IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

настроения нет никакого,выпил с горя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 11

#1 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 08 May 2006 - 19:18 PM

11ого надо выезжать из подмосковья в мурманск,заканчивается отпуск(2000 км),а сегодня обнаружил течь масла из коробки,там где тросик спидометра крепится,открутил его,откачал старое масло грушей и шприцем,получилось 1,5 литра,значит поллитра вытекло :( залил новое 2литра,стал закручивать и сорвал резьбу,там болтик коротенький а коробка аллюминиевая,резьба уже до этого была надорвана,потому и подтекало,держится чуть чуть,я там всё герметиком обмазал.Может подскажете можно ли так проехать 2000км?
  • 0

#2 Jeen

Jeen

    Активный участник

  • Пользователи
  • 328 сообщений
  • Город:Минск-Москва

Отправлено 08 May 2006 - 21:52 PM

Может и не желательно, но я 1,5 килоКМ накатал у меня ваааще 1 литр был :) Гудять шестерни и гудять, я знаю что сальник подтекает но не думал что через него столько вылится может. ИМХО через трос спидометра я думаю будет не много вытекать, за исключением ралли по российским глубинкам.
  • 0

#3 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 08 May 2006 - 23:58 PM

Да небойся... Едь спокойно, но маслица на всякий случай с собой возьми... Если что - дольешь на пол дороге.... Приедешь домой - на семь перережешь, шаг один... Редкий размер, но есть... Болтик правда, точить придется... Так, на вскидку не приходит в голову, откуда готовый взять... Все что помню - только мотоцикл "Минск", там гайками на 7 крепится головка с цилиндром, и болтом на 7 крепится ротор генератора.... Но он длинный... Хотя - можно взять или шпильку, или этот болт, в корпусе коробки нарезать под него резьбу, а на части шпильки, которая торчит из тела корпуса коробки, нарезать резьбу на шесть... В таком случае, нужен только метчик, что уже проще...
  • 0

#4 DE_NIS

DE_NIS

    Новичок

  • Пользователи
  • 18 сообщений

Отправлено 09 May 2006 - 00:50 AM

я резьбу новую нарезал . шпильку вкрутил. все гуд.
  • 0

#5 maxxis

maxxis

    Живу в G2C

  • Забанен
  • 1965 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Ой страшное это место
  • Интересы:Телки и тачки)

Отправлено 09 May 2006 - 07:07 AM

+1 Шпильку вставил и нет проблем! :wink:
  • 0

#6 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 10 May 2006 - 16:41 PM

спасибо за советы,немного успокоился,только вот сегодня проехал 20 км,посмотрел,а там опять всё в масле,купил какой-то фиксатор резьбы,подскажите можно ли им восстановить сорванную резьбу?фиксатор DONEDEAL разьёмный,щас пойду пробовать фиксировать :)
  • 0

#7 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 10 May 2006 - 21:22 PM

этот фиксатор не фиксирует нихрена,он не застывает.в итоге болтик посадил на суперклей,вроде держит.Но есть нюансы,вобщето непонятно откуда течь,обнаружил дырочку в пыльнике левого внутр.шруса,он как раз напротив тросика,нажимаешь на него и воздух шипит и масло выделяется!масло вытекает чёрное,хотя я свежее заливал.извините за глупый вопрос,может ли трансмисионка вытекать прям из пыльника?полуоси потеют,но не капает,а на пыльнике всёвремя масло,хоть я каждый раз вытираю.
  • 0

#8 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 10 May 2006 - 21:32 PM

в ШРУСе совсем другая смазка.
  • 0

×

#9 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 10 May 2006 - 21:49 PM

в ШРУСе совсем другая смазка.

это понятно,но может ли каким то образом трансмисионка попасть во внутренний шрус?я не думаю,что шрусовой смазки там столько,что она забрызгивает всё вокруг,или же это всётаки утечка из места крепления тросика
  • 0

#10 whale_2

whale_2

    Активист

  • Пользователи
  • 922 сообщений

Отправлено 10 May 2006 - 22:40 PM

трансмиссионка в шрус попасть может, если повреждена или отсутствует пробка во фланце внутреннего шруса Whale
  • 0

#11 MWW

MWW

    Приверженец G2C

  • Пользователи
  • 2079 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Московская обл
  • Интересы:Авиамоделизм, компьютеры, автомобили

Отправлено 11 May 2006 - 00:00 AM

трансмиссионка в шрус попасть может, если повреждена или отсутствует пробка во фланце внутреннего шруса

Whale


У меня так было раз... Пробка была пробита торцом привода, из-за неродной(более длинной) гранаты шруса...

Очень неприятное ощущение, сторона правая, и масло попадало из коробки через шрус прямо на приемную трубу, и потом этот дым засасывался печкой частично в салон... Долго не мог понять в чем дело, откуда масло гонит... Пока не поднял, по приезде домой(поездка Москва-Питер-Москва) на подъемник...
  • 0

#12 bizon

bizon

    Участник

  • Пользователи
  • 143 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:мурманск

Отправлено 11 May 2006 - 23:38 PM

сегодня покатался и ура!подтёков масла не обнаружил(3 раза тьфу),суперклей держит,я на него и болт посадил и тросик в месте крепления весь обмазал,и заплаточку поставил на дырочку в пыльнике.Завтра выезжаю
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей