А вот, нашел!!!!
При прохождении техосмотра Вы должны помнить, что контролер обязан измерять прозрачность стекол исключительно приборами - так называемыми тауметрами, среди которых самым распространенным является "Блик". Такой прибор должен иметь свидетельство о прохождении ежегодной государственной проверки в местном органе сертификации, этикетку с указанием срока следующей проверки и личную пломбу проверяющего. Отсутствие пломбы на приборе дает основание подозревать показания в неточности. Впрочем, точность "Блика" зависит еще от питания, температуры и влажности воздуха. Неверные результаты прибор выдает при морозе ниже минус 10 градусов Цельсия, при повышенной влажности воздуха и слабеньком аккумуляторе, служащим для прибора источником питания. Точность показаний, однако, никоим образом не зависит от времени суток - светопропускную способность им можно мерить даже темной ночью.
Дабы избежать путаницы и, как следствие, - вымогательства со стороны проверяющих сотрудников, важно уяснить, что, если прибор высветил цифру "60", это вовсе не значит, что стекло затонировано на 60%. Наоборот, это значит, что 60% света прошло беспрепятственно, а стекло с тонированием задержало только 40. На дороге же всегда следует помнить, что согласно Приказу МВД РФ № 329 и "Наставлению по работе ДПС ГИБДД МВД РФ" сотрудникам ДПС запрещается проводить проверку технического состояния транспортных средств при наличии у водителей действующего талона о прохождении техосмотра.
И пошли все нах.....

Сотрудники ДПС перешли к телесным наказаниям
Автор alekSashka, Feb 07 2009 16:54
Сообщений в теме: 20
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей