
Плюсовая клемма
#1
Отправлено 05 February 2009 - 14:46 PM
Потом еще раз завел двиг и, при повышенных оборотах (2500), снова убрал плюсовую клемму, машина всё равно глохла.
Так и должно быть или что-то с генератором?
#2
Отправлено 05 February 2009 - 15:05 PM
#3
Отправлено 05 February 2009 - 15:17 PM
#4
Отправлено 05 February 2009 - 15:19 PM
Да вы чё, парни.... Аккум возбуждает генератор только в первоначальный момент, после заводки, если гена нормальный, он сам себя возбуждает. Можно снять клемму и всё будет работать, но лучше этого не делать, может скакнуть напряжение и какую нибудь электронику вышибить.по идее да - ведь ты не возбуждает генератор...значит он не дает достаточного напряжения в систему
#5
Отправлено 05 February 2009 - 16:10 PM
По идее, если заряда не хватает, она же должна гореть...
#6
Отправлено 05 February 2009 - 18:10 PM
Проверь мультиметром. Самый точный прибор для этого))))Причем, когда завожу двигатель, лампочка акумулятора загорается и гаснет, как положено.
По идее, если заряда не хватает, она же должна гореть...
#7
Отправлено 05 February 2009 - 20:04 PM
Она НЕ горит, когда генератор получает ток для возбуждения от АКБ (но все равно при этом дает зарядку)По идее, если заряда не хватает, она же должна гореть...
Про мультиметр +1: мерять напряжение на клеммах АКБ при заглушеном и заведенном моторе. На заглушеном должно быть около 12В. На заведенном 13.3-13.7В
#8
Отправлено 07 February 2009 - 15:22 PM
#9
Отправлено 07 February 2009 - 15:34 PM
в идеале 14.4Про мультиметр +1: мерять напряжение на клеммах АКБ при заглушеном и заведенном моторе. На заглушеном должно быть около 12В. На заведенном 13.3-13.7В
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей