IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Фотография
- - - - -

Отдал движок на капиталку...


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 57

#1 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 15 February 2009 - 09:09 AM

Приехал я на диагностику, оставил машину часа на 3-4. Приезжаю и мне выносят приговор. Компрессия лишь в одном цилиндре 9, в остальных 8-7-7,5. Решено было делать капиталку. При снятии головы обнаружилось что клапанов нет, колец нет. И что самое интересное... Поршни стоят от НИВЫ!!!!!!!!! Шатуны все кривые. Повезло что хоть коленвал живой остался. Так вот возникает у меня вопрос: от какого двигателя ко мне подойдут шатуны?
Ибо если не найдем шатунов на разборках то остаюсь я в полной попе... Денег на ремонт уже занял, как оказалось мало занял.... Без машины я уже не могу...
Так как денег на оригинальные поршни у меня нет, решено заменять российскими аналогами(Только их, и не надо в меня кидать тухлыми яицами!!! Денег нет!!! Кризис все таки :( ). Сказали все сделают хорошо, все подгонят и т.д. Мотор потом пробежит 50000 до расточки блока. Что в принципе меня устраивает.
Мотор у меня EV, подскажите насчет шатунов пожалуйста. Срочно...
  • 0

#2 kolain

kolain

    Новичок

  • Пользователи
  • 28 сообщений

Отправлено 15 February 2009 - 09:29 AM

Приехал я на диагностику, оставил машину часа на 3-4. Приезжаю и мне выносят приговор. Компрессия лишь в одном цилиндре 9, в остальных 8-7-7,5. Решено было делать капиталку. При снятии головы обнаружилось что клапанов нет, колец нет. И что самое интересное... Поршни стоят от НИВЫ!!!!!!!!! Шатуны все кривые. Повезло что хоть коленвал живой остался. Так вот возникает у меня вопрос: от какого двигателя ко мне подойдут шатуны?
Ибо если не найдем шатунов на разборках то остаюсь я в полной попе... Денег на ремонт уже занял, как оказалось мало занял.... Без машины я уже не могу...
Так как денег на оригинальные поршни у меня нет, решено заменять российскими аналогами(Только их, и не надо в меня кидать тухлыми яицами!!! Денег нет!!! Кризис все таки :( ). Сказали все сделают хорошо, все подгонят и т.д. Мотор потом пробежит 50000 до расточки блока. Что в принципе меня устраивает.
Мотор у меня EV, подскажите насчет шатунов пожалуйста. Срочно...

если самому делать капиталку то во сколько обойдется
  • 0

#3 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 15 February 2009 - 09:36 AM

не знаю, делаю не сам.
  • 0

#4 Scrimer

Scrimer

    пионэрвожатый

  • Пользователи
  • 4623 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Спб ,Купчино

Отправлено 15 February 2009 - 09:39 AM

Шатуны пойдут от любого мотора 1.6-1.8 (VW Golf2, да и от 3 тож пойдет)
я думаю найдете на разборе

Сообщение отредактировал Scrimer: 15 February 2009 - 09:55 AM

  • 0

#5 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 15 February 2009 - 09:51 AM

Спасибо! Будем искать! Дальше по делу буду отписываться.
  • 0

#6 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 17 February 2009 - 22:33 PM

Ребята пипец! Нашли мы шатуны на разборке от 1.8 привезли, начали сравнивать, а они сантиметра на 3-4 длиннее!!!! Поискали Еще по городу, нашли примерно такие-же, начали сравнивать, опять не то. Походу кто то нашаманил в двигателе хорошенько!!! Ну у нас за неимением шатунов оставалось два варианта.
1. Покупать новые шатуны, поршни, кольца: в сумме где то 35 тысяч. Отпал вариант денег нету.
2. Переходить на ВАЗовскую поршневую. Что и предстоит сделать ребятам в сервисе.
С вариантом определились. Но тут очень много нюансов. Шатуны они более массивные и покороче немного, поэтому придется обрабатывать и шатуны и голову, вот насчет головы я переживаю, веть по измерениям придется отпилить где то 2-3 мм. Так как блок уже был расточен под наши поршня то даже если бы мы и нашли шатуны, поршня пришлось бы ставить наши.
Денег на поршневую отдал. Вот ждем новостей с сервиса. Что там будут делать и как.
Продолжение следует...
  • 0

#7 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 February 2009 - 22:48 PM

Ребята пипец! Нашли мы шатуны на разборке от 1.8 привезли, начали сравнивать, а они сантиметра на 3-4 длиннее!!!! Поискали Еще по городу, нашли примерно такие-же, начали сравнивать, опять не то. Походу кто то нашаманил в двигателе хорошенько!!! Ну у нас за неимением шатунов оставалось два варианта.
1. Покупать новые шатуны, поршни, кольца: в сумме где то 35 тысяч. Отпал вариант денег нету.
2. Переходить на ВАЗовскую поршневую. Что и предстоит сделать ребятам в сервисе.
С вариантом определились. Но тут очень много нюансов. Шатуны они более массивные и покороче немного, поэтому придется обрабатывать и шатуны и голову, вот насчет головы я переживаю, веть по измерениям придется отпилить где то 2-3 мм. Так как блок уже был расточен под наши поршня то даже если бы мы и нашли шатуны, поршня пришлось бы ставить наши.
Денег на поршневую отдал. Вот ждем новостей с сервиса. Что там будут делать и как.
Продолжение следует...

Ппц Ты оригинал новый насчитал на 35 тыщ ?
  • 0

#8 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 17 February 2009 - 22:53 PM

Одни шатуны 23
  • 0

×

#9 Jimmmy

Jimmmy

    ("\(о_О)/")

  • Пользователи
  • 2233 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Питербургер

Отправлено 17 February 2009 - 23:07 PM

Хочешь я тебе отправлю шатуны от ГУ ?
  • 0

#10 Dmitri

Dmitri

    Постоянный участник

  • Пользователи
  • 733 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:ЮЗАО

Отправлено 17 February 2009 - 23:44 PM

Хочешь я тебе отправлю шатуны от ГУ ?

да он уж нашел шатуны оригинальные. не подходят они, там поршневая уже левая стоит.
  • 0

#11 mart

mart

    TORMOZZZILLLO

  • Пользователи
  • 2977 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:СПб, Стрельна
  • Интересы:Ралли...

Отправлено 18 February 2009 - 00:03 AM

да он уж нашел шатуны оригинальные. не подходят они, там поршневая уже левая стоит.

какой размер поршней то, диаметр, мож не поздно вернуться к оригинальным размерам
  • 0

#12 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 18 February 2009 - 06:57 AM

Диаметр поршней Нивы 82.
В оригинале на наши двигатели 81.
  • 0

#13 KillerAngel

KillerAngel

    колхознег

  • Пользователи
  • 3281 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:С-Пб, ветеранов
  • Интересы:ржавые гайки

Отправлено 18 February 2009 - 08:35 AM

Диаметр поршней Нивы 82.
В оригинале на наши двигатели 81.

у 2E вроде 82.5
  • 0

#14 Rew

Rew

    алчный токарь-фрезировщик)))

  • Пользователи
  • 1039 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Волгоград

Отправлено 18 February 2009 - 09:07 AM

у 2E вроде 82.5

поршни от 9А, коленвал от двух литрового мотора, шатуны 144 мм от 1,6-1,8 мотора, голова на 16 клапанов. Вариант хороший, но не бюджетный ниразу
  • 0

#15 Viktor_PG

Viktor_PG

    колхозник!!!

  • Пользователи
  • 2454 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Стрельна
  • Интересы:ралли

Отправлено 18 February 2009 - 09:21 AM

интересно а какая там при таком колхозе степень сжатия была????
  • 0

#16 Golfisto

Golfisto

    Активист

  • Пользователи
  • 758 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Москва САО

Отправлено 18 February 2009 - 09:47 AM

приветствую! Перебирал сам двс вместе с головой, запчасти: поршня, шатуны, вкладыши, прокладки, фтулки и клапана, вышли в 10.5 тыков руб, работа по проточке двс и запресовки фтулок в гбц вышли в 5 тык руб (делал по знакомству), реально расточка 1 котла стоит около 1.2 тыка руб. Запчасти покупал в магазине "Механника" К примеру в той же самой механнике за переборку гбц сказали 11 тыков, за двс 26 тыков, так что думай сам, точить или не точить
  • 0

#17 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 18 February 2009 - 12:01 PM

у меня дружише купил поршня от 2.0 новые!!! за 1600 руболов!!! шатуны б\у думаю не более 3к р. где ты 35к насчитал? учти после 50к пробга движку навыброс...

Сообщение отредактировал Fetik: 18 February 2009 - 12:02 PM

  • 0

#18 Wendigo

Wendigo

    Призрак G2C

  • Супермодераторы
  • 5336 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:Какая-то из столиц

Отправлено 18 February 2009 - 12:50 PM

А не проще целиком движку купить без доков на донора.
  • 0

#19 Desh

Desh

    Новичок

  • Пользователи
  • 31 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. Череповец

Отправлено 18 February 2009 - 23:59 PM

учти после 50к пробга движку навыброс...

Ну почему же на выброс? Посмотрим как дальше дела пойду. Двигатель то все равно без номерной и экспертиза была, если что воткнем новый!

Ребят я бы конечно рад но в нашем колхозе цены сумасшедшие!!!!
Всем спасибо за советы, но тачка нужна срочно, поэтому работу уже начали делать. Шатуны уже готовые отшлифованные, завтра будут покупать поршни и смотреть что да как. надеюсь на то что голову пилить не придется! Посмотрим что за ВАЗваген получиться!
Пожелайте лучше удачи в сборе мотора! Я думаю всем будет интересно узнать результат.
  • 0

#20 Fetik

Fetik

    Rat look`ер

  • Пользователи
  • 3345 сообщений
  • Пол:Мужской
  • Город:г. МСК

Отправлено 19 February 2009 - 12:20 PM

удачи! =)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей