IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Плюсовая клемма


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 L'Derino

L'Derino

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Подольск

Отправлено 05 February 2009 - 14:46 PM

Сегодня ковырялся с проводкой и, случайно, при заведенном двигателя отошла плюсовая клемма от акума. Машина сразу заглохла.
Потом еще раз завел двиг и, при повышенных оборотах (2500), снова убрал плюсовую клемму, машина всё равно глохла.

Так и должно быть или что-то с генератором?
  • 0

#2 e404

e404

    -= вынос мозга =-

  • Супермодераторы
  • Pip
  • 20944 сообщений
  • Пол:Не знаю
  • Город:заMKADыш
  • Интересы:sex-drugs-rock'n'roll
Гараж Посмотреть гараж

Отправлено 05 February 2009 - 15:05 PM

по идее да - ведь ты не возбуждает генератор...значит он не дает достаточного напряжения в систему
  • 0

#3 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 05 February 2009 - 15:17 PM

Во-первых, так делать нельзя ни в коем случае!!! Во-вторых, глохнуть не должна, если с геной все ок! У меня не глохнет во всяком случае.
  • 0

#4 Skylet

Skylet

    Активный участник

  • Пользователи
  • 466 сообщений
  • Город:Кострома

Отправлено 05 February 2009 - 15:19 PM

по идее да - ведь ты не возбуждает генератор...значит он не дает достаточного напряжения в систему

Да вы чё, парни.... Аккум возбуждает генератор только в первоначальный момент, после заводки, если гена нормальный, он сам себя возбуждает. Можно снять клемму и всё будет работать, но лучше этого не делать, может скакнуть напряжение и какую нибудь электронику вышибить.
  • 0

#5 L'Derino

L'Derino

    Новичок

  • Пользователи
  • 27 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:МО, Подольск

Отправлено 05 February 2009 - 16:10 PM

Причем, когда завожу двигатель, лампочка акумулятора загорается и гаснет, как положено.
По идее, если заряда не хватает, она же должна гореть...
  • 0

#6 ArkaNN

ArkaNN

    Я люблю Гольфа.

  • Модераторы
  • 2373 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, м. Удельная
  • Интересы:Гольф II

Отправлено 05 February 2009 - 18:10 PM

Причем, когда завожу двигатель, лампочка акумулятора загорается и гаснет, как положено.
По идее, если заряда не хватает, она же должна гореть...

Проверь мультиметром. Самый точный прибор для этого))))
  • 0

#7 Cherry Fox

Cherry Fox

    Забанен ибо задолбал всех

  • Забанен
  • 0 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва

Отправлено 05 February 2009 - 20:04 PM

По идее, если заряда не хватает, она же должна гореть...

Она НЕ горит, когда генератор получает ток для возбуждения от АКБ (но все равно при этом дает зарядку)
Про мультиметр +1: мерять напряжение на клеммах АКБ при заглушеном и заведенном моторе. На заглушеном должно быть около 12В. На заведенном 13.3-13.7В
  • 0

#8 LostAngeL

LostAngeL

    Участник

  • Пользователи
  • 190 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Санкт-Петербург, Калининский, Купчино
  • Интересы:Аниме, Фотография, Активный отдых, Компьютерные сети и системы, Авто...

Отправлено 07 February 2009 - 15:22 PM

У меня тоже самое, движка PN карб 2ee - когда пропал контакт с акумом двигатель в ту же секунду встал... Проблем с генератором не ощущаю, заряжает аккум вроде нормально...
  • 0

×

#9 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 07 February 2009 - 15:34 PM

Про мультиметр +1: мерять напряжение на клеммах АКБ при заглушеном и заведенном моторе. На заглушеном должно быть около 12В. На заведенном 13.3-13.7В

в идеале 14.4
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей