимо немцы так сделали для уменьшения корозии кузова - "паразитные" токи чтоб по кузову не блуждали наверно...С рулевой колонки на кузов или ещё каким-то проводом?
Что касается стартера - в первую очередь проверь, работает ли стартер если подать плюс с аккумулятора напрямую на втягивающий, разомкнув одноконтактный разъем в моторном отсеке, сейчас точно не помню, где эта клемма в MH, но помоему где-то над коробкой, проводок от стартера(тонкий, управляющий) соединяется с остальной проводкой, туда и надо кинуть плюс, если работает - тогда дальше по цепи смотреть надо.
#3
Отправлено 29 August 2005 - 12:47 PM
#4
Отправлено 29 August 2005 - 13:56 PM
у мну не плюсом.. у мну минусом заводица... идет толстый провод на гайку втягивающего, с другой гайки втягивающего толстый на стартер и тонкий красно-черный на клемму.. Плюс оно берет с толстого, а тонкий он минус..
Блин... Ща специально в гараж заскочу, у меня там агрегат MH в сборе, прямо с подвеской лежит... Посмотрю... И схема там тоже есть. Потом отпишу...
#5
Отправлено 30 August 2005 - 00:24 AM
А - аккумулятор
B - стартер
30 - +клемма стартера, болт на 8мм, соединен толстым проводом с + аккумулятора.
50 - плюсовая клемма на втягиваюшем, тонкий(относитально) проводок.
Т1х - одноконтактный разъем в моторном отсеке, про который я тебе говорил.
В натуре, на двигателе в гараже, все точно так-же. Так что, смело подавай на него плюс от аккумулятора, и стартер должен работать.
#6
Отправлено 30 August 2005 - 00:51 AM
#7
Отправлено 31 August 2005 - 08:50 AM
#8
Отправлено 31 August 2005 - 08:56 AM
#9
Отправлено 31 August 2005 - 09:44 AM
Ну, так как ты втягивающий ремонтировал, то я могу предположить, что ты его перевернул каким-то образом кверху ногами :shock:так... а я по прежнему завожу подавая на разъем (-)!!!! это странно.. и разобрав втягивающее оно выглядит так - один конткт с обмотки паяеца на толстый (+) а второй с двумя проводами на клемму... кстати я када паял один провод у мну отломилси.. может из-за этого чёнть?
В результате тот вывод, который должен соединяться с мотором стартера в жирной точке внутри синего прямоугольника, т.е. идти на минус через сам стартер, попал на плюс, на клемму 30!!! И поэтому, когда ты подаешь минус на клемму 50, то у тебя все работает!
Проверь на второй части клеммы 50 (разомкнув ее предварительно), которая в проводку уходит, напряжение при включении стартера ключем. Там будет +. Ведь до разборки втягивающего у тебя все работало...
Устранять ошибку так:
Один конец обмотки паяется на толстый, но не плюс, а тот что идет на сам стартер(нижний болт) Второй, который вмести с ним, на массу. А два, которые вместе, на клемму 50. И все будет ОК :D
#10
Отправлено 31 August 2005 - 11:05 AM
#11
Отправлено 31 August 2005 - 12:03 PM
нда... *цензура*... стартер я снимал помоему часа 2... ибо на МН он стоит хрен знает где за двигателем. Чёта мне пока лениво( всёж пока кнопку тогда в салон поставлю раз работает, а потом как-нть на выходных каких-нть попробываю... с может быть втягивающее верхногами поставил! провода-то я точно обратно припаял правильно
МН - это цветочки Вот ты попробуй до стартера доберись когда коробка автомат Вот это весело! Тоже самое что и на МН, только еще коллектор выхлопной и приемная труба прямо над стартером
В МН они хотябы вперед вынесены, и стартер снимать не мешают...
ЗЫ: А потом, два часа ты снимал первый раз :) Второй раз, по свежим следам, за 15 минут выдернешь :D
IHMO кнопку дольше выносить будешь...
#12
Отправлено 31 August 2005 - 14:34 PM
#13
Отправлено 06 September 2005 - 08:59 AM
#14
Отправлено 06 September 2005 - 10:10 AM
Подключил.. завожуся терь с ключа через реле.. Наколхозил)
Ну, что на это сказать...
Воистину - ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!!!
#15
Отправлено 13 September 2005 - 11:03 AM
#16
Отправлено 13 September 2005 - 21:07 PM
я придумал как починить
А чего - это реальный(яы бы даже сказал оффициальный :) ) способ реанимировать зависший плунжер в дозаторе
Правда владельцы МН не поймут - у них просто нет таких деталей:)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей